| 
                
         | 
          | 
        Полученные отзывы
свернуть
                           | 
         От Николас Деринг на: Ангел... ангел... | 
ответить |  |   | Спасибо, Рашид...))))
 От меня и от... ангелов...)
 Когда-нибудь мы сделаем целый концерт из наших с тобой песен...
 В БОЛЬШОМ зале.
 Всё будет так, как я скажу! |  |   | 06/08/2007 20:24 |   
                    | 
         От Rashid на: Ангел... ангел... | 
ответить |  |   | Я знаю. Так и будет. И еще много светлого  доброго... А пока мы идем. Спасибо тебе за твое бескорыстное сердце и широту поэтической  Души.  |  |   | 09/08/2007 18:47 |   
                           | 
         От Лютэль Эдер на: Завтра будет вокзал... | 
ответить |  |   | Рашид, Николай! У вас - замечательный дуэт - музыка и текст дополняют друг друга прекрасно... Очень интересно было послушать. Спасибо!
 Удачи!
 Лю |  |   | 05/08/2007 22:20 |   
                    | 
         От Ра на: Мы молодеем Душою... | 
ответить |  |   | Спасибо, Танюша. Да, конечно, помню. Люблю терции и кварты... Жаль, тебя не будет там. Здоровья всем близким... 
 Если кому можешь сообщить, кто меня пока не знает в Москве, из твоих друзей, скажи им. Буду рад  твоим друзьям спеть... |  |   | 28/06/2007 14:35 |   
                    | 
         От Танюша на: Мы молодеем Душою... | 
ответить |  |   | Спасибо, Ра! И твоим близким - тоже здоровья в первую очередь!.. 
 Мои друзья, Коля с Мариной, к сожалению в это время будут вне Москвы.. Надеюсь, с Олегом Петуховым у вас получится встретиться?.. Не забудьте сфотографироваться!)).. И привет всем нашим общим знакомым!))..
 Пусть у вас с Николасом все получится!!! Т. |  |   | 28/06/2007 14:55 |   
                    | 
         От Rashid на: Мы молодеем Душою... | 
ответить |  |   | СПАСИБО, ТАНЮША!!!
 Я тоже надеюсь, что все получится. Эта претендентная встреча, на мой взгляд, положит начало реализации и проявлению в жизни сетевого пространства стихиры, стихофона и рифмы, что, собственно и составляет главную стратегическую цель, поставленную продюссером Николасом Дерингом. Очень много талантливых людей, о которых мало кто знает. А с Олегом Петуховым, я надеюсь, мы встретимся. Более того, надеюсь все услышат его со сцены 10 июля. Надеюсь также услышать и песню Владимира Светлова... Ничто не заменит живого общения. Поэтому и совершаю этот вояж из Израиля в Москву.   |  |   | 29/06/2007 09:27 |   
                           | 
         От Фаина Мухамадеева на: Мы молодеем Душою... | 
ответить |  |   | Рашик, классная песня получилась!
 Записано потрясающе!!!
 И правда - словно звенят капельки росы...
 Вчера скачала, а послушать не успела и сегодня мое утро окрасили звуки- 
  
 Дин-дин-дин-дин-дон-динь...
 
 СПАСИБО за песню и за песню и за настроение.
 
 ***********
 
 слова унесли 
 в лоскутное лето
 где васильки и маки...
 морем волнуются злаки...
 ливни косые - звоном,
 воздух пьянит озоном...
 где наводят мосты,
 радуги яркой соцветие.
 там, где мой милый, ты
 помолодел на столетие...
 
 ЛЮБВИ... 
 УДАЧИ... и
 ВДОХНОВЕНИЯ...
 
