Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Написанные отзывы

Ирина Шахрай

свернуть
От Ирина Шахрай на: Музыкальные зарисов... (Ра) ответить
 Очень красивая мелодия получилась, Рашид! С удовольствием прогулялась к Эйфелевой башне :)
 06/12/2020 12:48
От Рашид Талышинский на: Музыкальные зарисов... (Ра) ответить
 Спасибо, Ирина! Я там был в самом начале века. Встретился с друзьями... Это достояние человечества.
 18/12/2020 09:35
От Ирина Шахрай на: Музыкант... (Мокрицкий Павел) ответить
 Ну где ж еще знакомиться с земляками-однополчанами, как не в интернете! :) Приветствую еще одного житомирянина на Стихофоне.
Сейчас мне очень хорошо "Музыкант" на душу лег, столько энергии Вы туда вложили! И вообще как-то все очень по-своему Вы преподносите, через себя пропущенное по полной программе.
И игра у Вас такая замысловатая, переборы какие-то очень личные, только Ваши :). Кто-то другой это и не повторит, наверное. :)
Рада познакомиться.
 17/05/2009 22:06
От Ирина Шахрай на: proKyiv.nostalgique... (Святослав Синявський) ответить
 На последней прогулке по Киеву осенью всю дорогу в моих ушах звучал голос любимой мною Елены Фроловой.
Теперь я знаю, что буду слушать, прогуливаясь в следующий раз... От Вас же ж невозможно оторваться! Язык и слог у Вас очень красивый! А манера исполнения очень, на мой взгляд, напоминает Игоря Жука - легко, просто, здорово!
Спасибо!
 31/12/2008 12:46
От Святослав Синявський на: proKyiv.nostalgique... (Святослав Синявський) ответить
 Спасибо Ира, за отзыв!!! Мне очень приятно!
Счастья в Новом Году!!!
 31/12/2008 14:37
От Ирина Шахрай на: Скрипка и немножко ... (Роман Разыграев) ответить
 А куда девался Роман Разыграев? Нас разыграл?
Мы так мило пообщались...
Возвращайтесь, порезвимся еще!
С наступающим!
 31/12/2008 12:23
От Ирина Шахрай на: Романс. Поёт Сергей... (Лютэль Эдер) ответить
 А мне тоже очень понравилось! Только один момент меня смущает в исполнении - вот этот постоянный сбой ритма в каждом куплете. Мне почему-то он очень мешает, ну прям весь кайф ломает! Может, один или два раза хватило бы? В начале или в конце.
Только начинаешь наслаждаться мелодией, а тут рраз тебе - и приостановка. Только второй раз - и опять... А хочется ускорения, хочется закружиться, нет?
Но - это только на мой взгляд!
 29/12/2008 16:10
От Лютэль Эдер на: Романс. Поёт Сергей... (Лютэль Эдер) ответить
 :) Уж как написала, Ирочка... Это мой "сбой" - слом ритмический... Он нужен был здесь - МНЕ...
Ритм стиха именно таков - и невозможно поменять его вдруг - он постоянен от начала до конца...
Закружиться? В этом тексте? Нет, что ты... Здесь же всё - "от противного" - куда уж ускорение - напротив, дыхания бы хватило договорить спокойно - "вы мне не снитесь в час ночной..."
Сергей очень точно "поймал" МОЙ ритм - внутренне напряжённый, при всей нежности, с которой говорит моя ЛГ это всё - любимому, конечно же, любимому человеку......
И так же точно передал его в своём исполнении... За что я ему очень признательна!
Так что все претензии - это только ко мне - лично :))) Принимаю!
Спасибо, что послушала.

С наступающим Новым Годом!
Успехов, радости, отличного настроения!
Весёлого праздника!
С теплом - Лю
 29/12/2008 21:47
От Ирина Шахрай на: Романс. Поёт Сергей... (Лютэль Эдер) ответить
 "И тенью тёплого крыла
Слова кружАтся..."

А кто-то говорил: "Закружиться? В этом тексте? Нет, что ты..." :))

А слушаю я всегда, просто раньше меня редко признавали "уникальным слушателем", теперь же статистика наладилась.

В том-то и дело, что песня мне понравилась :).
Нет, Лю, по-моему, там дело не в стихотворении. Мне кажутся неоправданными паузы или затянутость в некоторых местах, посреди фразы. Их там очень много. В других некоторых они как раз на месте. Но я не настаиваю! :))

Я думала, что тут произведения для анализа выставляются, а анализ как раз никому и не нужен. Можно и при своем мнении оставаться, но лишний раз задуматься, по-моему, никому бы не помешало.

И вас с наступающими праздниками!
Любви, тепла, света и радости!
 30/12/2008 15:57
От Лютэль Эдер на: Романс. Поёт Сергей... (Лютэль Эдер) ответить
 :) Честно говоря, я пока не понимаю, кто и почему признаётся "уникальным" слушателем, хотя тоже увидела эту функцию - чего раньше не было...
Задуматься и проанализировать, Ирочка - это всегда хорошо. Это никогда и никому не мешает - как раз наоборот...
Посему, думаю, для тех, кто этого хочет, анализ коллег очень нужен...
Я Ваше "закружиться" восприняла по отношению к мелодии и темпу...
У меня же - всего лишь "ТЕНЬЮ тёплого крыла" - так далеко, так невидимо :)))
Весёлого праздника! Полных бокалов!
СЧАСТЬЯ!!!
 31/12/2008 11:00
От Ирина Шахрай на: Романс. Поёт Сергей... (Лютэль Эдер) ответить
 Я не пью. Признаю только брызги.
Остальное принимается! :)))
 31/12/2008 12:15
От Ирина Шахрай на: МОЖЕТ Я..... (Ольга Секерко - Пти...) ответить
 Оль, очень новогодняя песня получилась! Удивительно передает это буквально царящее сейчас предвкушение приближающегося праздника, которое всегда сильнее самого праздника, ожидание какого-то чуда, равно как предчувствие, предощущение любви...
Наслаждаюсь!
Спасибо!
 28/12/2008 22:23
От Ольга Секерко - Пти... на: МОЖЕТ Я..... (Ольга Секерко - Пти...) ответить
 Ирочка, это ты про "Карнавал" или про "Может я..." пишешь? В любом случае спасибо огромное за дивный отзыв :). С наступающим тебя Новым годом! :)))
 28/12/2008 23:30
От Ирина Шахрай на: МОЖЕТ Я..... (Ольга Секерко - Пти...) ответить
 Я пишу именно там, где хотела :), про "Может...". У меня такие ассоциации.
 29/12/2008 09:27
От Ольга Секерко - Пти... на: МОЖЕТ Я..... (Ольга Секерко - Пти...) ответить
 Иришенька! Тем более спасибо! Мне так приятно, что от этого блюза повеяло чем-то волшебным, как предвкушением счастья :).
Восхитительных праздников тебе и, как говорят у нас; удачного "вскольжения" в Новый год!
С улыбкой, Ольга.
 29/12/2008 10:10
От Ирина Шахрай на: МОЖЕТ Я..... (Ольга Секерко - Пти...) ответить
 Вскользю обязательно, и обязательно удачно! :) И всем того желаю!
Спасибо!
 29/12/2008 10:22
От Ирина Шахрай на: Скрипка и немножко ... (Роман Разыграев) ответить
 Роман, хоть Ваш голос и манера исполнения и напоминают мне очень столь любимого мной Леонарда, но ... после Елены Камбуровой остальным здесь делать нечего!.. :))))
Смешное совпадение: как раз всю последнюю неделю эту именно ее вещь и слушала, много-много раз подряд. И все думала - ну до чего же ЭТО прекрасно!
 15/12/2008 10:43
От Роман Разыграев на: Скрипка и немножко ... (Роман Разыграев) ответить
 А я, если честно, считаю сравнение, неуместным) Камбурова, конечно, чудесна, но... Маяковский в её исполнении для меня почти теряется... Я же стараюсь воспроизвести стихи такими, какими их одобрил бы сам автор. А я уверен, что я Маяковского понимаю лучше чем женщина почтенного возраста) Жду камней)
 15/12/2008 15:36
От Ирина Шахрай на: Скрипка и немножко ... (Роман Разыграев) ответить
 А Вы правы - сравнение неуместно.
Никакого сравнения.
И без камней.
:)
Камбурова - ЧУДЕСНА!!!
 16/12/2008 16:23
От Ирина Шахрай на: Продолжение Пигмали... (Оксана Дориченко) ответить
 Оксан, я очень люблю эту твою песню (как и все остальные)...
Она, пожалуй, оставила в душе самый глубокий след. Здорово! :)
 24/09/2008 22:27
От Оксана Дориченко на: Продолжение Пигмали... (Оксана Дориченко) ответить
 Спасибо, Ирочка!
Самый глубокий след, как и все остальные!:))))))))))
 25/09/2008 03:00
От Ирина Шахрай на: Продолжение Пигмали... (Оксана Дориченко) ответить
 Совершенно точно! И все остальные следы тоже остались! :))
 26/09/2008 01:14
От Ирина Шахрай на: Ферри (Сова) ответить
 Ну и вот! Ну и дождались!
Анна, конечно же, стоит! Да ничего не изменилось: и голос тот же, и не слышу я, чтобы руки дрожали и по струнам не попадали :), наоборот - весьма уверенная игра на гитаре! И апрель с Вами! Так что - дерзайте. К тому же ко всему еще и мудрость добавится, - ну, та, которой прибавилось со времен тридцатилетия :).
Жду новых песен на новые стихи!

Навсегда Ваша Ира
(Дык я ж Осень теперь) :)
 08/07/2008 00:11
От Сова на: Ферри (Сова) ответить
 Ира!!! Спасибо!

Если бы не Вы, не сподобилась бы:)))

P.S. Лично меня такая осень вполне устраивает:)))))))))))))))))))
 08/07/2008 01:59
От Ирина Шахрай на: Лунная соната (Алексей Соловьев) ответить
 Знаете, не читала я условий этого конкурса, но очень много по этому поводу думала.
Конечно же, все имеет право на существование, но... Может, я и неправа, но ... держала я себя, держала, и таки не выдерживаю!
А может, не стоит, а?
Может, не стоит бросаться во всякие эти, на мой взгляд, сумасбродные проекты, слава б-гу, в нашей стране их было предостаточно! И реки поворачивали, и строили что-то, и еще много чего.
Неужели "Лунная соната" не прекрасна сама по себе? Неужели она требует еще какого-то дополнения, неужели кто-то надеется ее еще и чем-то скрасить? Ну, смысл этой всей затеи?
Пытаться выразить словами то, что Бетховен так прекрасно выразил в музыке? Я не могу не согласиться с выражением, что "музыка стоит на втором месте после молчания, чтобы выразить невыразимое".

Нет, может, я что-то не то говорю, но это всего лишь мое мнение, и я его очень долго в себе давила.
Простите. Не смогла - выплеснулось.
 04/05/2008 22:38
От Ирина Шахрай на: Приди, возьми... (Veta) ответить
 Песня...
Ваши ощущения передались, берете меня с собой в "полет в бездну"? :)
Обожаю песни, которые слушаешь и слушаешь, по кругу, и невозможно остановиться, и не хочется...
Спасибо!
 04/05/2008 17:48
От Veta на: Приди, возьми... (Veta) ответить
 Приглашаю в полёт! Полетели!
 04/05/2008 21:07
От Ирина Шахрай на: Приди, возьми... (Veta) ответить
 Я вот все слушаю и думаю: и как это можно было так спеть?? :)
 05/05/2008 13:12
От Ирина Шахрай на: Ленинградец (Ирина Шахрай) ответить
 Хочу обратиться к Вам с вопросом-просьбой.
Попала я в дурацкую ситуацию... Вернее, ситуация совсем не дурацкая, нормальная ситуация, просто я никогда в таком положении не была, и я сейчас в смешанных чувствах. Набрела я в интернете на песню, которая, на мой взгляд, почти один к одному слизана с моей. Песня "Ленинградец", за которую я на Стихофоне в прошлом году диплом получила...
Небольшой уход от моей мелодиии, красивая одежка, несравнимо лучшая игра на гитаре, но - мелодия-то все-таки моя, и интонации, и во многих местах - ну совсем, как у меня. На момент написания мной песни другой еще не было, как говорил тогда мне сам поэт. Он говорил, что на его стихи есть песни, написанные его друзьями, но за эту никто не брался, боялся не потянуть...

Когда я услышала ее, мне стало сперва жутко неприятно, потом не знала, как себя вести - то ли огорчаться, то ли радоваться, то ли гордиться, и эго мое вовсю кричало "МОЁ", "своровали!", потом успокоилась и подумала: "А, пусть себе поет"...
Несколько дней вот прошло, а сегодня я решила заглянуть на страничку этого Андрея Пундыка из Белоруссии, и увидела, что он бывает на тех же фестивалях, что и я, только я пропускаю иногда. А он более известный, меня-то почти никто не знает, и я могу очутиться как-то раз в дурацкой ситуации: это мне как-то раз могут заявить, что я своровала песню. Ситуация может вывернуться наизнанку, если я сейчас промолчу.
И я не знаю вот, что сейчас делать.

Первое, что не дает мне покоя, это вопрос, могла ли быть написана почти точно такая же песня? Хотя написана она была почти наверняка после прослушивания моей, поэт не мог об этом ему не сказать. Но на своем сайте он уже размещает его, Андрея, песню, я вообще как бы ни при чем.
У Андрея Пундыка своя страничка в интернете, и мое имя там нигде не упоминается.

Я не знаю, зачем я все это рассказываю. Вы могли бы хоть прослушать оба варианта и сравнить: может, мне мерещится, может, я ошибаюсь, может, то другая песня?
Помогите мне разобраться, и в себе тоже. :)
Вот ссылка на страничку Андрея:
http://a-pundik.narod.ru/Pundik.htm
Спасибо всем, кто откликнется!
 24/04/2008 20:53
От Петухов Олег на: Ленинградец (Ирина Шахрай) ответить
 Ирочка, не расстраивайтесь по таким пустякам.
Прослушал обе песни несколько раз, гармонично они отличаются,
хотя некоторое сходство и присутствует.

Для этого есть несколько причин:
-Собственная мелодика стиха не даёт, как правило, множества вариантов, а Вы с Вашим «соперником» сочиняете, как и многие другие, исходя именно из неё.

-В авторской песне много похожих мелодий, обычно их пишут любители,
не обладающие знаниями в теории музыки. От этого их песни не становятся хуже,но согласитесь, если играть мелодию на 4-5 аккордах, то вероятность её повторения всё-таки велика.

Кроме того, даже если кто-то услышал Вашу песню и решил написать свою, я думаю, он имеет на это право, ведь, повторю – гармонично они отличаются.

По поводу сходства интонаций: или вы – близкие духовно души и одинаково чувствуете и выражаете свои эмоции или он хочет вам подражать, что само по себе весьма положительно – ведь плохому не подражают.

