|
 |
Лента отзывов
свернуть
 |
От Курелла Елена на: "Пойдём, идём со мн... (Курелла Елена) |
ответить | | Благодарю... Читает Муратов Сергей (указала в название, так как пока не разобралась, как можно заменить имя исполнителя, ведь при оформлении оно появляется автоматически... Если подскажете, буду очень признательна.) | | 05/03/2012 10:22 |
 |
От selenara на: А был ли мальчик? (Инна Мень) |
ответить | | Инна!
Очень талантливо. И тексты и исполнение особенно.
Рада была встрече и тогда сегодня. Надеюсь, будут и другие встречи - в реале.
Елена | | 25/02/2012 16:08 |
 |
От Лютэль Эдер на: А был ли мальчик? (Инна Мень) |
ответить | | Привет, Инночка!
Прекрасно, как всегда - в подаче голосом, в точности интонаций, в самом тоне повествования...
Браво!
Соскучилась - и с огромным удовольствием послушала...
С теплом - Лю | | 22/02/2012 21:59 |
 |
От Ирина Шахрай на: Город (Ирина Шахрай) |
ответить | | А для меня праздник - такие отзывы, спасибо тебе Сереж!
Если есть кто-то, кто ждет твоих песен - это огромная радость для автора, равно как и ответственность. Значит, писать стоит.
Еще раз спасибо!.. :)) | | 20/02/2012 17:12 |
 |
От старик на: BACH/ Toccata & Fug... (МиОль) |
ответить | | Аукнулось. У Галича:"Здравствуй Бох, говорит Бах.Здравствуй Бах, говорит Бох".
И ещё, у Бродского:
"Каждый пред Богом
наг.
Жалок,
наг
и убог.
В каждой музыке
Бах,
в каждом из нас
Бог". | | 09/02/2012 09:40 |
 |
От МиОль на: BACH/ Toccata & Fug... (МиОль) |
ответить | | Спасибо.
Мне кажется, был бы БАХ в каждой музыке, вся музыка была бы шедевровой. А так - очмного того, что и музыкой не назвать - набор нот и пауз. | | 09/02/2012 10:00 |
 |
От Юрий Лысенко-Раин на: Мост Поцелуев*Белые... (МиОль) |
ответить | | Динамичненько, Ольга!
Мне так и слышалось. Я бы наверное так же напел. Только повторы губят динамизм, тормозят. Возможно это хорошо в последнем куплете, затихая на "диминуэндо". А каждый раз - в каждом куплете. Это сбивает с ритма. Такого хорошего ритма, который нашёл Александр. И потом. Почему исполнитель МиОль? Исполнитель, по-моему, всё же Александр Архангельский. Не поправить ли?
Но в любом случае, СПАСИБО ЗА ДУШЕВНУЮ ПЕСНЮ!!!!
Извините, что долго не заходил. Проблемы, проблемы со звуком.
| | 06/02/2012 15:52 |
 |
От МиОль на: Мост Поцелуев*Белые... (МиОль) |
ответить | | Спасибо, Ю.П.
Я указала(см. в тексте)
Музыка: Александр А р х а н г е л ь с к и й*Исполняет автор.
Исполнитель МиОль, видимо, идет автоматически. Где исправить-я пока не знаю, но чужого исп. себе не присваиваю.
Все прочие Ваши замечания можете адресовать Александру на Стихире-Музыка - это уже его поле. | | 07/02/2012 08:28 |
 |
От МиОль на: Мост Поцелуев*Белые... (МиОль) |
ответить | | Еще раз просмотрела каждый романс - ВЕЗДЕ указан мной исполнитель АЛЕКСАНДР АРХАНГЕЛЬСКИЙ, поэтому ни в чем его авторство НЕ ущемляется. | | 07/02/2012 08:33 |
 |
От Павел Морозов на: "Последняя любовь"... (Павел Морозов) |
ответить | | Спасибо за отзыв, Константин.
Учился? Да, когда-то учился, но учеба мало что дает. Больше дает опыт (работа на радио, на ТВ, в театре). Сейчас, кроме театра, преподаю студентам - больше передаю личный опыт, чем учу. Вся теория есть в книгах, но я до сих пор уверен, что книги по актерскому искусству ничему не учат, хотя читать их необходимо) | | 04/02/2012 22:22 |
 |
От Люсьен Дроздов-Тихо... на: Это вкус Nostalgie (РИНА ЦА) |
ответить | | Этот "...вкус Nostalgie" -
это вкус настоящей поэзии,
и прочтение -
____________выше всяких похвал.
А кафе "Мимино" о Тбилиси томительно грезит,
даже лондонский дождь
_______________________и туман,
похоже,
____________его удручать перестал.
=======================
Спасибо, РИНА ЦА (?)!
С вспыхнувшей большой симпатией,
_______________________________ Люсьен Д.-Т.
| | 31/01/2012 10:12 |
 |
От старик на: Это вкус Nostalgie (РИНА ЦА) |
ответить | | Приятно, что наши вкусы, хоть иногда совпадают. Готов подписаться под каждым Вашим словом. Рина у меня уже давно в рекомендуемых... | | 31/01/2012 11:38 |
 |
От kupervol на: БЕЛЛА (kupervol) |
ответить | | Прошу меня простить,уважаемая Ольга,но это стихотворение посвящено и подарено моей однокласснице,в память о пережитом вместе выпускном вечере.Белле Ахатовне,которую я люблю с самого начала,с 60х,посвящено другое стихотворение,здесь: http://www.stihophone.ru/works.php?G=1&ID=6139 - если подойдёт,буду рад! Всего Вам самого-самого!ВК. | | 30/01/2012 23:59 |
 |
От Юрий Лысенко-Раин на: Паганини. Кода. (МиОль) |
ответить | | Потрясающе, Ольга!