 Искоенне и
 с любовью,
  |  |   | 19/06/2007 05:48 |   
                    | 
         От Rashid на: Мы молодеем Душою... | 
ответить |  |   | Спасибо, Фаина! Это незавершенная работа. Потом подключу в терцию второй голос. А может еще и третий... Спасибо за стихи.  |  |   | 19/06/2007 10:31 |   
                           | 
         От Фаина Мухамадеева на: Лавина стихии | 
ответить |  |   | Вспоминай меня легко,
 вечером, когда взгрустнётся,
 если дождь стучит в окно
 или на закате солнце.
 
 вспоминай меня легко,
 без тени грусти и печали,
 звёзды в небе высоко
 эту встречу назначали.
 
 вспоминай меня легко,
 как короткое виденье,
 было вместе так светло
 в данное судьбой мгновенье...
 
 вспоминай меня легко,
 если будет одиноко,
 яркою звездой ночной
 загляну я в твои окна.
 
 вспоминай меня легко,
 в самый ранний час рассвета,
 но... вернуться не дано,
 в то затерянное лето...
 
 ****
 
 Ра - это и правда - ЛАВИНА... 
 Твои строки просто - ЗАПРЕДЕЛЬНЫ...
 
 Прими мое восхищение...
 
 Искренне и
 с любовью,
 
 Фаина.
 
  |  |   | 20/04/2007 08:27 |   
                    | 
         От Rashid на: Лавина стихии | 
ответить |  |   | Спасибо за прекрасные стихи, родная моя. С искренней благодарностью за способность к сопереживанию,  |  |   | 20/04/2007 14:21 |   
                           | 
         От Я - не бард на: З а в е щ а н и е | 
ответить |  |   | Слава богу, пережил этот "некролог" - подписано 1983 годом.
 Как сказал великий и могучий Л.Н. Толстой: День, когда мы не вспомнили о смерти мы прожили напрасно...
 Категорично, но верно |  |   | 01/04/2007 16:51 |   
                    | 
         От Rashid на: З а в е щ а н и е | 
ответить |  |   | Таких дней в жизни может быть несколько... вплоть до состояния клинической смерти... Да и из прошлой жизни память тоже работает. )))))))) |  |   | 12/04/2007 08:42 |   
                           | 
         От Змеюка Серебристая на: Дорога | 
ответить |  |   | Эльдар, путешествую сегдня по страничке стихофона,увидела здесь Вас. С дебютом песен, Рашид великолепный компазитор и певец,я его  неоднократтно слушала.И вообще приятно встречать тех людей с кем приятно общаться!!!
 С уважением, Нина |  |   | 04/03/2007 19:03 |   
                           | 
         От Вячеслав Игнатович на: Последний листопад | 
ответить |  |   | Рашид, ты исполнил эту песню в тот же день, как я разместил текст на Стихире, то есть 8 декабря. Сам же я ещё практически два месяца размышлял над концовкой, которая меня абсолютна не устраивала. Думаю, что сейчас я могу облегчённо вздохнуть, так как стихотворение наконец-то родилось, :)))). Последняя строфа отныне выглядит так:
 
 Как божественно легка круговерть над лужами,
 пусть давно её мотив знаю наизусть.
 Я и сам срываюсь ввысь, словно лист простуженный,
 не грустите обо мне, я ещё вернусь... 
 
 
  |  |   | 08/02/2007 14:14 |   
                    | 
         От Вячеслав Игнатович на: Последний листопад | 
ответить |  |   | И ещё не всё, :))).
 Говорю об этом вовсе не для того, чтобы ты что-то исправлял в файле. В силу многих причин мне очень дорог этот вариант.
 Просто имей ввиду, если будешь где-нибудь петь этот романс. |  |   | 08/02/2007 17:50 |   
                    | 
         От Rashid на: Последний листопад | 
ответить |  |   | Я вернусь к листопаду. Хотя ты его назвал "последним", но жизнь так устроена, что всё возобновляется... многократно и многообразно. Так что... и сопровождение к стихам надо менять. Это одна из первых проб моих по взаимной накладке двух звуковых дорожек. Так что версия эта, не более чем учебная. Заодно, при новой записи будут учтены изменения в тексте:   исправлю исполнение  в соответствии с авторской правкой. А этот файлик  можно сохранить в архиве... на память.  |  |   | 08/02/2007 19:29 |   
                           | 
         От Вячеслав Игнатович на: Лавина стихии | 
ответить |  |   | Зашёл по ссылочке Скрипача с намерением скачать шедевр, а оказалось, что это уже сотни раз слышанная мною (с первой присланной мне автором касеты) песня.
 Рашид, для меня она тоже одна из самых любимых в твоём богатом и многообразном творчестве. |  |   | 08/02/2007 13:45 |   
                    | 
         От Rashid на: Дорога | 
ответить |  |   | Эльдар широко известен среди поэтов и писателей России. С ним интересно творить вместе. Спасибо, Борис.  |  |   | 05/02/2007 22:17 |   
                    | 
         От Rashid на: И если вдруг дожди ... | 
ответить |  |   | Я тоже очень люблю эту песню. Автор стихов - широко известный во всех странах бывшего СССР, знаменитый поэт из Минска Вячеслав ИгнатОвич. С гордостью сообщаю тебе, что это Слава - мой друг. Встречались с ним в Москве в доме литератора. Чудесной души человек. Его песни поются в больших залах России. По ссылке на песню ты можешь выйти на его страницу и познакомиться со всем его творчеством.  |  |   | 05/02/2007 22:22 |   
                           | 
         От Rashid на: Лавина стихии | 
ответить |  |   | А разве число рецензий это критерий оценки произведения? Ведь рецки могут быть и отрицательные. Для меня очень важно знать, что песню слушают и поют, подхватывают. А с этим все нормально. Спасибо, Саша. Когда в Израиле вынесли лет пять назад Лавину на конкурс, то ее комиссия забраковала. Оказывается, слово "миллиметра" низводит поэзию до прозы... Но это все опять пресловутая дискуссия о "правильных стихах". Есть песни, которые должны адаптироваться. Это тот самый случай. А так ничего.... Песня народная уже, вроде. Судьи кто? |  |   | 04/02/2007 22:12 |   
                    | 
         От Танюша на: Лавина стихии | 
ответить |  |   | Ра! Я тоже считаю, что не бывает стихов "песенных" и "не песенных".. Глупо ставить клеймо на стихотворении, а вдруг его кто-то споет?.. Тот, кто услышит музыку!!..
 Спасибо тебе, Ра! За все, что ты делаешь!!
 С любовью, Т.  |  |   | 05/02/2007 16:01 |   
                           | 
         От скрипач на: Лавина стихии | 
ответить |  |   | Не пойму почему нет отзывов,ведь это одно из шедевров! 
 Рашид,эта замечательная пенсня дожна стоять на первом месте! 
 
 
  |  |   | 04/02/2007 14:41 |   
                    | 
         От Воронова Татьяна на: Лавина стихии | 
ответить |  |   | Согласна с тобой, Саш!!
 Это уникальная в своем роде песня Рашида!!..
 А почему нет отзывов?.. А зачем?.. И так ясно, что шедевр!)))
 С теплом и нежностью,Т. |  |   | 05/02/2007 15:47 |   
                    | 
         От Rashid на: Завтра будет вокзал... | 
ответить |  |   | Я рад выходу в свет еще одной песни. Эти стихи действительно у тебя прекрасные. Поздравляю с очередной удачей. Жму руку. Рашид.  |  |   | 18/12/2006 00:43 |   
                           | 
         От Вячеслав Игнатович на: Последний листопад | 
ответить |  |   | Рашид! У меня складывается впечатление, что музыку на мои тексты ты пишешь быстрее, чем они успевают появляться, :)))).
 