Так что не зацикливайтесь на этом инцеденте, творчество главнее.
Успехов Вам и новых прекрасных песен.
Олег Петухов
 26/04/2008 13:18
От Ирина Шахрай на: Ленинградец (Ирина Шахрай) ответить
 Олег, спасибо!
Постараюсь не зацикливаться! :)
Насчет "близких духовно душ" не совсем уверена, особенно после внимательного изучения его репертуара (особенно на music.lib.ru) и остальных материалов, выставленных им в интернете. :) Но надеюсь встретиться с ним летом на фестивале в Славутиче, там и поговорим "по душам".
Не далее как вчера услышала от одного нашего местного барда (священника к тому же), что для него написание песни ассоциируется с Кубиком Рубика... Некоторые авторы песни что называется "делают". Вот так вот. Я же пишу совсем по-другому. Я, когда писала "Ленинградца", проревела полночи на кухне.
Спасибо, Олег, Вы мне помогли.
 26/04/2008 19:37
От Ирина Шахрай на: История с сундуком (Рысь) ответить
 Интересно, я вот до сей поры для себя отмечала, что женщины не очень-то решаются изображать каких-то, скажем, животных. Вернее, дома детям, конечно, без проблем, а вот выставлять на публику - у мужчин это как-то проще происходит. Наверное, женщины очень много думают о том, а как это будет выглядеть со стороны, не глупо ли... А ведь не глупо, совершенно нормально, это всё наши комплексы и зажатости.
А вот насчет акцентов - как почти всегда - у Вас они не там, где мы привыкли! :)
 20/04/2008 12:37
От Рысь на: История с сундуком (Рысь) ответить
 Думаю, я уже миновала возраст, когда неловко дурачится. Стихи то для детей. Другое дело, что когда говоришь не своим голосом, дыхание сбивается, и микрофон всякое пыханье и фырканье выдает. А я технический кретин и чистить запись не умею, так что приходится себя контролировать. А у мужчин, мне кажется диапазон тембра больше. Я вчера ещё несколько стишков из этой книжки записывала, так там надо говорить мужскими голосами, да ещё разными. Даже не подозревала до этого, что низкие частоты мне совершенно не даются.
А с акцентами заинтриговали, прям, хоть Вас проси прочесть, какие там ещё могут быть акценты?
 20/04/2008 14:56
От Ирина Шахрай на: Уики-Вэки-Воки (Рысь) ответить
 Наслаждаюсь Вашим "ую-ютно" и "зна-ает" :). Вот так вот - у каждого свой мир! Один создает его сердцем, другой - умом. Так и живем!
 20/04/2008 12:16
От Рысь на: Уики-Вэки-Воки (Рысь) ответить
 Спасибо, Ирина! А я как раз боялась, не переигрываю ли в этих местах.
Хотя в детских стихах, наверно, и надо играть. Для меня, как для исполнителя, это новый жанр. А тут подумала, читаю каждый день ребёнку, ему нравится, может ещё кому пригодится.
 20/04/2008 14:38
От Ирина Шахрай на: Мисрер Квакли и мис... (Рысь) ответить
 Хорошо! Особенно хороши интонации в последнем предложении. Надолго задумываешься, КАК ИМЕННО один из них погулял, а другой пропал. :)
 20/04/2008 12:04
От Рысь на: Мисрер Квакли и мис... (Рысь) ответить
 Спасибо! Взбодрили. Продолжение следует.
 20/04/2008 15:07
От Ирина Шахрай на: Во всем мне хочется... (Татьяна Хазановская) ответить
 И как это у Вас получается? Если это розы, то величественные и колючие; если мята, то душистая; если ладони, то это совсем не локти; парки от могил существенно отличаются... Жить, думать, чувствовать и любить играют каждое по-своему. Моментальные переключения.
И многозначное "Я б разбивал" интригует как, чтоб потом выдать - "сад"! :)
И это при всем при том, что общая мысль произведения, похоже, выдержана. Как мне кажется. :)
 12/04/2008 22:29
От Татьяна Хазановская на: Во всем мне хочется... (Татьяна Хазановская) ответить
 Как вы точно перечислили основные образы (я бы даже сказала субстанции...), которые в данный момент жизни у меня наиболее яркие! Все верно, именно об этом все и было. Спасибо, Ириша!
 12/04/2008 23:01
От Ирина Шахрай на: Во всем мне хочется... (Татьяна Хазановская) ответить
 О боже! Что ж Вас так кидает? :)
 13/04/2008 16:59
От Татьяна Хазановская на: Во всем мне хочется... (Татьяна Хазановская) ответить
 Дык, живу.
 14/04/2008 10:22
От Ирина Шахрай на: Я пою, как живу... (Анатолий Лемыш) ответить
 И чего я от Вас так тащусь?! :)
Проникает в самую душу. Пробирает до последней косточки. И голос, и темы, и подача. Вся жизнь перед глазами пронеслась.
Спасибо!
 08/04/2008 17:39
От Анатолий Лемыш на: Я пою, как живу... (Анатолий Лемыш) ответить
 Даже не знаю, что ответить (застенчиво ковыряя пол носком туфли).
Во - спасибо!
Анатолий
 09/04/2008 00:22
От Ирина Шахрай на: Я пою, как живу... (Анатолий Лемыш) ответить
 Да ладно, чё там...

Аха, так вот откуда оно всё!
Я тут переслушивала в последнее время Ланцберга и зарылась в материалы о нем. И вот на что случайно наткнулась:

" Рассказывает Берг: «Очередная черная полоса в моей жизни пришлась на начало июля 1973 года. Некий добрый человек почти насильно привез меня на 6-й Грушинский фестиваль, заставил пройти прослушивание, выступить (я даже что-то получил за это)… Но все равно настроение было поганое.
И вот утром в воскресенье просыпаюсь оттого, что рядом с моей палаткой кто-то поет мои песни. И мало того, что врет слова и музыку, так еще и выговор пародирует, но неумело и пошло, теряя всякое чувство меры. Ну, думаю, сейчас вылезу — морду набью! Вылезаю, смотрю — киевлянин Толик Лемыш вчерашнюю запись крутит». "
 09/04/2008 11:25
От Анатолий Лемыш на: Я пою, как живу... (Анатолий Лемыш) ответить
 Да я читал в сети эту его байку. Забавно. Подумать только: 35 лет прошло!
Я помню этот 6-й Грушинский фестиваль. Тогда я впервые рискнул выбраться из Киева на такой крупный и знаменитый слет. Савсам маладой бил. Поставил свою палаточку, потом помог кому-то, кто ставил палатку рядом. Оказалось, это Ланцберг. Мы оба тут же ухватили свои гитары и сели петь, тыча друг в друга микрофоны. Набежал народ. У меня осталась куча фотографий с Грушинки и этой нашей встречи. Может, выложу их где-нибудь. Если сайт позволит, то прямо здесь. Но попозже.
Потом встречались с Ланцбергом во многих городах. Последний раз - в ДОнецке в мае 2003 (?) года, я случайно попал на фестиваль, который проводил Вадим Гефтер.
Потом Володи Ланцберга не стало. Земля ему пухом!
А.
 09/04/2008 12:20
От Ирина Шахрай на: Я пою, как живу... (Анатолий Лемыш) ответить
 Да, маладой-то маладой, да вот второе место заработали :).
Показать, наверное, есть что. А рассказать, наверное, еще больше.

Не знаю, как там сейчас сама Грушинка, а вот что касательно Второго ее канала, то очень меня это привлекает. С удовольствием поскачивала лауреатов и участников, есть что послушать, на мой взгляд. И донецкий "32-е мая", говорят, сейчас сильный фестиваль. Может, когда и выберусь. Годы уже не те. :)
 09/04/2008 16:46
От Ирина Шахрай на: Я пою, как живу... (Анатолий Лемыш) ответить
 В 2003? Это тот, который был построен в форме интервью с Галичем?
 13/04/2008 16:42
От Анатолий Лемыш на: Я пою, как живу... (Анатолий Лемыш) ответить
 Владимир Ланцберг на Грушинке-73
 14/04/2008 23:49
От Анатолий Лемыш на: Я пою, как живу... (Анатолий Лемыш) ответить
 
 14/04/2008 23:52
От Анатолий Лемыш на: Я пою, как живу... (Анатолий Лемыш) ответить
 
 15/04/2008 00:39
От Ирина Шахрай на: Я пою, как живу... (Анатолий Лемыш) ответить
 Спасибо!
Еще хочу.
И Лемыш какой - на Пушкина похож!
Ой, как духом того времени повеяло... Люблю я почему-то эти годы, хоть и маленькая еще была. С удовольствием читаю о нем, да и на фильмах того времени воспитана.
 15/04/2008 13:20
От Анатолий Лемыш на: Я пою, как живу... (Анатолий Лемыш) ответить
 А вот еще оттуда же - Юрий Визбор
 15/04/2008 23:06
От Ирина Шахрай на: Тень утреннего горо... (Светлана Шаханова) ответить
 Я вообще люблю городские зарисовки, собираю :)
А тут еще и такая хорошая получилась, Свет! По кругу слушаю, будто с тобой прогуливаюсь. Очень люблю ранним утром? в выходной, пока еще людей почти нет... Очень хорошо передано настроение, прям воздух чувствуешь.
Недавно была на выставке одного киевского художника, так на его картинах прямо ВИДИШЬ, как запечатлен воздух, ветер...
У тебя это тоже получилось.
Спасибо!
 18/12/2007 18:43
От Светлана Шаханова на: Тень утреннего горо... (Светлана Шаханова) ответить
 Спасибо, Ириш! Я очень люблю свой город, потому особо приятно, что эта зарисовочка понравилась...

