Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Полученные отзывы

Павел Морозов

свернуть
От Людмилочка на: "Женщина перед зерк... ответить
 Такое светлое ожидание-предвкушение... Великолепное чтение!! Браво!!!!
 28/05/2007 19:20
От Павел Морозов на: "Женщина перед зерк... ответить
 Спасибо за отзыв)

Хороший перевод - Смтит плюс Вознесенксий - хорошее сочетание)

Удачи,
 28/05/2007 19:31
От Петр Приступов на: "Заблудившийся трам... ответить
 Самое загадочное и "ужасное" произведение Николая Гумилева.
Весь ужас, весь крик его в двух словах - "летел трамвай".
Это кульминация, этот вскрик должен слышаться и служить фоном всему, что следует за ним. Затем он повторяется в парадоксально возникающих географических названиях, не вяжущихся с поездкой в трамвае.
Второе, это удивление перед немыслимым, выраженное в словах: "Как я вскочил на его подножку". Тогда это было равноценно тому, как если бы сейчас кто-то успел вскочить на отлетающий самолет.
Выдать все это в сценическом чтении чрезвычайно трудно, но все же, хотелось бы услышать.
А, впрочем, может быть и не стоит, вспомним сценические предания вокруг постановок "Макбета".
Подбор музыки - выше, еще выше всяких похвал!
С этой музыкой Ваше исполнение приближается к Зонг-опере.
Где-то в предпоследних строфах ритмика музыки и текста абсолютно совпадает и тогда слышится напевание, некое пред-пение исполнителя.
И это конгениально гумилевскому сверхудивлению.
Спасибо !!!
 28/05/2007 13:51
От Павел Морозов на: "Заблудившийся трам... ответить
 Спасибо, Петр, за такой вниманильное вчитываение в Гумилева и вслушивание в его прочтение.

Вы очень точно чувствуете.

Видимо, мне не удалось сделать все, как должно. Если честно, то прочесть было трудно даже в том варианте, в котором Вы это слышали. Если бы я сразу нагрузил себя всей тяжестью Гумилевских подтекстов - с вороньего грая, появления трамвая и вскакивания наподножки, то просто не смог бы вообще дочитать до конца - пришлось рассчитывать силы и темперамент на все стихотворение - да и кульминащию сместить ближе к концу. Я постарался передать скорее метафизический бред наяву, некую сдвинутость состояния, когда ты следишь за происходящим с тобой в некоей отстраненной ошеломленностью. На мой взгляд, из вихря событий и символов своей жизни герой все-таки выхватил главное - линию любви и переосмысление роли этой любви в себе, и именно это вернуло его в реальность. Но Вы правы - все это трактовки - а их может быть неисчислимое множество.

Гумилева вообще читать вслух труднее всего, как оказалось. Ну, кроме "Жирафа" - но это все-таки другое.

Еще раз спасибо,
с уважением.
Павел.
 28/05/2007 14:19
От скрипач на: "ЭЛЕГИЯ (Минувших д... ответить
 Маэстро,прекрасно!
Не устаю Вас слушать!

Когда "подходил" к словам "И может быть — на мой закат печальный",
то ожидал,что Вы заметно замедлите чтение...это мое ощущение.
 24/05/2007 01:44
От Павел Морозов на: "ЭЛЕГИЯ (Минувших д... ответить
 Спасибо, Скрипач)

Замедление - один их самых сильных приемов в декламации, как и пауза ) почему бы им и не пользоваться?)) Првда, не всегда это удается сделать органично и уместно - вот это уже проблема)

