Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Добавить сообщение

От Юрий Лысенко-Раин на: Паганини. Кода.  
 Потрясающе, Ольга!
Пушкин снимает шляпу, Качалов нервно курит в уголке, про тутошнего короля Бориса вообще молчу - он отдыхает.
Читаете прекрасно. Вещь тоже замечательная, Но! Я опять и опять говорю это НО:
распад ударения оказывается существует и в белом стихе. А почему нет? Ведь ритм - основа белого стиха и вот эти "мАи", "твАи" лезут на каждом повороте:

"Старалось не расстроить Её звУка" - раз
"Тебя, а твАю скрИпку – дьяволицей," - два
"И руки твАи – плЕтью, обожженной" - три и т.д.

Теперь ведь известно, что и рапад и полураспад ударения связаны с тем, что перед ИКТОМ возникает дополнительное ударение в двухсложном слове и необходима цезура между ними, чтобы его не было. Но цезурировать этот белый стих мне представляется неуместным, да Вы его и не цезурируете и мы имеем то, что имеем.

Такое вот неудобство. А, меж тем, в белом стихе, где нет рифмы, переставлять слова во избежание распадов легко, удобно и приятно. В трёх предыдущих случаях это элементарно делается:
"еЁ Старалось звука не расстроить"
"Тебя, твоЮ же скрИпку – дьяволицей,"
"ТвОи же руки – плЕтью, обожженной"
Ну, это так, навскидку. А вообще для Семинара Ю.П. богатейший материал для размышления. Спасибо!
С теплом и светом,
Ю.П.
 30/01/2012 06:35
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль: