|
|
Написанные отзывы
свернуть
|
От brahman на: Уютный городок (Валерий Якубов) |
ответить | | Хорошая песенка! Гармония симпатичная, достойное, спокойное исполнение... Текст- то что отложилось, нормальный, без огрехов- нигде не резал слух. Все же длинноват для песни. Надо бы выкладывать текст, чтоб можно было перечитать...Не теряйтесь, выкладывайте еще песенки! | | 21/05/2007 22:41 |
|
От Валерий Якубов на: Уютный городок (Валерий Якубов) |
ответить | | Спасибо вам за добрый отзыв.
Я здесь новичок и просто не знаю, каким образом выкладывать текст.
А у вас подглядел детские стихи, где фоном инструментальная музыка "Битлз". У меня такой нет, хотя давно собираю все, что "Битлз" касается. Не подскажете, как это разыскать?
Еще раз спасибо. | | 22/05/2007 12:37 |
|
От brahman на: Уютный городок (Валерий Якубов) |
ответить | | Это была такая серия кассет "Хеппи беби"_ там известные мелодии обработаны ксилофончиками, колокольчиками...Они утверждают, что это якобы такая адаптация взрослой музыки для детей... В продаже я их давно не видел...У меня кассета оцифрована. теоретически. можно потихонечку файлами посылать на почту? Хотите?
Что касается текстов- это просто. Когда заполняете форму для отсыла звукового файла в рамке"содержание" - напечатайте или вставьте скопированный из другого файла текст песни- вот он и будет.
С увадением. алексей | | 23/05/2007 08:55 |
|
От brahman на: Дни сомненья (Leonardo) |
ответить | | Леонардо! Зашел с визитом вежливости- вы там у меня много слушали.
Хорошие у вас стихи- в том смысле, что это ,безусловно, стихи. А просто рифмовать- дело нетрудное...И читаете хорошо! Спасибо! | | 21/05/2007 22:19 |
|
От Leonardo на: Дни сомненья (Leonardo) |
ответить | | Дорогой Brahman,
спасибо за комплимент! Я на Вашей страничке нашел много интересного и талантливого, особенно из детских стихов и рассказов в Вашем прочтении. Скачиваю потихоньку для своей трехлетней племяшки, а в перспективе надеюсь пригодится и моим двойняшкам (которые на подходе). С искренним восхищением – Лео. | | 21/05/2007 23:04 |
|
От brahman на: Полигамность печали (Геннадий Банников) |
ответить | | Да, братцы!Было весело. Чувствуется крепкое КСп-шное прошлое (а может и настоящее?): гармония, стиль исполнения, мудро-ироническое отношение к реальности... Некоторые иронические мессиджи так умело завуалированы искренними интонациями, что я даже насторожился: одинаково ли мы с автором стихов понимаем выражение "терзает свои удила.." , а уж гениальное сравнение вытекающих мыслей с гелем из лопнувшего силиконового бюста- к тому же предварительно распухшего от боли- это меня пробило до глубины души... Или я что-то путаю, и молочные железы- это что-то другое?
Вобщем, без обид, к чему я...1)иронию нужно обозначать интонационно, 2)в песне мысль не одна, значит петь ее от начала до конца в одном приподнято-мажорном духе не надо, надо интонировать, играть- театр, так театр! 3)музыка(стиль) и исполнение(характер) должны соответствовать содержанию.
Зачем я столько говорю: Потенциал мощный, музыкально-вокальный , поэтическое начало налицо, -еужно шлифовать, доводить театральную ( а в нашем случае- аудиотеатральную часть) до совершенства. | | 16/05/2007 08:29 |
|
От Геннадий Банников на: Полигамность печали (Геннадий Банников) |
ответить | | Спасибо, Брахам.
Я думаю вы позволите нам трактовать иронию так как это ближе нам, а не вам. По поводу пригрезившегося вам бюста - оставляю его в ваше же распоряжение, ноу комментс.
По поводу бОльшей театрализации - соглашусь, этого всегда всем нам как мне кажется не хватает. То же самое - по поводу шлифовки. | | 16/05/2007 10:30 |
|
От Геннадий Банников на: Полигамность печали (Геннадий Банников) |
ответить | | Вам мало того что груди пригрезились, так ещё и растрескавшиеся...