 В который раз говорю тебе СПАСИБО!!!!! |  |   | 13/12/2006 14:14 |   
                    | 
         От Rashid на: Последний листопад | 
ответить |  |   | Это я тебя благодарю, Слава. Твои стихи в большинстве случаев хочется петь. Конечно, петь можно по-разному. Я уверен, что наряду с версией романса, возможно еще много других проявлений твоего произведения. Но мне действительно очень приятно общаться с твоим необыкновенно лирическим по содержанию и по форме творчеством. Надеюсь, я ни в коей мере ни у кого из наших друзей не отнимаю права исполнять твое произведение по их усмотрению. И чем больше будет вариантов, тем больше жизней будет у этого и других твоих замечательных стихотворений. Обнимаю, 
 Рашид.  |  |   | 13/12/2006 17:42 |   
                    | 
         От Вячеслав Игнатович на: Последний листопад | 
ответить |  |   | Рашид, я уже влюблён в твою версию. Действительно, получился романс, который мне очень близок. 
 Ещё я наберусь наглости и попрошу выложить на сайт и самую первую песню на мои стихи. Помнишь, "Мы с тобой упали в осень..." Мне она тоже очень дорога, а на кассете качество записи значительно уступает тому, как это получается сейчас. Ну, а заодно можешь и Древний Рим вспомнить. Только не забывай, что там и стихи мы сделали с тобой вместе, :)))))
 
 С признатльностью, Слава. |  |   | 13/12/2006 19:32 |   
                    | 
         От Rashid на: Последний листопад | 
ответить |  |   | Слава, ты же знаешь, что с тобой я всегда творю с превеликим удовольствием. Никаких разговоров не может быть. Осуществляй все, что ты пожелаешь. Я всегда рядом. Конечно же, техника уходит вперед, и мы с тобой прекрасно осознаем, что создаваемое сегодня, завтра будет выглядеть в относительных единицах  некачественно. За 50 лет техника звукозаписи прошла путь от патефона... к стихофону. Но до сих пор хранят в музеях пластинки начала прошлого столетия, даже Шаляпина голос... Так что, все производимое и творимое  не бесполезно в любом случае...  |  |   | 14/12/2006 00:42 |   
                    | 
         От Rashid на: летать... | 
ответить |  |   | Да, Маринка... Такая грустно-прикольная песенка получилась. Она нуждается еще в моей доработке. Но сами стихи в своей сути очень тронули... |  |   | 30/11/2006 15:38 |   
                    | 
         От Rashid на: летать... | 
ответить |  |   | Теперь доработал... Более менее с программой тоже разобрался наконец, которую мне Олег Петухов рекомендовал. Она у меня в Неро сидела, но я только сейчас до конца ее освоил. Теперь могу накладывать файлы автономно, без посторонней помощи.   |  |   | 30/11/2006 23:37 |   
                    | 
         От Rashid на: летать... | 
ответить |  |   | Мне близки твои чувства, которые ты испытывал при написании этого замечательного произведения. Отличные стихи. Они грустные, но не могут оставить равнодушными читателей. По сути я прочел твои стихи под гитару. Рад, если форма исполнения соответствует задуманному тобой смыслу... |  |   | 29/11/2006 20:10 |   
                    | 
         От Николас Деринг на: летать... | 
ответить |  |   | Спасибо, Рашид...)
 Как жаль, что я не умею петь... Мы бы спели с тобой дуэтом...
 Программа, которую я использую, называется "Adobe Audition 1.0"
 у неё широкие возможности...) |  |   | 01/12/2006 19:08 |   
                    | 
         От Николас Деринг на: летать... | 
ответить |  |   | Молодец, Рашид...
 Одесситы отдыхают...))))
 "тоже"...  - класс!
 Рад заряжаться индуктивно от тебя иронией...))
 
