Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


"Ты, меня любивший фальшью"

Исполняет:
Автор:
Ты, меня любивший фальшью
Истины - и правдой лжи,
Ты, меня любивший - дальше
Некуда! - За рубежи!



Ты, меня любивший дольше
Времени. - Десницы взмах! -
Ты меня не любишь больше:
Истина в пяти словах.




Файл: mp3 203.41Kb Скачать
Слушателей: 286 (уникальных 285)
Добавить отзыв
От МАБ
Вы мне разрешили ворчать иногда:). Пользуюсь.
Таня Хазановская правильно, имхо, советует записывать несколько прочтений подряд (а можно и не подряд:). Во-первых, избавитесь от зажима, во-вторых, из трех-четырех деламаций можно составить (собирая из удачно получившихся кусочков) такой вариант, который в наибольшей степени соответствует "внутреннему звучанию" стихотворения. Я теперь так и делаю:), ведь публикация записи - это не живое выступление, над записью есть время и возможность поработать не спеша, доводя ее до максимально возможного качества.
Теперь по существу интерпретации стихотворения. Она мне показалась немного "суховатой", в ней не хватает переживания обиды. Наиболее ценны декламации как мини-спектакли, в которых чтец выступает не только "от имени", но и в образе поэта. У Вас пока получается (кстати, хорошо получается) чтение от своего (второго) лица:).
Знаю, что мои пожелания реализовать архи-сложно. Знаю по своему опыту. Я занялся декламацией года полтора назад и первые опыты были так далеки от идеала, что хотелось бросить это дело. Но в силу природной упертости я это малодушие преодолел:), и в последних циклах декламации (Тютчева, Шекспира, поэтов эпохи Возрождения) заметно приблизился к максимально (для моих природных способностей) возможному чтецкому идеалу.
Подобного прогресса и Вам желаю от всей души.
05/12/2007 10:39
От Рысь
Тут я, пожалуй, с Вами поспорю.
Во-первых, про декламацию – мини-спектакль – я отношу то, что я делаю к немного другому жанру (см. дискуссию с Ириной Шахрай к «Бессонница. Гомер…»).
Кстати, если судить по воспоминаниям Анастасии Цветаевой, Марина не признавала «актерского» чтения стихов. Так что в отношении этого автора в особенности стараюсь не «играть». Наоборот, боюсь, что в некоторых записях мне не удалось полностью уйти от «актерства».
Во-вторых, что касается переживания обиды. Стихотворение написано в тот же период и тому же человеку, что и Поэмы Горы и Конца. Я привыкла воспринимать эти произведения вместе, и мне видится в них гораздо более сложное и совсем иное переживание, нежели обида.
(Сейчас напишу еще ответ на вашу реплику к «Невыразимой печали», загляните, а то, мне, по крайней мере, на почту только сам отзыв приходит).

05/12/2007 14:30
Позволю себе вклиниться. Хочется продолжить тему профессиональной и любительской подачи стихов. Вероятно, любитель как-то подсознательно делает так или иначе, толком не зная, почему он так делает, "вылазит" за счет интуиции, за счет чувственности, тонкости восприятия. Но, если он продолжает заниматься этой самой "подачей", то невольно приходит к тому, что все больше анализирует, все больше задумывается, все больше раскладывает по полочкам, и постепенно таки приходит к подаче осмысленной. Хоть он и любитель. Хоть он и не профессионал. Тем более, если любитель столь "думающий".
У Вас все впереди! :)
06/12/2007 23:41
Ой, какое трогательное, искреннее исполнение! Подкупает. И по-моему, это уже ближе к тому, что вы имели в виду. Только вам бы еще не набрасываться так на первую строчку (ничего, что я себе позволяю?). Вы не пробовали записывать несколько раз подряд, почти не останавливаясь? По идее, на второй-третий раз зажим начала должен отпустить.
И, кстати, вы меня таки раззадорили с Цветаевой. :) У нас ведь и вправду совпадают пристрастия.
11/11/2007 15:32
От Рысь
Спасибо. Конечно ничего! Замечания особенно важны, так что пишите со всей откровенностью, обижаться заведомо не буду. А с записью я вообще не очень освоилась, мне этот микрофон страшно мешает:)
11/11/2007 15:57
<< < 1 > >>