С теплом,
Светлана
 19/12/2007 19:09
От Ирина Шахрай на: Мой дом летает (Варвара) ответить
 Варвара, с огромным удовольствием послушала Вашу Долину. Ее почему-то мало кто берется петь. Почти ни из чьих уст не слыхала, сама потихоньку дома сама себе пою :). Я ее очень люблю, еще со школьных лет. Год назад она была у нас с концертом, довелось немного пообщаться. Для меня это - легенда. С очень ярко выраженным своим лицом.
На днях читала когдатошнее интервью с Владимиром Ланцбергом, так вот на вопрос, что есть авторская песня, он ответил, что авторская песня начинается там, где заканчиваются все штампы, шаблоны. Когда ты написал песню так, как кроме тебя никто ее не напишет. Для меня Долина - именно такой человек.
Спасибо!
 09/12/2007 13:40
От Ирина Шахрай на: "Невыразимая печаль" (Рысь) ответить
 Ага. И мне "Невыразимая печаль" хорошо пошла.
Интересные такие ощущения! Вы своим чтением как-будто бы "пробудили" невыразимую печаль, т.е., вроде бы, раз печаль пробудилась, то очень печально должно быть, ну ПРОСТО НЕВЫРАЗИМО печально, а у Вас наоборот - Вы ее заинтересовали как бы! Она, как бы, пробудилась и вскрикнула: "Ой, как интересно!"
Ну прям праздник какой-то!
 02/12/2007 16:08
От Рысь на: "Невыразимая печаль" (Рысь) ответить
 Ирина, Вы замечательно пишите отзывы! Надеюсь, этот поможет мне уточнить предыдущую мысль об отличии профессиональной и любительской подачи стихов.
Я ни в коем случае не имела в виду, что актерское чтение исключает самовыражение, но кроме самовыражения оно имеет продуманный замысел. В ответ на Ваш отзыв на работу Татьяны «Кабы нас с тобой…» она пишет, да это и имелось в виду. А я на этот Ваш чудный комментарий могу только сказать, а ведь и правда, так вышло. Я, честно говоря, стихотворение это полюбила классе в восьмом, просто как волшебный звук, наверное. Никогда его не анализировала и прочла без всякого замысла так, как оно звучало в голове.
 02/12/2007 22:12
От Ирина Шахрай на: "Бессонница. Гомер.... (Рысь) ответить
 Да нормально, по-моему, слышно...

Люблю Вас слушать. Нравятся Ваши интонации, нравится наблюдать, как расставляете акценты, как выделяете главное. Как-то по-Вашему у Вас получается, по-"рысьему" :). И хотя некоторые вещи я внутренне слышу по-другому, а во многих ближе прочтение Татьяны Хазановской, но с Вашим почему-то соглашаюсь, наверное потому, что не врете Вы, внутренне, сами себе, органично как-то оно у Вас звучит.