Пушкин снимает шляпу, Качалов нервно курит в уголке, про тутошнего короля Бориса вообще молчу - он отдыхает.
Читаете прекрасно. Вещь тоже замечательная, Но! Я опять и опять говорю это НО:
распад ударения оказывается существует и в белом стихе. А почему нет? Ведь ритм - основа белого стиха и вот эти "мАи", "твАи" лезут на каждом повороте:
"Старалось не расстроить Её звУка" - раз
"Тебя, а твАю скрИпку – дьяволицей," - два
"И руки твАи – плЕтью, обожженной" - три и т.д.
Теперь ведь известно, что и рапад и полураспад ударения связаны с тем, что перед ИКТОМ возникает дополнительное ударение в двухсложном слове и необходима цезура между ними, чтобы его не было. Но цезурировать этот белый стих мне представляется неуместным, да Вы его и не цезурируете и мы имеем то, что имеем.
Такое вот неудобство. А, меж тем, в белом стихе, где нет рифмы, переставлять слова во избежание распадов легко, удобно и приятно. В трёх предыдущих случаях это элементарно делается:
"еЁ Старалось звука не расстроить"
"Тебя, твоЮ же скрИпку – дьяволицей,"
"ТвОи же руки – плЕтью, обожженной"
Ну, это так, навскидку. А вообще для Семинара Ю.П. богатейший материал для размышления. Спасибо!
С теплом и светом,
Ю.П.
| | 30/01/2012 06:35 |
 |
От Сергей Горский на: Шаги (Ирина Шахрай) |
ответить | | Иришоночек бессонной тебе ночи...
Грязов конечно хороший поэт...
Но...
Белозерский, тебе известный,
оказывается мой кровный родственник...
хотелось бы его услышать что он там поёт?
ЧТО ТО ТЫ ЕГО ЗАБЫЛА...)
| | 29/01/2012 03:43 |
 |
От Ирина Шахрай на: Шаги (Ирина Шахрай) |
ответить | | Белозерского я не забыла, а очень даже прекрасно помню! Что он поет, к сожалению, и мне не слышно :).
А насчет моих песен...
Сереж, я пишу на те стихи, на которые откликается моя душа на данный момент, что уж меня осуждать за это, а?
И какой ты там его кровный родственник, если это псевдоним, у него совсем другая фамилия? :) | | 18/02/2012 18:03 |
 |
От Люсьен Дроздов-Тихо... на: Элегия (Нина Гаврилина) |
ответить | | Замечательное стихотворение Виктора Гаврилина,- лиричное глубокое, грустное,- исполнено в обоятельной, песенной (попсовой) почти радостной манере. Содержание стиха явно не сочетается с его песенным
музыкальным представлением в этой работе.
Странно, что на это не обращают внимание многочисленные слушатели,
которые оставили самые лестные отзывы.
ЭТО СЛЕДСТВИЕ "ОПЬЯНЕНИЯ" МУЗЫКОЙ(которая, действительно, недурна)?
Вопрос ко всем, кто слушал произведение, и к администрации,
которая особо анонсирует эту работу. | | 20/01/2012 19:21 |
 |
От Нина Гаврилина на: Элегия (Нина Гаврилина) |
ответить | | Добрый вечер, Люсьен! Спасибо за Ваше неравнодушие. Может быть, действительно, в исполнении не достаёт затаённой печали, которая соответствовала бы содержанию стихотворения, ну уж попсой это никак не назовёшь. Виктору этот романс в моём исполнении нравился более других. К сожалению, он уже ничего не скажет.
| | 20/01/2012 20:22 |
 |
От Люсьен Дроздов-Тихо... на: Элегия (Нина Гаврилина) |
ответить | | Нина!
Печали (а тем более глубокой!) в вашем исполнении, вполне хорошем
в чисто музыкальном аспекте, вообще нет, есть беспричинная радость
и наслаждение музыкальностью мелодии (упоение пением!), содержание
романса уходит у Вас на второй (третий, четвёртый и т.д. план), - что характерно для "попсы",которой не до содержания, лишь бы красиво петь.
А Виктор любил этот романс в вашем исполнении, я думаю, просто потому, что он любил Вас, и любил слушать, как Вы поёте,
а что касется содержание романса, то оно и так было при нём.
Так что я остаюсь при своём мнении,
и мой вопрос к слушателям и администрации остаётся в силе.
Простите.
С уважением,
____________Люсьен Д.-Т. | | 20/01/2012 22:11 |
 |
От Новозаринка на: Липецк-Москвобус (А Савельев) |
ответить | | довольно точно передано одно из ощущений, которые мы переживаем часто и почти никогда не обращаем на него внимания. язык, ритм, интонация - все соответствует той напряженной атмосфере между двумя попутчиками. все предельно просто, порой даже утрированно. | | 12/01/2012 00:40 |
|