| 
                
         | 
          | 
        Лента отзывов
свернуть
                    | 
         От Курелла Елена на: "Пойдём, идём со мн... (Курелла Елена) | 
ответить |  |   | Благодарю... Читает Муратов Сергей (указала в название, так как пока не разобралась, как можно заменить имя исполнителя, ведь при оформлении оно появляется автоматически... Если подскажете, буду очень признательна.) |  |   | 05/03/2012 10:22 |   
                           | 
         От selenara на: А был ли мальчик? (Инна Мень) | 
ответить |  |   | Инна!
 Очень талантливо. И тексты и исполнение особенно.
 Рада была встрече и тогда  сегодня. Надеюсь, будут и другие встречи - в реале.
 Елена |  |   | 25/02/2012 16:08 |   
                           | 
         От Лютэль Эдер на: А был ли мальчик? (Инна Мень) | 
ответить |  |   | Привет, Инночка!
 Прекрасно, как всегда - в подаче голосом, в точности интонаций, в самом тоне повествования...
 Браво!
 Соскучилась - и с огромным удовольствием послушала...
 
 С теплом - Лю |  |   | 22/02/2012 21:59 |   
                    | 
         От Ирина Шахрай на: Город (Ирина Шахрай) | 
ответить |  |   | А для меня праздник - такие отзывы, спасибо тебе Сереж!
 Если есть кто-то, кто ждет твоих песен - это огромная радость для автора, равно как и ответственность. Значит, писать стоит.
 Еще раз спасибо!.. :)) |  |   | 20/02/2012 17:12 |   
                           | 
         От старик на: BACH/ Toccata & Fug... (МиОль) | 
ответить |  |   | Аукнулось. У Галича:"Здравствуй Бох, говорит Бах.Здравствуй Бах, говорит Бох". 
 
 И ещё, у Бродского:
 
 "Каждый пред Богом 
 наг.
 Жалок,
 наг
 и убог.
 В каждой музыке
 Бах,
 в каждом из нас
 Бог". |  |   | 09/02/2012 09:40 |   
                    | 
         От МиОль на: BACH/ Toccata & Fug... (МиОль) | 
ответить |  |   | Спасибо. 
 Мне кажется, был бы БАХ в каждой музыке, вся музыка была бы шедевровой. А так - очмного того, что и музыкой не назвать - набор нот и пауз. |  |   | 09/02/2012 10:00 |   
                           | 
         От Юрий Лысенко-Раин на: Мост Поцелуев*Белые... (МиОль) | 
ответить |  |   | Динамичненько, Ольга!
 Мне так и слышалось. Я бы наверное так же напел. Только повторы губят динамизм, тормозят. Возможно это хорошо в последнем куплете, затихая на "диминуэндо". А каждый раз - в каждом куплете. Это сбивает с ритма. Такого хорошего ритма, который нашёл Александр. И потом. Почему исполнитель МиОль? Исполнитель, по-моему, всё же Александр Архангельский. Не поправить ли?
 Но в любом случае, СПАСИБО ЗА ДУШЕВНУЮ ПЕСНЮ!!!!
 Извините, что долго не заходил. Проблемы, проблемы со звуком.
  |  |   | 06/02/2012 15:52 |   
                    | 
         От МиОль на: Мост Поцелуев*Белые... (МиОль) | 
ответить |  |   | Спасибо, Ю.П. 
 Я указала(см. в тексте)
 Музыка:	Александр А р х а н г е л ь с к и й*Исполняет автор.
 Исполнитель МиОль, видимо, идет автоматически. Где исправить-я пока не знаю, но чужого исп. себе не присваиваю.
 Все прочие Ваши замечания можете адресовать Александру на Стихире-Музыка - это уже его поле. |  |   | 07/02/2012 08:28 |   
                    | 
         От МиОль на: Мост Поцелуев*Белые... (МиОль) | 
ответить |  |   | Еще раз просмотрела каждый романс - ВЕЗДЕ указан мной исполнитель АЛЕКСАНДР АРХАНГЕЛЬСКИЙ, поэтому ни в чем его авторство НЕ ущемляется. |  |   | 07/02/2012 08:33 |   
                    | 
         От Павел Морозов на:  "Последняя любовь"... (Павел Морозов) | 
ответить |  |   | Спасибо за отзыв, Константин.
 
 Учился? Да, когда-то учился, но учеба мало что дает. Больше дает опыт (работа на радио, на ТВ, в театре). Сейчас, кроме театра,  преподаю студентам - больше передаю личный опыт, чем учу. Вся теория есть в книгах, но я до сих пор уверен, что книги по актерскому искусству ничему не учат, хотя читать их необходимо) |  |   | 04/02/2012 22:22 |   
                           | 
         От Люсьен Дроздов-Тихо... на: Это вкус Nostalgie (РИНА ЦА) | 
ответить |  |   | Этот "...вкус Nostalgie" -
 это вкус настоящей поэзии,
 и прочтение -
 ____________выше всяких похвал.
 А кафе "Мимино" о Тбилиси томительно грезит,
 даже лондонский дождь
 _______________________и туман,
 похоже,
 ____________его удручать перестал.
 
 =======================
 
 Спасибо, РИНА ЦА (?)!
 С вспыхнувшей большой симпатией,
 _______________________________ Люсьен Д.-Т.
  |  |   | 31/01/2012 10:12 |   
                    | 
         От старик на: Это вкус Nostalgie (РИНА ЦА) | 
ответить |  |   | Приятно, что наши вкусы, хоть иногда совпадают. Готов подписаться под каждым Вашим словом. Рина у меня уже давно в рекомендуемых... |  |   | 31/01/2012 11:38 |   
                    | 
         От kupervol на:  БЕЛЛА (kupervol) | 
ответить |  |   | Прошу меня простить,уважаемая Ольга,но это стихотворение посвящено и подарено моей однокласснице,в память о пережитом вместе выпускном вечере.Белле Ахатовне,которую я люблю с самого начала,с 60х,посвящено другое стихотворение,здесь: http://www.stihophone.ru/works.php?G=1&ID=6139   - если подойдёт,буду рад! Всего Вам самого-самого!ВК. |  |   | 30/01/2012 23:59 |   
                           | 
         От Юрий Лысенко-Раин на: Паганини. Кода. (МиОль) | 
ответить |  |   | Потрясающе, Ольга!
 Пушкин снимает шляпу, Качалов нервно курит в уголке, про тутошнего короля Бориса вообще молчу - он отдыхает.
 Читаете прекрасно. Вещь тоже замечательная, Но! Я опять и опять говорю это НО:
 распад ударения оказывается существует и в белом стихе. А почему нет? Ведь ритм - основа белого стиха и вот эти "мАи", "твАи" лезут на каждом повороте:
 
 "Старалось не расстроить Её звУка" - раз
 "Тебя, а твАю скрИпку – дьяволицей," - два
 "И руки твАи – плЕтью, обожженной" - три и т.д.
 
 Теперь ведь известно, что и рапад и полураспад ударения связаны с тем, что перед ИКТОМ возникает дополнительное ударение в двухсложном слове и необходима цезура между ними, чтобы его не было. Но цезурировать этот белый стих мне представляется неуместным, да Вы его и не цезурируете и мы имеем то, что имеем.
 
 Такое вот неудобство. А, меж тем, в белом стихе, где нет рифмы, переставлять слова во избежание распадов легко, удобно и приятно. В трёх предыдущих случаях это элементарно делается:
 "еЁ Старалось звука не расстроить"
 "Тебя, твоЮ же скрИпку – дьяволицей,"
 "ТвОи же руки – плЕтью, обожженной"
 Ну, это так, навскидку. А вообще для Семинара Ю.П. богатейший материал для размышления. Спасибо!
 С теплом и светом,
 Ю.П.
  |  |   | 30/01/2012 06:35 |   
                           | 
         От Сергей Горский на: Шаги (Ирина Шахрай) | 
ответить |  |   | Иришоночек бессонной тебе ночи...
 
 Грязов конечно хороший поэт...
 Но...
 Белозерский, тебе известный,
  оказывается мой кровный родственник...
 хотелось бы его услышать что он там поёт?
 ЧТО ТО ТЫ ЕГО ЗАБЫЛА...)
  |  |   | 29/01/2012 03:43 |   
                    | 
         От Ирина Шахрай на: Шаги (Ирина Шахрай) | 
ответить |  |   | Белозерского я не забыла, а очень даже прекрасно помню! Что он поет, к сожалению, и мне не слышно :).
 А насчет моих песен...
 Сереж, я пишу на те стихи, на которые откликается моя душа на данный момент, что уж меня осуждать за это, а?
 И какой ты там его кровный родственник, если это псевдоним, у него совсем другая фамилия? :) |  |   | 18/02/2012 18:03 |   
                           | 
         От Люсьен Дроздов-Тихо... на: Элегия (Нина Гаврилина) | 
ответить |  |   | Замечательное стихотворение Виктора Гаврилина,- лиричное глубокое, грустное,- исполнено в обоятельной, песенной (попсовой) почти радостной манере. Содержание стиха явно не сочетается с его песенным
 музыкальным представлением в этой работе.
 Странно, что на это не обращают внимание многочисленные слушатели,
 которые оставили самые лестные отзывы.
 ЭТО СЛЕДСТВИЕ "ОПЬЯНЕНИЯ" МУЗЫКОЙ(которая, действительно, недурна)?
 Вопрос ко всем, кто слушал произведение, и к администрации,
 которая особо анонсирует эту работу. |  |   | 20/01/2012 19:21 |   
                    | 
         От Нина Гаврилина на: Элегия (Нина Гаврилина) | 
ответить |  |   | Добрый вечер, Люсьен! Спасибо за Ваше неравнодушие. Может быть, действительно, в исполнении не достаёт затаённой печали, которая соответствовала бы содержанию стихотворения, ну уж попсой это никак не назовёшь. Виктору этот романс в моём исполнении нравился более других. К сожалению, он уже ничего не скажет. 
   |  |   | 20/01/2012 20:22 |   
                    | 
         От Люсьен Дроздов-Тихо... на: Элегия (Нина Гаврилина) | 
ответить |  |   | Нина!
 Печали (а тем более глубокой!) в вашем исполнении, вполне хорошем
 в чисто музыкальном аспекте, вообще нет, есть беспричинная радость
 и наслаждение музыкальностью мелодии (упоение пением!), содержание
 романса уходит у Вас на второй (третий, четвёртый и т.д. план), - что характерно для "попсы",которой не до содержания, лишь бы красиво петь.
 А Виктор любил этот романс в вашем исполнении, я думаю, просто потому, что он любил Вас, и любил слушать, как Вы поёте,
 а что касется содержание романса, то оно и так было при нём.
 Так что я остаюсь при своём мнении,
 и мой вопрос к слушателям и администрации остаётся в силе.
 Простите.
 С уважением,
 ____________Люсьен Д.-Т.    |  |   | 20/01/2012 22:11 |   
                           | 
         От Новозаринка на: Липецк-Москвобус (А Савельев) | 
ответить |  |   | довольно точно передано одно из ощущений, которые мы переживаем часто и почти никогда не обращаем на него внимания. язык, ритм, интонация - все соответствует той напряженной атмосфере между двумя попутчиками. все предельно просто, порой даже утрированно. |  |   | 12/01/2012 00:40 |   
	 |