Только вот здесь у меня просятся другие ударения, в строчках
"...сей поезд журавлиный" и
"Как журавлиный клин в чужие рубежи".
Но - это мое видение. Вернее - слышанье.
Спасибо!
 02/12/2007 13:28
От Рысь на: "Бессонница. Гомер.... (Рысь) ответить
 Ирина, спасибо большое за Ваш отзыв, а то я уже дергаться начала с этим звуком, тем более что по технической части я полный профан. А ударения, конечно, у всех свои, да ещё и меняются со временем. А с Татьяной у нас, мне кажется, чуть разный жанр – она, как профессионал, ставит спектакль, а я, как любитель, просто пытаюсь выпустить наружу звучащие внутри меня стихи.
 02/12/2007 13:48
От Ирина Шахрай на: "Бессонница. Гомер.... (Рысь) ответить
 Ой, думаю, что она, хоть и профессионал, но, все-таки, тоже "выпускает наружу" то, что в ней звучит... Иначе я бы не слушала!
Души бы во всем этом не было. Да и репертуар, насколько я понимаю, она подбирает себе сама. Что хочется, то и "выпускает".
Спасибо!
 02/12/2007 13:59
От Татьяна Хазановская на: "Бессонница. Гомер.... (Рысь) ответить
 Ух, как интересно вы это определили! Пожалуй. :)
Мне тоже нормально слышно, это зависит от настроек компьютера.
А "журавлиный клин" пережат, конечно, но именно благодаря этому пережатию я, наконец, вроде поняла эту строчку. А то она всегда для меня была какой-то совсем загадочной... А тут вы как-то это так подали, что все стало на свои места. Так что согласна с Ириной - ваша индивидуальность и искренность подкупают, очаровывают и увлекают.
И "Невыразимая печаль" у вас чудесная.
Спасибо!
 02/12/2007 14:12
От Татьяна Хазановская на: "Бессонница. Гомер.... (Рысь) ответить
 Мм, Ириш, мерси! Но Рысь права в том плане, что я выпускаю свое "об" что-то, в смысле, посредством стихов. А у Натальи стихи первичны, и на них уже накладывается ее яркая индивидуальность. Я так думаю.
 02/12/2007 14:22
От Ирина Шахрай на: "Бессонница. Гомер.... (Рысь) ответить
 Ну вот. Теперь я о себе задумалась. А у меня этак? или наоборот?
Ой, простите, что я о себе! Опять у меня кругом эти ассоциации...
 02/12/2007 14:46
От Татьяна Хазановская на: "Бессонница. Гомер.... (Рысь) ответить
 У вас, на мой взгляд, ближе к спектаклю. Но вам видней, что вы там внутри чувствуете. :)
 02/12/2007 16:43
От Ирина Шахрай на: "Бессонница. Гомер.... (Рысь) ответить
 Чувствую-то внутри, а смотрю-то извне. Так очень сложно разобраться, но что поделать, глаза только так смотрят. Такие они, глаза. Только запутывают.
 02/12/2007 16:49
От Рысь на: "Бессонница. Гомер.... (Рысь) ответить
 Спасибо, Татьяна! Очень ценю Ваши комментарии.
 02/12/2007 22:17
От Ирина Шахрай на: ночной диалог (Сергей Горский) ответить
 Сереж, спасибо за обработку! Неплохо получилось. Твоего шума улицы и ночных страхов там только и не хватало! :)
Стало еще меньше слышно меня, но ничего, кто захочет - услышит!
И правда, нравится.
Только автор не Грязнов, а Грязов.
 18/11/2007 13:23
От Сергей Горский на: ночной диалог (Сергей Горский) ответить
 это такой абстрактный дождь...
 21/11/2007 04:23
От Ирина Шахрай на: Кабы нас с тобой... (Татьяна Хазановская) ответить
 Татьян, в который раз поражаюсь, как точно Вы находите нужные интонации, чувствую, как прощупываете каждое слово...
И помечтала вместе с Вами в начале и безнадегу ощутила в конце, - прекрасно передано состояние!
Раньше я по-другому читала стихи, больше про себя, вслух мало произносила, а сейчас - щупала вместе с Вами :).
Спасибо за уроки!
 16/11/2007 19:18
От Татьяна Хазановская на: Кабы нас с тобой... (Татьяна Хазановская) ответить
 Да-да, именно это и имелось в виду. От мечты до безна(безДна?)деги. Щупание прошло успешно!
Да ладно, уро-о-оки, скромничать изволите. Щас пойду вздыхать на вашей страничке. Очень мне ваше новое понравилось.
Спасибо, Ириш!
 16/11/2007 23:40
От Ирина Шахрай на: Кабы нас с тобой... (Татьяна Хазановская) ответить
 "Да-да, именно" бЕздна этой самой деги :)
 17/11/2007 18:29
От Ирина Шахрай на: Около окна (Анатолий Лемыш) ответить
 Очень люблю эту песню. А новый вариант придал песне неожиданный, на мой взгляд, оттенок. Не знаю, умышленно это было сделано или просто так получилось, но, благодаря выведенной на первый план музыке, а не голосу, появился интересный эффект - как-будто бы проваливаешься туда, вовнутрь, и диалог происходит там, во внутреннем мире, - диалог двух половинок одной души. Причем, если в первом варианте это был, скорее, монолог, то здесь именно диалог, - молчаливый диалог, идущий на уровне соприкосновения всех граней этой самой души под просто прекрасные переливы струн...
Спасибо!
 20/10/2007 21:37
От Анатолий Лемыш на: Около окна (Анатолий Лемыш) ответить
 Спасибо, Ирина! На самом деле, это запись довольно давняя, еще пленочная, я просто попытался ее оцифровать и очистить. Парень-аккомпаниатор видел меня и слышал впервые, он просто импровизировал под мое исполнение. Запись велась с одного раза, без дубля. По нынешним понятиям - в ужасном качестве. Если удалось ее немного привести в чувство - и то слава Богу. Потому что все дальнейшие попытки записать эту песню на современной технике меня, увы, не устраивают.
С уважением, Анатолий
 23/10/2007 14:01
От Ирина Шахрай на: Осенняя песня травы (brahman) ответить
 Ой, Леш! Как раз в выходные эту песню удалось подслушать! Тоже траву грела. И березы обнимала. :)
Спасибо!
 09/10/2007 12:37
<< < 1 2 3 4 5 6 7 > >>