Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Полученные отзывы

Леонард Хируг

свернуть
От Darya на: Акико (часть первая) ответить
 Просто замечательное исполнение. Мне очень понравилось.
 21/04/2010 13:33
От Святослав Синявський на: Утопленник ответить
 Отличное исполнение!!! Браво!
 23/11/2008 21:55
От Лютэль Эдер на: 12 День вечереет ответить
 Воистину - сколько людей - столько и мнений :)
Замечательно, что все сходятся в одном - читаете Вы превосходно - умно, тонко, точно - это я обо всём цикле сразу...
Но вот по поводу музыки... Я, скорее, соглашусь с Юрой - Ваше исполнение этих стихов как бы и не нуждается в дополнительных средствах воздействия на слушателей... Более того - МНЕ музыка просто мешает (хотя оркестровка и исполнение превосходны!). Но эта музыка у меня намертво ассоциируется с теми картинами, на которые она написана - и когда я слышу "Старый замок" (не говоря уж о "Богатырских воротах", "Лиможском рынке" и проч) - я ВИЖУ этот рисунок - и я начинаю слушать МУЗЫКУ - ОНА меня уводит за собой. Слишком уж музыка эта самодостаточна - я бы под неё просто читать не смогла :) И для меня как раз Мусоргский никак не сочетается с Тютчевым - слишком уж они разные :)))
Но Вас я слушаю в любом произведении с огромным удовольствием.
Спасибо! Лю
 10/06/2008 16:40
От Лютэль Эдер на: Я не был в жизни сч... ответить
 Здравствуйте, Лео!
Замечательное стихотворение - и читаете вы его превосходно. Впечатление такое, что прочесть это можно только ТАК - и никак иначе... Для меня это - высший критерий качества :)
С теплом - Лю
Как там близнецы поживают?
 10/06/2008 16:15
От Галина на: 06 Как нас ни угнет... ответить
 Я снова не буду оригинальной в своих отзывах! Прекрасно! Поразительное чувство стихотворного настроения!
 19/01/2008 06:35
От Галина на: 05 О как убийственн... ответить
 Я тоже не считаю себя специалистом в области музыки, но, по-моему, здесь её печальная задумчивость как нельзя лучше дополняет проникновенный голос исполнителя. Может быть только если бы она звучала чуть тише,т.к. местами становится доминирующей и исполнитель немного теряется в её звуковом океане. Но это всё не очень существенно, в любом случае, автор - молодец, его работы - чудесны!
 19/01/2008 06:32
От Галина на: 04 Весь день она ле... ответить
 Музыка, тембр голоса, интонации - всё гармонично слито воедино! Вы - молодец!
 19/01/2008 06:01
От Галина на: 03 Я встретил Вас... ответить
 Просто великолепно! Искренне и проникновенно!
 19/01/2008 05:54
От Галина на: 01 Люблю грозу в на... ответить
 Чудесное исполнение! Ощущение чистоты, радости, обновления! Спасибо!
 19/01/2008 05:47
От Leonardo на: 01 Люблю грозу в на... ответить
 Спасибо большое за добрые слова!
 19/01/2008 09:24
От brahman на: Я не был в жизни сч... ответить
 Как всегда, великолепно! Не знал Быкова раньше. Хороший!
 15/12/2007 19:27
От Leonardo на: Я не был в жизни сч... ответить
 Отличный поэт! И писатель замечательный. Очень рекомендую его роман "ЖД".
 15/12/2007 20:46
От Юрий_Б на: 10 Она сидела на по... ответить
 Добрый день, Леонард.
Выбрал, наконец, время написать свои субъективные оценки. Послушал много раз мелодекламацию, переслушал декламацию, потом еще раз вернулся к мело. Ничуть не умаляя достоинств цикла мелодекламации, я бы все-таки остался в данном случае на стороне декламации. Тут нужно пояснить, почему, и почему именно в данном случае.
Та классическая манера, в которой вы работаете в цикле декламации, и большим поклонником которой я являюсь, как в вашем исполнении, так и манеры в принципе, предполагает такую подачу текста, где слушателю дается относительная свобода восприятия. Ему дается как бы некое направления работы фантазии, которое определяется текстом и его правильной подачей в поэтической манере, умеренно эмоциональной. Есть даже мнение, что чем больше свобода слушателя в данном случае, тем глубже исполнение. В вашей декламации это достигнуто с большим успехом.
Именно поэтому я вначале воспринял мелодекламацию, как некоторое сужение трактовки, как навязывание слушателю эмоционального тона, что делала очень колоритная музыка Мусоргского. Вслушавшись, я нашел много моментов, где музыка очень точно соединяется моим личным восприятием, но в некоторых моментах она затягивала в свою сторону.

Говоря о мелодекламации вообще, я думаю, что при соединении классического текста и классической музыки, если последняя не является лишь фоном, а органически соединяется с текстом, исполнение должно быть больше подчинено музыке. Музыку в данном случае подчинить нельзя, она выступает в роли данной нам объективной реальности ))), но в исполнении нужно отступить от классической манеры - "эмоционально прогнуться под музыку".
Хотя, если бы я не был предварительно избалован свободой восприятия декламации до мелодекламации, то, вероятно, не воспринял бы её как сужение трактовки. В любом случае, оба варианта имеют полное право на существование и заслуживают только похвал.

С уважением
Юрий.
 11/12/2007 17:37
От Леонард Хируг на: 10 Она сидела на по... ответить
 Здравствуйте, Юра!

С интересом и благодарностью прочел Ваше письмо.

Спасибо за подробный анализ! Я совершенно согласен с Вашими доводами относительно сужения трактовки. Более того, полагаю по прошествии некоторого времени, что тютчевско–мусоргская композиция изначально ослаблена тем, что стихи не читались с учетом выбранной музыки, а были записаны заранее. В свою очередь, "Картинки" тоже были сочинены и исполнены ранее, и уж точно без оглядки на мою декламацию :)
Поэтому полноценного "диалога" между голосом и музыкой не получилось и не могло получиться.

Над чем Вы сейчас работаете? Нет ли планов выпустить какие–нибудь оконченные работы в виде аудиокниги?

Желаю всяческих успехов и еще раз благодарю за интерес и внимание к моим экспериментам!

Искренне Ваш –
Лео
 11/12/2007 18:45
От Юрий_Б на: 10 Она сидела на по... ответить
 Сейчас я как раз занимаюсь выпуском аудио диска, но не своего, а сборника, который финасирует министерство абсорбции Израиля.
Будет и спец страничка на стихофоне.

Из своего - недавно закончил работу над "Листопадом" Бунина, где попытался уйти от пезйажных мотивов в сторону социальную, затронуть происходящее в современной России. Но не знаю, насколько это воспринимается при слушании. Буду рад получить по этому поводу Ваше мнение.
С уважением.
Юрий.
 13/12/2007 15:09
От Танюша на: Тактическое ответить
 Какой хип-хопчик!))))..
Очарована Вашим исполнением, Лео!.. Спасибо за знакомство с этим автором!.. Хорошо бы, если бы были тексты или ссылочки на них (по возможности))..
С уважением, Т.
 03/12/2007 11:24
От Леонард Хируг на: Тактическое ответить
 Спасиб, спасиб! Читал по книжке (по бумажной), поэтому ссылочки не предоставил, а набивать текст руками было как–то лениво. Поищу в интернете, если найду – добавлю. Ваш – Лео.
 03/12/2007 11:34
От Солнечная женщина на: Я не был в жизни сч... ответить
 Очень хорошее исполнение. Леонид, Вы замечательно передали иронию, незаметно переходящую в философское начало. Стихотворение не маленькое, но Вам удаётся удержать внимание слушателя от начала до конца!
Удачи! :)
 30/11/2007 17:41
От Леонард Хируг на: Я не был в жизни сч... ответить
 Спасибо, СЖ! Рад, что Вам понравилось.
 30/11/2007 20:36
От Павел Морозов на: 02 Не верь поэту, д... ответить
 очень хорошо, Леонард
 18/10/2007 09:01
От Леонард Хируг на: 02 Не верь поэту, д... ответить
 Спасибо!
 18/10/2007 09:03
От brahman на: 12 День вечереет ответить
 Вобщем-то это отзыв на весь цикл, точнее композицию.Очень понравилось!И правильно, наверное, во всяком случае, это сработало (как в том анекдоте про устрицы)- что везде и музыка из одного цикла одного композитора. Очень Модест тут оказался кстати, покончил с "Хованщиной" и взялся за прозрачнейшую лирику. Вообще Тютчев -прелесть!Возьметесь ли за Афанасия , свет Фета?
 30/09/2007 23:02
От Леонард Хируг на: 12 День вечереет ответить
 Спасибо, дорогой Brahman! Рад, что понравилось. Мне тоже показался удачным такой "марьяж" Федора Иваныча с Модестом Петровичем (в хорошем смысле, в творческом). За Фета пока не берусь. Вот когда он "придет ко мне с приветом", как Тютчев пришел – тогда непременно. А еще есть задумка – Живаговские стихи Пастернака в такую же композицию. Думаю о том, с какой музыкой он будет сочетаться...
 01/10/2007 09:07
От Юрий_Б на: 05 О как убийственн... ответить
 Я не специалист в музыке, но вот касательно декламации, то мне кажется, что она настолько самодостаточна, что не требует соединения с другим художественным произведением.

Вот декламация и мелодекламация стихотворения Д.Быкова "Когда я вернусь назад..." воспринимаются как равноправные варианты исполнения, там даже мелодекламация слушается интереснее.

Но, возможно, я уже настолько "прислушался" к декламакции Тютчева, что после этого трудно сразу принять новый варант исполнения.
 30/09/2007 02:28
От Леонард Хируг на: 05 О как убийственн... ответить
 Дорогой Юра,

спасибо за комментарий. Очень интересно Ваше мнение о различном восприятии Быкова и Тютчева: ведь и то, и другое читалось сначала без музыки, и только потом "сводилось" с музыкой, подравнивалось под нее. То ли по–разному они удались, то ли действительно Вы успели свыкнуться с моим прочтением тютчевских стихов, и теперь мелодекламатический вариант кажется непривычным и странным.

Честно говоря, именно пятое произведение ("О как убийственно...") мне самому кажется менее удачным по сравнениею, например, с номерами 1 или 10.

Как будет время и желание, послушайте еще разок, желательно все 12 частей подряд, и поделитесь "вторым впечатлением".

Огромное спасибо Вам за помощь!
Ваш –
Лео
 30/09/2007 13:50
От Юрий_Б на: Акико (часть первая) ответить
 Не сразу заметил отзыв в мастер-классе. Послушал с большим удовольствием. Чтение замечательное. Хотелось бы послушать что-нибудь в жанре поэтической декламации.
С уважением.
Юрий
 18/09/2007 08:03
От Лютэль Эдер на: Некий фарисей Савл ответить
 Привет, Лео!
Меня просто изумляет диапазон Ваших творческих возможностей! Ещё одна жемчужина - этот фарисей Савл! Очень интересно - и нестандартно.
Вдохновения вам!
С теплом - Лю
 30/08/2007 15:54
От Леонард Хируг на: Некий фарисей Савл ответить
 Да, это одна из моих любимых песен. Написал ее Леша Мозгунов, мой казанский приятель. У него есть еще одна замечательная песня – "Черный ворон". Как–нибудь ее непременно тут выставлю.
Ваш – Лео.
 30/08/2007 20:35
От brahman на: Некий фарисей Савл ответить
 Очень славная песенка! Мне очень нравится на самом деле вся эта серия библейских сюжетов у Вас- сочетание джазовой музыки, свободного стиха, легкой иронии ...
 04/09/2007 08:15
От Леонард Хируг на: Некий фарисей Савл ответить
 Grand merci, mon cher Brahman!
 05/09/2007 22:37
От Татьяна Воронова на: Марфа и Мария ответить
 Леонард! У меня нет слов!.. Слушаю.. и пытаюсь постичь.. Вас!!!))..
С восторгом и искренними пожеланиями в жизни и творчестве, Т.
 25/08/2007 18:52
От Леонард Хируг на: Марфа и Мария ответить
 Постичь меня – вряд ли достойная цель (хотя вряд ли и достижимая: человек так же неисчерпаем, как и... далее по тексту :) Большое Вам спасибо! Тронут весьма!!
 25/08/2007 20:20
От Konstantin на: Не удаляйся от меня ответить
 Браво!
 24/08/2007 15:13
От Konstantin на: Пророк ответить
 Какая красивая песня!!! А исполнение просто великолепное! Я конечно же не музыкальный критик (а простой слушатель) и скорее из тех кому медведь прошёл по... ушам...=0) Но какая гармония голоса (простите за каламбур) Браво будем слушать в дороге и по пути с гармонией... Вот так! Пока-пока... Удачи Вам, Леонард!
 24/08/2007 15:06
От Леонард Хируг на: Пророк ответить
 Спасибо на добром слове, Константин! Успехов – Лео.
 25/08/2007 13:38
От Птичкапевчая на: Марфа и Мария ответить
 О вечном, прекрасном и радостном (имеется в виду благая весть), спето более чем оптимистично! Мне понравилось.
Может быть благодаря Вашему таланту, люди поймут, что Библейские тексты не так скучнЫ, как многие думают.
Ольга.
 24/08/2007 11:52
От Птичкапевчая на: Не удаляйся от меня ответить
 Просто нет слов... свет благодати...
 24/08/2007 11:36
От Птичкапевчая на: Пророк ответить
 Здравствуйте, Леонард! Мне очень понравилась эта композиция, я просто в восторге! Сквозь музыку проходит постоянный тревожный тон, который держит слушателя в напряжении, а от голоса просто мурашки по коже... Может быть сейчас, спустя годы, Вы и сделали бы это произведение по другому, но я нахожу этот вариант бесподобным.
С теплом, Ольга.
 24/08/2007 11:27
От Леонард Хируг на: Пророк ответить
 Здравствуйте, Ольга! Спасибо за комментарий. Я рад, что Вам понравилась песня. Успехов Вам, счастья и любви!
 25/08/2007 13:35
От brahman на: Пророк ответить
 Дорогой Лео! При всем громадном уважении к вашим талантам-мне кажется, на этот раз- неудачно...Музыка не легла на размер, интонации не совпали с текстом. (Вырвал грешный мой язык, рассек мне грудь мечом- спето с лирически интимной интонацией, а ведь , пожалуй, это больно!)Впрочем, это сугубо мое мнение, я ни коим образом не обобщаю.
 23/08/2007 22:21
От Leonardo на: Пророк ответить
  Дорогой Алексей,
спасибо за откровенность! Утешает лишь то, что запись эта сделана лет эдак 8–10 назад... Видимо, с тех пор я чему–то научился.
 23/08/2007 23:31
<< < 1 2 > >>