Ну что я на это могу ответить - только процитировать ориинал
"из распухших до боли желёз"
====================================================== Милый Брахман
А вы разве не знаете стихотворения Мандельштама про Ленинград?
Там ведь тоже желёзы упоминаются - попробуйте и в том контексте полюбившиеся нам всем женские груди подставить. А контекст между тем и тут и там - одинаковый.
Я конечно не школьный учитель анатомии человека,
но ставлю вам за этот предмет твёрдый кол.
Но думаю, что бывает и хуже, так что для расстройства повода мне кажется нет. Я в данном случае имею нас обоих (меня по поводу пестни, а вас пардон по поводу грудёвс ).
Вы не подумайте чего дурного - я вообще-то покладистый, когда по делу... | | 17/05/2007 05:20 |
|
От Геннадий Банников на: Полигамность печали (Геннадий Банников) |
ответить | | Дорогие Таня и Брахман, вы можете меня разрезать на куски,
но я всё равно не увижу дефекта в этих строках:
Воспалённые мысли смываются ливнями слёз,
Вытекая, как гель, из распухших до боли желёз.
Если вам трудно представить себе сходство капельки геля и слезы,
то можно купить гель скажем для бритья и сравнить при удобном случае выше означенные продукты между собой. Или вы всерьёз считаете,
что гель в литературе у нас идёт тока с рыбьим жиром в фонарях?
Есть у меня ощущение что кто-то здесь не совсем нормальный...
================================================= Откровенно говоря -
я устал с вами объяснятся, честное слово.
Будем считать, что эта незамысловатая песенка
не для вас писана.
Я думаю ни я ни вы ни мировая революция от этого не пострадают. | | 17/05/2007 11:22 |
|
От brahman на: Полигамность печали (Геннадий Банников) |
ответить | | Эх! Пропадай мировая революция!Все таки я понял в чем дело! Гена! Вам кол по русскому языку!"Воспаленные мысли смываются ливнями слез,
вытекая..." Стоп!Деепричастие "вытекая" относится к воспаленным мыслям. Мысли вытекают как гель, а слезы из смывают. Если вы имеете ввиду слезные железы- так пусть из них слезы и текут, а не мысли вытекают. Для истечения мыслей есть другие каналы, кроме слезных. Поэтому у меня и ассоциации со слезными железами не возникло! А уж Мандельштама тут и вовсе приплетать ни к чему: совсем другой образный ряд!
С полнейшим ,тем не менее, уважением к вашей принципиальности!
| | 21/05/2007 22:28 |
|
От Геннадий Банников на: Полигамность печали (Геннадий Банников) |
ответить | | Ага, мне подсказали что вы Лёша.
Лёшенька - русский язык тут вовсе ни при чём.
Да совершенно верно - воспалённые мысли вытекают в моей версии из каких-то там (не важно каких) желёз. Возможно вам это трудно представить, но это уже ваши проблемы с воображением, а не мои с русским языком. А Мандельштама я имею право приплести когда мне заблагорассудится. Разве не так? Или вы и здесь меня хотите непременно поставить на место.
Знакомый кинолог мне рассказал, что любая собака первым делом пытается утвердиться в обществе, стае - любыми способами показать своё превосходство. Вам это так надо в моём случае, Лёша?
Извините, я не имел доселе возможности скачивать чужие файлы и поэтому не заходил к вам с ответным визитом. Вообще-то хотелось посмотреть откуда такие упорные желания прут. Сейчас я исправлю это дело. | | 25/05/2007 09:47 |
|
От brahman на: Полигамность печали (Геннадий Банников) |
ответить | | Гена! Сейчас вы утверждаетесь за мой счет. Ваши выпады с кинологом я принимаю за оскорбление и делать вам замечания о вашей поэзии больше не буду- варитесь в собственном соку ( мыслях, слезах и железах) Скачивать и слушать ваши файлы тоже. До свидания. | | 27/05/2007 19:55 |
|
От brahman на: Отрешившись от тяже... (Ольга Серебряная) |
ответить | | очень непростой текст... Духовная поэзия ( термин не лучший, но существующий, ) в данном случае легла на музыкальные традиции романса и в исполнении Ольги тоже романсовый строй. Боюсь, что смысл . я все же уловил только при повторном прочтении стихотворения... Но это может быть просто я один такой тупой, не огорчайтесь!
Собственно профессионализм исполнения- вне всяких!
| | 13/05/2007 12:47 |
|
От Ольга Серебряная на: Отрешившись от тяже... (Ольга Серебряная) |
ответить | | Что Вы! Текст достаточно несложный и песенный. Сейчас лучшие поэты пишут настолько "плотные" стихи, что, кажется, музыку на них точно не напишешь. Однако сколько уже написано, например, песен на стихи "непесенного" Бродского! Спасибо за комплимент по поводу моего исполнения. | | 15/05/2007 15:34 |
|
От brahman на: "Когда вы стоите на... (Павел Морозов) |
ответить | | Здравствуйте, Павел!Не соглашусь с Валерием в отношении второго стихотворения- оно вовсе не ни о чем- оно о прелести сиюминутного очарования-может быть такой же вот пятнадцатилетней барышни, воображающей себе... Но дело не в этом.У каждого свои тараканы в голове. Я в данном случае об исполнении. Вы серьезно относитесь к жанру мелодекламации, отслеживаете соответствие голосовых и музыкальных интонаций ,темпа и общего созвучия...Так вот, прослушивая Вас более или менее систематически, я заметил у Вас тенденцию к замедлению темпа чтения- это вне зависимости от темпа музыки. Причем, в баснях музыки не было, и вы читали в естественном темпе. Замедление у Вас особенно заметно на стихах с некоторой философской нагрузкой.(предыдущее исполнение Гиппиус- туда же!) Можно подумать,(хотя я не думаю так!)что Вы даете слушателям время вдуматься в текст. Результат- я ,разумеется, говорю за себя- некоторая искусственность.Я , просто ради интереса, начитал сам "Когда вы стоите на моем пути..", стараясь не торопиться, но придерживаться естественного темпа- ,потом наложил на ваше исполнение, и сравнил скорость в строках и строфах...
Второй момент- Вы читаете текст ,слыша музыку в наушниках? Думаю, что да. потому что раз или два я поймал момент, когда было прямое старание попасть голосом в тональность. как бы пропеть слово, попадая в нотки.Но это случай буквально разовый, я его запомнил, но сейчас не возьмусь искать файл и место. Тут важно понимание-, что это неправильно, мелодекломация- настолько не пение, что даже одно пропетое слово сильно портит восприятие целостности исполнения...
Зачем я обращаю внимание на эти, казалось бы , мелочи. Да ради совершенствования результата, ради чего же еще!
| | 13/05/2007 12:22 |
|
От Павел Морозов на: "Когда вы стоите на... (Павел Морозов) |
ответить | | Алексей, Вы, конечно, правы) Вы все четко улавливаете - иногда я использую искусттвенное замедление как темпа, так и
ритма - и я это проповедую как метод (не мной придуманный, в общем-то)). Естественно, не всегда это приносит
желаемый результат - поэтому-то я и отношусь к своим упусам как к экспериментам). Мне больше всего интересен сам
процесс создания мелодеклмации - долгие поиски подходящего стихотворения, затем музыки, которая бы не просто
сообветствовала бы, но углубляла и возвышала бы текст, потом попытка все это воспроизвести в голосе и срастить с
музыкой. Именно это дает достаточно большое эмоциональное и творческое наслаждение и удовлетворение. А уж что
получилось - тут я даже и не знаю - это как спектакль выпускать - пока репетируешь - ищешь, выдумываешь, волнуешься,
споришь с самим собой и артистами, импровизируешь, экспериментируешь, и это дарит неземной кайф погружения в
живую жизнь искусства, а после премьеры - лучше бы и не видеть свое "детище"). Всегда это бледный слепок с того, что
бы хотел передать с помощью артистов и всех, кто в этом задейсвтован. Так вот я и сам себя как
акртист-мелодекламатор не устаиваю в 90 случаях из ста. И у меня есть уйма пертензий к тому что я и как делаю. Но
пока перепрыгнуть свои возможности не получается. Без музыки мне читать неинтересно. Обычная декламация
приносит мне удовольствие только при чтении на публику. Однако, это у нас сейчас никому не интересно. Может
период такой у меня?)) Наиграюсь мелодекламациями и займусь шахматами, или рыбалкой?)) Жизнь-то одна - надо все
попробовать)))
А если серьезно, Алексей, 90 процентов стихтворений, которые я положил на музыку, вне мелодекламации мне бы
никогда не удалось прочесть на том уровне, тоторого они достойны или который достоин меня, как артиста. Ту же
Гиппиус практически невозможно слушать без музыки (с нормальным темпо-ритмом - это я уже проверял) И не только
Гиппиус - Ходасевича, Иванова, Бодлера, Элюара и т.д. Глаза в глаза, живьем - это может заразить или потрясти -
срабатывают живые факторы - энергии, эмоции, визуальный ряд - лицо, пластика тела, жизнь рук и глаз, вибрации
сердца, внутренние видения, которые проецирует на слушателя душа артиста. Я длю паузу мять мекунд в нухном мете и
вы видите в этот момент мои глаза и то, что я вижу, ощущаете А теперь просто это запишите в файл, причем уберите все,
что я перечислил, и живого слушателя отминусуйте. Что остается? Только слова, голос и техника декламации. Только
слабая попытка передать внутреннюю жизнь стихотворения и внутреннюю жизнь исполнителя. А музыка вновь все
оживляет и дает вторую жизнь декламации - она и слушатель, и патрнер, и помощник, и камертон, и коптозитор и
оппонент, и провокатор. Именно так я отношусь к музыке в мелодекламациях. Именно поэтому мне неинтересно читать
вне музыки)
Извините, что так многословно, Алексей. Просто Вы не первый, кому я это говорю, уже пластинку наработал)) Тут уж
деваться некуда - или я интересен со своей манерой или не интересен. На вкус и цвет - сами понимаете)))
Творческих удач Вам,
с уважением,
Павел | | 13/05/2007 13:35 |
|
От brahman на: Роза на Индийском о... (Небахарева Юлия) |
ответить | | Да, правда, очень милая песенка получилось! Стильная: а ля "В нашу гавань заходили корабли"- в лучших проявлениях. (Гармонически и в исполнении- очень явная тенденция: распев гласных в конце слов и т.д.) | | 07/05/2007 22:09 |
|
От brahman на: Хамсин (kupervol) |
ответить | | Привет, Валера! Мне очень понравилось! Хороший, сильный стих- пробирает. А сейчас улеглось сколько-то это чувство? появилась привычка к Стране? Я на Израильщине один раз был- в 2000 что ли году, на пару недель- так понравилось! Хотя и понятно стало, что алия не для меня- и годики и привычки и ценности другие, другие в корне. А, ладно! | | 07/05/2007 22:01 |
|
От kupervol на: Хамсин (kupervol) |
ответить | | Всё произошло быстро,не подготовленно,и,главное,несвоевременно!
Ощущения дома не появилось,глупостей наделал много,ловушка захлопнулась.Страна чудесная,государство - нет(это мягко говоря).
Всё так же: и ценности,и привычки,и годики,- всё так же,другие в корне.Спасибо за внимание.В.
