Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Банерная сеть "Гуманитарного фонда"

Есть счастливцы и счастливицы...

Исполняет:
Автор:
Музыка:
Ирина Шахрай
Есть счастливцы и счастливицы,
Петь не могущие. Им —
Слезы лить! Как сладко вылиться
Горю — ливнем проливным!

Чтоб под камнем что-то дрогнуло.
Мне ж — призвание как плеть —
Меж стенания надгробного
Долг повелевает — петь.

Пел же над другом своим Давид,
Хоть пополам расколот!
Если б Орфей не сошел в Аид
Сам, а послал бы голос

Свой, только голос послал во тьму,
Сам у порога лишним
Встав, — Эвридика бы по нему
Как по канату вышла…

Как по канату и как на свет,
Слепо и без возврата.
Ибо раз голос тебе, поэт,
Дан, остальное — взято.

Январь 1935



Файл: mp3 3.53Mb Скачать
Слушателей: 497 (уникальных 496)
Добавить отзыв
Ирочка!
Я в полнейшем восторге!
И если вся эта песня в целом - удачное Творчество, то, начиная с последней строки 3-й строфы и вся 4-я строфа это - истинное Чудотворство!
Какая игра синкопами!
При виде таких открытий П.П. - снимает шляпу!

01/04/2008 13:32
От kupervol
Вот тут посмею с тобой не согласиться,Пётр!
Ведь посмотри - я специально ещё раз прослушал пение: действительно, алеаторика свободна. Глиссандо дисгармонично. Плавно-мобильное голосовое поле продолжает звукоряд. Доминантсептаккорд синхронно представляет собой серийный аккорд,а глиссандо заканчивает самодостаточный громкостнoй прогрессийный период.
Однако плавно-мобильное голосовое поле продолжает хорус, это и есть одномоментная вертикаль в сверхмногоголосной полифонической ткани. Хорус, в том числе, сложен. Адажио варьирует доминантсептаккорд, и здесь мы видим ту самую каноническую секвенцию с разнонаправленным шагом отдельных звеньев! Хорус трансформирует неизменный нонаккорд,а
динамический эллипсис его тут же продолжает . Как известно, линеарная фактура варьирует позиционный хорус, благодаря быстрой смене тембров,поэтому асинхронное ритмическое поле, на первый взгляд, многопланово. Модальное письмо стихотворения может быть реализовано на основе принципов центропостоянности и центропеременности, таким образом жёсткая ротация варьирует фьюжн, и здесь в качестве модуса конструктивных элементов используется ряд единых длительностей. Ну и конечно же аллегро, согласуясь с традиционным представлением mezzo forte варьирует тон-полутоновый голос!!
Теперь ты понял в чём дело-то? С 1м апреля вас,ребята!








01/04/2008 16:02
Пошла в "Словарь музыкальных терминов". Полнейшее фиаско...
Центропостоянность у меня какая-то. Это, видать, верность избранному пути. Слава б-гу, хоть какая-то центропеременность присутствует - это спасает. Есть еще, значит, надежда.
Спасибо!
02/04/2008 13:53
Петр, ну, если Вы снимаете шляпу, то я свою могу теперь только надвинуть поглубже на глаза... Чтоб не видать было смущения и радости от Вашего отзыва.
СПАСИБО!
02/04/2008 14:14
Глубокочтимый Маэстро,
не могу не согласиться с Вашей дисперсивной астинацией! Но если в модальном аспекте рассматривать не "mezzo forte", а "subitо piano", то новый модус варьирует транспарентно положительный "фьюжн", что уже прямо указывает на прогрессивно направленную линеарность!

А если на все это еще и музыку написать!
Во - кантата бы вышла!
А, может - кан-кан!

Обнимаю дорогих моих друзей!
Рад солнечной вашей иронии!
П.
02/04/2008 14:55
От kupervol
Да,уважаемый коллега,вы подметили очень важный момент упущенный в моём коротком анализе: вот это самое "subitо piano" я просто выпустил из виду,когда рассматривал представленный нам "фьюжн" исключительно в линеарном аспекте и не обратил внимание на членимость(ударение прошу на второй слог!) этой самой дисперсивной астинации! Благодарю вас за своевременное дополнение!
Если напишите музыку,то уж конечно кан-кан,пожалуйста!
02/04/2008 17:32
А и правда - после этого всего на мою песню еще только музыки и не хватало!
Спасибо!
06/04/2008 19:49
Ну и хде? Жду обещанного кан-кана!
18/04/2008 16:11
Ириша!
Кан-канЪчик-то был обещан на умозагибательный текст маэстро Купера!:))
Так что - вольно, часовой!
С поста напрасных ожиданий - шагом маршшшш!!!
Запевай: "Часовые любви на Смоленской стоят..."
П.П.
23/04/2008 23:14
Мурашки по коже! Очень удачно раскрытие стихотворения, правда!

С теплом,
Светлана
16/12/2007 19:49
Спасибо, Свет! Прости за мурашки! :) Рада, что тебе пошло. Ты ж знаешь, что я твоему мнению доверяю, оно всегда искренне, а цензор ты требовательный. А уж если учесть, что ты очень любишь Цветаеву, тогда требования увеличиваются, как минимум, вдвое. :)
Спасибо!
18/12/2007 13:14
Ой, как здорово! Как тонко, грустно и... безвозратно. Это первый случай, когда я текст вашей песни знаю задолго до того, как слышу исполнение, и просто поразительно, насколько это по-другому, насколько по-вашему и насколько точно! Браво.
И мне очень-очень нравится здесь "дан"... Синкопа это что ли у образованных людей называется.
16/12/2007 16:51
Татьяна, спасибо!
Я, на самом деле, очень боялась... Только вот решилась на Цветаеву, раньше боялась притрагиваться, только других слушала. У одной Елены Фроловой вон два диска "Моя Цветаева"...
В последнее время все больше к ней возвращалась, благодаря Вам с Рысью :). И вот вдруг вырвалось... Она ж тут сырая совсем, ей тут всего несколько часов. Посмотрим, насколько со временем изменится, и изменится ли.
16/12/2007 22:47
Говорят Геракл был дебил…
Ежели б не подсказал ему оракул
Он сам бы и не вжисть не собразил…
+++
Громкость нормально…
Тепнрь коррекция по частоте…
Заклей кусочком плотной бумаги,
Нижнюю часть отверстия в гитаре.
Как у меня здесь на фото…


http://gorski.hotmail.ru/

Сергей Горский 2007.10.17.JPG
15/12/2007 23:15
Спасибо, Сереж!
Да нет, заклеивать не буду, я лучше буду громче басы щипать, а высокие потише. Получается, что не технику под себя подстраиваешь, а сам под технику :).
Сереж, я ж на диктофон пишу, там ничего настроить нельзя, там можно только придвинуться, отодвинуться, стать на цыпочки, опуститься на колени, можно просто диктофон поднять повыше, и не вздыхать, и не дышать, потому как охи и вздохи не сотрешь :). Я уж так, как-нибудь... А могу и вообще не выставлять, раз уж так раздражает.
А еще можно и просто - песню слушать. Это ж все равно - эксперименты. А если вдруг буду записываться в студии, тогда и выставляться здесь незачем будет.
Это максимальное качество, какое я сейчас могу выжать.
Спасибо!
16/12/2007 12:30
Ирусь… записывайся в студии.
Выпусти диск.
16/12/2007 16:54
Та ну, это неинтересно. Интересен процесс... Видел бы ты, как я записываюсь! :))
16/12/2007 17:04
ИРУСЬ ПРИЕЗЖАЙ... Я ПРЦЕСС ТОЖЕ ЛЮБЛЮ...
ВИДАЛА Б ТЫ КАК Я ЗАПИСЫВАЮСЬ...)))

С УЛЫБКОЙ...
16/12/2007 17:12
http://www.stihophone.ru/users.php?user=gorskii
смерть горька и земля черна - песня

послушай как звучит гитара...
бас - стокато и легато...
это моя ученмча...
она закончила институт культуры по классу гитары...
сейчас работает в церквях хрестиаских
музыкальным руководителем...
создаёт хоры учит петь...
она написала болееста песен...
тексты и музыка...
16/12/2007 20:35
<< < 1 > >>