 Н. |  |   | 05/12/2006 16:52 |   
                    | 
         От Rashid на: летать... | 
ответить |  |   | Да нет... у меня ни йотты иронии не было. Не боги горшки обжигают...  |  |   | 11/12/2006 09:14 |   
                           | 
         От Натали на: Девушка-море | 
ответить |  |   | Рашик, спасибо за ссылку, замечательная песня и исполнение в двух вариантах! 
 Новых тебе творческих свершений!
 С неизменным теплом! |  |   | 22/11/2006 15:42 |   
                    | 
         От Rashid на: Девушка-море | 
ответить |  |   | Спасибо, Наташа. Немного стал лучше разбираться в Саунде для наложения файлов. У меня все так в жизни, потихоньку. 
 И тебе удачи во всем, что задумала! |  |   | 22/11/2006 16:58 |   
                    | 
         От RashidTal на: Свет и тень | 
ответить |  |   | Спасибо, Танюша. Мой "саксофон" лет 5-6 назад (момент этой записи) был еще в приличном состоянии. Надо бросить курить.  |  |   | 22/11/2006 15:16 |   
                           | 
         От Я - не бард на: Тбилиси - город мое... | 
ответить |  |   | Присоединяю свой голос к твоему двуголосью и мечтаю, чтобы твоя эта колоритная, выдержанная в традициях грузинского песнопения песня была записана на профессиональной аппаратуре, с достойной студии. Надо сказать, читая, не услышал ту мелодию, которую ты нашел. Поздравляю с удачей. Издержки записи – к чёрту! |  |   | 09/11/2006 07:19 |   
                    | 
         От RashidTal на: Тбилиси - город мое... | 
ответить |  |   | Спасибо, Володя. Это как раз тот самый случай, когда идешь от мелодии к тексту...  Так я всегда делал в раннем творчестве. Поэтому из текта не видна мелодия... Главное, что в итоге  идея песни прозвучала. Я пишу обычно для воспроизведения профессионалами, поскольку мое вокальное исполнение в домашней "студии" весьма посредственное. Но, надеюсь, файл может быть в дальнейшем  использован для работы настоящими музыкантами и певцами. А твой присоединенный третий голос я был бы рад услышать...  |  |   | 10/11/2006 13:17 |   
                    | 
         От Rashid на: И если вдруг дожди ... | 
ответить |  |   | Спасибо. Я, будучи сам в некоторых случаях автором ряда стихов, надеюсь, что Славе приятно, когда его стихи с удовольствием поются другими исполнителями. Значит песня находит отражение в сердцах, раз ее подхватывают и поют.  |  |   | 28/10/2006 16:14 |   
                    | 
         От Вячеслав Игнатович на: И если вдруг дожди ... | 
ответить |  |   | Могу однозначно утверждать, что моё исполнительское мастерство очень сильно уступает вашему.
 А одним из самых приятных жизненных ощущений для меня является слышать, как мои стихи поют другие. Так что ещё раз, спасибо вам, друзья, огромное. |  |   | 22/11/2006 09:52 |   
                    | 
         От Воронова Татьяна на: И если вдруг дожди ... | 
ответить |  |   | Слава! Когда автор сам исполняет свои стихи - это не заменить никаким мастерством!! Никто не сможет передать суть произведения лучше чем автор!.. а мастерство - дело наживное!)) Согласен, Рашид? |  |   | 25/11/2006 12:15 |   
                    | 
         От Rashid на: И если вдруг дожди ... | 
ответить |  |   | Конечно, согласен. Однако когда кто-нибудь исполняет песни на мои стихи, я получаю, поверь, гораздо  большее удовольствие, чем слушаю самого себя. Ибо самому себе очень надоедаю. Как не изощряешься, не стремишься к разнообразию песенного жанра, но все равно, каждый исполнитель и каждый автор (я  - не исключение) имеет определенный стиль, и узнаваем... Когда автор исполнил свою песню, то сложно дать этому исполнению альтернативу, ибо необходимо сохранить идею приоритета, улучшив звучание. Авторская песня может перейти в эстраду, став шлягером. Кроме того, движение песни, исполнение ее разными исполнителями свидетельствует о жизнеспособности произведения. Если тебе хочется петь песню на стихи какого либо автора, значит эти стихи чего-то стоят. Согласна, Танюша? |  |   | 29/11/2006 14:17 |   