| | 07/05/2007 22:18 |
|
От brahman на: Мужчинам (Анжела Микуша) |
ответить | | Мне очень понравилось! У вас замечательное музыкальное чутье, Анжелла... Тот случай, когда стихи без музыки читаются как весьма ординарные, но песня- органична, легка, воспринимается как цельное произведение, где стихи от музыки не отслаиваются, как это бывает в в неуданых песенках . ( И у меня ,в частности, всегда почти так!) | | 07/05/2007 20:33 |
|
От Анжела Микуша на: Мужчинам (Анжела Микуша) |
ответить | | Вы очень верно подметили насчет стихов и музыки. Этапесня и не писалась как стихи. Она сразу была с музыкой, и сочинялась, наслаивая стихи на музыку. | | 15/06/2007 01:13 |
|
От brahman на: Прорасти! (Татьяна Воронова) |
ответить | | Отличные стихи! И хорошо прочитала- с определенным движением внутри. ( Динамикой!) А главное- какая тема чудная...Об этом ожидании- это всегда лично затрагивает! | | 28/04/2007 20:16 |
|
От brahman на: Я не люблю.... (нах... (Юлия Чиж) |
ответить | | Очень классная идея! Взять классика и переписать в применении ( вполне искренне) к себе. Мне понравилось! Некоторый есть раздрай в том, что музыка патетичная, а чтение с некоторой бытовой интонацией, хотя текст позволяет прибавить пафосу. и музыкальные отрезки длинные между чтением. Лучше бы отчитать одним фрагментом. а потом увести остаток музыки плавным снижением громкости на ноль. | | 24/04/2007 11:28 |
|
От Юлия Чиж на: Я не люблю.... (нах... (Юлия Чиж) |
ответить | | Не переписать, а написать через много лет своё? С точки зрения современного человека, перекликаясь с Высоцким. В рамках конкурса "Я не люблю...", который проходил на портале ЧтоХочетАвтор - это смотрелось вполне органично. Задумка была другая. Пафос присущ только амбициям. А если их нет?
"Времена года" Антонио Вивальди вряд ли можно назвать "патетичными".
Возможно, Вы и правы. Это первые шаги в данном жанре. Я подумаю
| | 24/04/2007 13:08 |
|
От brahman на: Поэты долго не живут (Виталий Иванов) |
ответить | | Не послушал я что-то файл, просто прочитал текст. Очень хорошее стихотворение. После прочтения стиха про барышню с бюстом, чувствую, в хорошей компании мы могли бы славно выпить, попеть и почитать стихов..Есть вобщем общие интересы! А вы где обитате? | | 23/04/2007 18:32 |
|
От Ирина Шахрай на: Ленинградец (Ирина Шахрай) |
ответить | | Спасибо, Леша!
Но, если честно, убирать повтор первой строфы совсем не хочется :(. Одной строфой больше - одной меньше... Песня от этого короче не станет, а я, например, буду чувствовать какую-то незавершенность... Но - я подумаю еще, спасибо! | | 23/04/2007 18:34 |
|
От brahman на: Она так легко целов... (Виталий Иванов) |
ответить | | Стихотворение понравилось.Идея хорошая, ситуация вообще впечетляет... Но из-за некоторой небрежности при написании- возникли аллюзии, сводящие на нет впечатление от картинки. Это ,разумеется, последняя строфа. Не годится слово "высОко"! Ладно бы с обычным ударением, а так слово звучит высокопарно, и картинка меняется: представляется барышня просто, пардон,трясущая бюстом...(В контексте этого , конечно нет, но стоит вырвать последнюю строфу из контекста...)И после этого- "милая шалость!" Какая милая шалость?! Не рискну даже предположить... | | 19/04/2007 07:29 |
|
От Виталий Иванов на: Она так легко целов... (Виталий Иванов) |
ответить | | Смело можно рискнуть! :)
Спасибо за мнение. Я вот вижу это стихотворение пока так. Как, может быть, сочетание неких вселенских вопросов с частною жизнью и даже просто «шалостью», удовольствием, наслаждением… Которое получают, будучи вместе, два человека. Тем более, если – мужчина и женщина. Почему нет? :):) Спасибо!
| | 20/04/2007 10:50 |
|
От brahman на: Время (kupervol) |
ответить | | Вот тоже хорошее.Конечно, идея присвоить фигуре Поэта право
бес/при- страстного свидетеля времени- не нова, ну так что? Сказано хорошо. | | 17/04/2007 21:53 |
|
От kupervol на: Время (kupervol) |
ответить | | Очень благодарен вам,Алексей,что обращаете внимание на мои стихи!
