Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Холодно

Исполняет:
Автор:
Музыка:
Переделкин
Я уду сквозь шеренги ночных огней,
Я уже не могу забывать о ней,
Я уже не пытаюсь прикрыть свой срам
Для одетых и сытых я просто хам.
Я пытаюсь найти с ними общий язык,
Я давлю на их психику через крик.
Я ударил по огненным струнам дня,
Но они не хотят понимать меня.

Они ловят свой кайф, потребляя бензин,
Ставя раком наездниц своих машин.
Убивая любовь безотказным да,
Они - наша победа и наша беда.
Они держат в руках обесточенный мир,
Они совесть эпохи, тепло квартир.
Они липкая память о выжженных снах,
Они вечный огонь на семи ветрах.

Мы летим друг за другом, давя на газ.
И нет силы такой, чтобы сшибла нас.
Мы - безумная вера в своих богов,
Мы - одна переправа, где нет берегов.
Мы - точёная совесть, отлаженный ритм,
Нам веками вбивался один алгоритм,
Но ломая шеренги космических дней
Иногда всё же мы вспоминаем о ней.

Ссылка на текст произведения



Файл: mp3 1.8Mb Скачать
Слушателей: 112 (уникальных 112)
Добавить отзыв
Стихи понравились,но на мой взгляд,нужно хоть намёк,-о чём они,о ком "о ней" мы не должны забывать?Т.е. по сути передано настроение,
сюжета нет.Стихи требуют темповой мелодии,но очень насыщены по смыслу и на слух кроме "холодно"ничего не воспринимается.Противоречие.Либо упрощать лексику(или одной доп.хлёсткой фразой дать однозначную трактовку главной мысли),применить повтор,либо замедлять.Я бы шёл навстречу...Жаль,хороший материал,но не выстрелил.Хотел бы сам попробовать озвучить,но нужно их делать более воспринимаемыми на слух,если мы говорим о песне.Это главное.Ну,а по исполнению,-один раз напишу,и предлагаю закрыть этот аспект.Ошибки,огрехи у нас(не только у Градова и Переделкина)примерно одинаковые:пытаемся петь,-интонационная(в лучшем случае)фальш.Уровень гитары слабый и тоже фальш...Не хочу это обсуждать,поскольку если все проблемы устранить,дать проф. оранжировку,-это уже для других сайтов,это серьёзные деньги,это шоу-бизнес.А у нас цели иные,бардовские по уровню,но самое главное,-по духу.
И ещё о стихах.Я бы старался обходится без грубостей.Добиваться эмоционального воздействия без выражений типа "врёшь,сука" или "ставить раком"
С наилучшими и пр.
29/03/2007 10:57
Соглашусь с тем, что песня безсюжетная, как бы просто тревога. Это как "Парус" Высоцкого, ни о чём, но с какими-то намёками. Если что-то конкретизировать, то и песни не станет. Песня проверенная временем, и, кстати, уже ни раз правленная. Как раз эфекта добиться удалось, прошибает даже тех, кто особенно ничего в стихах и не смыслит, т.е. вообще не воспринимает текст как таковой. Пробивает чисто эмоционально. (А про шоу-бизнез лучше мне ничего не рассказывай. Там столько всякой лабуды и с такой же массой косяков, но совершенно в другой плоскости. В тех же текстовых аспектах и в плане исполнительского мастерства.) Песня очень старая, поэтому косяков разумеется масса. Я тогда ещё только начинал записываться, раньше просто не было возможности.

По поводу грубостей. На мой взгляд без них никак, особенно, в тех вещах, где они сами просятся. Почему я это утверждаю, да по репликам слушателей. "Врёшь,сука!" это же не придуманная фраза, она из жизни. И если умышленно сглаживать подобные вещи, то песня вообще перестанет трогать. Она станет искуственной, ровной и невзрачной. Стихи ведь это не зарифмованная проза. Они должны нести в себе какую-то недосказанность, загадку.

Про уровень гитары. В день записи я вообще в первый раз гитару держал полуакустическую в руках. :) Пальцы были деревянные, но под эту песню как раз легло. Раздолбайская игра на гитаре как бы здесь подходит к этому надрывному и протестному разухабистому пению. Это как раз и называется типа самобытность.

У Вас же пока я не слушал ещё самобытных песен, т.е. не похожих на то, что делают другие авторы и барды. Я ведь вам специально дал ссылки на треки, которые как бы немного в своеобразном стиле выполнены. Я и сам знаю, что они не вполне гладкие... Вы правильно отметили, что от бардовской песни этого и не требуется. Но если уж мы начинаем петь под минусовки, то тут уж приходится стараться попадать в ноты. :)

Спасибо за правдивый отзыв. А что правда вас совсем не трогает эта песня? У меня есть товарищ по работе, так вот он вообще любит только красивые аранжированные вещи, мелодичные. Бардюков не воспринимает. Я его как-то потащил на концерт к себе. Он страшно мучился, всеми своими фибрами души пытался вникнуть в суть происходящего, но после концерта честно признался, что до дрожи его пробрало только "Холодно". Может как раз именно только эта фраза. :) Учитывая, что с первого раза текст песни вообще никак не воспринимается, то можно считать это удачей.
30/03/2007 06:06
Остаюсь при своём мнении.У Высоцкого в "Парусе" каждая последующая стоака совершенно не связана с предыдущей, а у Вас же какая-то связь
есть, получается ни то, ни сё.
На мой взгляд, самобытность - это когда высокий уровень исполнения позволяет "твоей начинке" свободно и легко, как бы само собой, без усилий воплощаться в песнях, когда даже фальшивая нота несёт смысловую нагрузку.А у Вас получилось просто сыровато и небрежно.Но песня "цепляет".
30/03/2007 14:42
очень!! :))
14/03/2005 16:06
Спасибо за визит :)
16/03/2005 10:12
Танюш, я в восторге!

Эта песня напомнила мне что-то из Болтянской. или голос. :)

Здорово!

С теплом,
Ната
14/03/2005 15:35
ой извиняюсь. я перепутала окошки. :-)))
14/03/2005 15:50
Ага, спасибо) В любом случае приятно. :)
16/03/2005 10:11
Сэр! Очень...
04/03/2005 22:34
Благодарю Вас, Таня)
05/03/2005 08:10
<< < 1 > >>