                    | 
         От Татьяна Воронова на: И если вдруг дожди ... | 
ответить |  |   | Ра! С тобой трудно спорить.. да и не за чем!)).. Надо будет провести следственный эксперимент - какое ты получаешь удовольствие, слушая как твои стихи поют другие!)))) |  |   | 13/12/2006 15:55 |   
                    | 
         От Rashid на: И если вдруг дожди ... | 
ответить |  |   | Должен сказать, что лет тридцать назад мне сообщили, что некто, не буду называть имени, спел публично мою песню в Баку, выдав ее со сцены за свою. Спел он ее безукоризненно, сохранив и текст и музыкальное сопровождение. Парня, как мне сказали, чуть не отколошматили. А я так обрадовался, что моя песня была исполнена! Ответил друзьям, что полностью дарю ему право исполнять эту песню, не указывая мое авторство. У меня вообще к понятию моего авторства особое мнение. Все  это условности. Дома у меня более 20 корок авторских свидетельств в области катализаторов нефтехимических процессов. Но это все коллективный труд. Песни тоже рождаются не в пустом пространстве. Просто каждому в определенной мере дана способность слышать ноосферу. От этого слуха и зависит то, что мы творим. Но творим мы по сути все вместе. Каждый вкладывает свою лепту в создание песни, редактируя и аранжируя задаваемую концепцию. Степень новизны произведения - это очень сложный вопрос для обсуждения. Даже здесь за кулисами не хватит времени для этой цели. Так что, давай перенесем дальнейшую дискуссию в кулуары личной электронной переписки.   |  |   | 14/12/2006 01:03 |   
                    | 
         От Rashid на: З а в е щ а н и е | 
ответить |  |   | Улыбнул, Володя! Эти стихи были написаны в начале 80-ых годов. Главная цель была донести  оптимизм и веру. Я согласен с тобой, что это не песня в эстрадном смысле слова. Был бы рад, если тебе удалось переозвучить стихи, создав Песню.  |  |   | 14/10/2006 11:17 |   
                           | 
         От Я - не бард на: Девушка-море | 
ответить |  |   | Как страстно сплелись ваши голоса в ритме песни!
 Прекрасный дуэт! Хороший баланс и хорошее настроение!
  |  |   | 14/10/2006 10:39 |   
                    | 
         От Rashid на: Девушка-море | 
ответить |  |   | Это слияние - целиком заслуга Татьяны. У нее удивительная музыкальная фантазия и плюс способности к импровизациям. Ну, о голосе я уже не говорю. Комментарии излишни. С ней приятно творить. Я уже говорил, повторюсь еще раз. А представляешь, если сделать трио, с тобой! |  |   | 14/10/2006 14:59 |   
                    | 
         От Rashid на: Девушка-море | 
ответить |  |   | Спасибо. Приятно слышать, что песня по душе. Уверен, что автору будет приятно услышать твое исполнение. С теплом, Рашик. |  |   | 18/09/2006 10:39 |   
                           | 
         От Ирина Шахрай на: Девушка-море | 
ответить |  |   | Спасибо! Только-только стали затухать впечатления от недавней поездки к морю, а Вы своей песней опять их растревожили... Не хочется еще прощаться с летом, поплескаться бы еще в море да пожариться на солнышке, - с помощью Вашей песни попробую лето попридержать!..
 Хорошая легкая, с грустинкой, песня, - и приятное нежное  исполнение :)
 Успехов! |  |   | 04/09/2006 18:36 |   
                    | 
         От Rashid на: Девушка-море | 
ответить |  |   | Спасибо, Ирина. Спасибо от меня и автора песни В. Игнатовича. У меня в Израиле лето продолжается на полную катушку...  |  |   | 05/09/2006 14:29 |   	 |