Конечно,мы с вами как люди взрослые,имеем иногда разное видение происходящего,но это и ценно! Я думаю,что "беспристрастного" взгляда вообще не существует среди людей,- тем более,среди поэтов! А сама "идея" которую вы правильно назвали не новой,так же не нова как и жизнь,как и любовь,и даже как смерть! Нет ни одного слова,или фразы,или мысли на Земле,чтобы это не было "свидетелем" времени!
Обнимаю! С удовольствием слушаю всё,что вы делаете здесь,на стихофоне!Рад вам всегда! В. | | 19/04/2007 18:46 |
|
От brahman на: Счастье (Ольга Листопадова) |
ответить | | -Скажи, ты счастлива?-Не знаю,
А что имеешь ты в виду?
Я просто по ночам летаю,
И не боюсь, что упаду!
-И это всё? -А разве мало?
Как с высоты красив закат!
Ночь, как дитя, меня качала,
Баюкал желтый звездопад!
-Ты всё придумала!- Я знаю,
Но оторвавшись от земли,
Во сне я всё-таки летаю,
Легко, как в небе журавли...
Предлагаю такую версию .
| | 16/04/2007 22:04 |
|
От Ольга Листопадова на: Счастье (Ольга Листопадова) |
ответить | | Спасибо за совет. Каюсь, чувствовала, что нужно так и напечатать, но снебрежничала,отнеслась легкомысленно, думая, что если интонационно понятно мне, то и другие поймут. Ан нет. Аудиторию нужно уважать прежде самого себя. Еще раз благодарю. | | 05/05/2007 21:34 |
|
От brahman на: Никта (Ольга Листопадова) |
ответить | | Оля, мне понравилось. Здесь есть образ. Интересно представить богиню сна ( а кстати, это чья ж мифология?) и чудовищем-сфинксом и нагой красоткой. Несколько смущают эти подозрительные персы...В русском языке и у классиков в частности, это слово звучит как перси.А персы- это нынешние иракцы. У!Им и богиня сна не указ! | | 16/04/2007 21:58 |
|
От brahman на: Теософия (kupervol) |
ответить | | Не знаю, Валера, что и сказать... А как же , "свобода выбора", которая для того ведь и дана была... Во всяком случае, задуматься стихотворение безусловно заставляет... А совсем лишаться идеи бессмертия души- ну не хочется!- вот в чем дело... Хотя, лично я , пожалуй, ни к одной конфессии не могу до конца отнестись: религиозная дисциплина меня отталкивает, слишком там много того, что называется"Прими без рассуждений и выполняй".. | | 11/04/2007 21:46 |
|
От kupervol на: Теософия (kupervol) |
ответить | | Честно говоря,Алёша,приятно мне говорить с человеком,который задумывается о "бессмертии души",о "свободе выбора" и вообще задумывается!Я не думаю,что, это довольно простое стихо, вызывает такие глубокие мысли и рассуждения,но если это с вами происходит,значит хорошо что мы тут,рядышком!Могу вам точно сообщить,что душа бессмертна!Всё дело только в том,что мы с вами не в силах это осознать,так как увидим и почувствуем эту суть тогда,когда уже органа "осознания" у нас с вами не будет!Что касается
"свободы выбора",то если вы имеете ввиду религиозную свободу - это одно,а если вообще "волевую" свободу выбора в каждый момент жизни - это другое!Ну,поскольку вы реагируете на моё стихо,я могу предположить что вы имеете ввиду свободу религиозного выбора:если ваша религиозная принадлежность не обусловлена традициями семьи,клана,места проживания и т.д. то у вас есть полная свобода выбрать тот способ общения с Богом,который вам ближе,понятней и приятнее!Главное что нужно понимать,это то,что Богу "совершенно всё равно" не только какими путями вы к Нему придёте,но и придёте ли вообще!То есть,думайте сами,решайте сами!Я много лет провёл в обществе священнослужителей,и вынес только одно ощущение:Бог един,всемогущ,абсолютен,и совершенно хладнокровен к тому,что мы о Нём думаем!И ещё я понял,что никогда,ничего не надо у Него просить - бесполезно!До Него доходят только благодарственные молитвы! Остальные - трата времени!Всего вам наилучшего,Алёша!Мне активно нравится ваше творчество!В. | | 11/04/2007 22:12 |
|