Спасибо, еще раз,
Павел
 24/05/2007 10:48
От скрипач на: "ЭЛЕГИЯ (Минувших д... ответить
 Как художник художнику скажу: я просто ее ожидал,но не дождался!
Видать Вы паузу припрятали до следующего творения...)))
 24/05/2007 23:55
От brahman на: "Когда вы стоите на... ответить
 Здравствуйте, Павел!Не соглашусь с Валерием в отношении второго стихотворения- оно вовсе не ни о чем- оно о прелести сиюминутного очарования-может быть такой же вот пятнадцатилетней барышни, воображающей себе... Но дело не в этом.У каждого свои тараканы в голове. Я в данном случае об исполнении. Вы серьезно относитесь к жанру мелодекламации, отслеживаете соответствие голосовых и музыкальных интонаций ,темпа и общего созвучия...Так вот, прослушивая Вас более или менее систематически, я заметил у Вас тенденцию к замедлению темпа чтения- это вне зависимости от темпа музыки. Причем, в баснях музыки не было, и вы читали в естественном темпе. Замедление у Вас особенно заметно на стихах с некоторой философской нагрузкой.(предыдущее исполнение Гиппиус- туда же!) Можно подумать,(хотя я не думаю так!)что Вы даете слушателям время вдуматься в текст. Результат- я ,разумеется, говорю за себя- некоторая искусственность.Я , просто ради интереса, начитал сам "Когда вы стоите на моем пути..", стараясь не торопиться, но придерживаться естественного темпа- ,потом наложил на ваше исполнение, и сравнил скорость в строках и строфах...
Второй момент- Вы читаете текст ,слыша музыку в наушниках? Думаю, что да. потому что раз или два я поймал момент, когда было прямое старание попасть голосом в тональность. как бы пропеть слово, попадая в нотки.Но это случай буквально разовый, я его запомнил, но сейчас не возьмусь искать файл и место. Тут важно понимание-, что это неправильно, мелодекломация- настолько не пение, что даже одно пропетое слово сильно портит восприятие целостности исполнения...
Зачем я обращаю внимание на эти, казалось бы , мелочи. Да ради совершенствования результата, ради чего же еще!
 13/05/2007 12:22
От Павел Морозов на: "Когда вы стоите на... ответить
 Алексей, Вы, конечно, правы) Вы все четко улавливаете - иногда я использую искусттвенное замедление как темпа, так и

ритма - и я это проповедую как метод (не мной придуманный, в общем-то)). Естественно, не всегда это приносит

желаемый результат - поэтому-то я и отношусь к своим упусам как к экспериментам). Мне больше всего интересен сам

процесс создания мелодеклмации - долгие поиски подходящего стихотворения, затем музыки, которая бы не просто

сообветствовала бы, но углубляла и возвышала бы текст, потом попытка все это воспроизвести в голосе и срастить с

музыкой. Именно это дает достаточно большое эмоциональное и творческое наслаждение и удовлетворение. А уж что

получилось - тут я даже и не знаю - это как спектакль выпускать - пока репетируешь - ищешь, выдумываешь, волнуешься,

споришь с самим собой и артистами, импровизируешь, экспериментируешь, и это дарит неземной кайф погружения в

живую жизнь искусства, а после премьеры - лучше бы и не видеть свое "детище"). Всегда это бледный слепок с того, что

бы хотел передать с помощью артистов и всех, кто в этом задейсвтован. Так вот я и сам себя как

акртист-мелодекламатор не устаиваю в 90 случаях из ста. И у меня есть уйма пертензий к тому что я и как делаю. Но

пока перепрыгнуть свои возможности не получается. Без музыки мне читать неинтересно. Обычная декламация

приносит мне удовольствие только при чтении на публику. Однако, это у нас сейчас никому не интересно. Может

период такой у меня?)) Наиграюсь мелодекламациями и займусь шахматами, или рыбалкой?)) Жизнь-то одна - надо все

попробовать)))
А если серьезно, Алексей, 90 процентов стихтворений, которые я положил на музыку, вне мелодекламации мне бы

никогда не удалось прочесть на том уровне, тоторого они достойны или который достоин меня, как артиста. Ту же

Гиппиус практически невозможно слушать без музыки (с нормальным темпо-ритмом - это я уже проверял) И не только

Гиппиус - Ходасевича, Иванова, Бодлера, Элюара и т.д. Глаза в глаза, живьем - это может заразить или потрясти -

срабатывают живые факторы - энергии, эмоции, визуальный ряд - лицо, пластика тела, жизнь рук и глаз, вибрации

сердца, внутренние видения, которые проецирует на слушателя душа артиста. Я длю паузу мять мекунд в нухном мете и

вы видите в этот момент мои глаза и то, что я вижу, ощущаете А теперь просто это запишите в файл, причем уберите все,

что я перечислил, и живого слушателя отминусуйте. Что остается? Только слова, голос и техника декламации. Только

слабая попытка передать внутреннюю жизнь стихотворения и внутреннюю жизнь исполнителя. А музыка вновь все

оживляет и дает вторую жизнь декламации - она и слушатель, и патрнер, и помощник, и камертон, и коптозитор и

оппонент, и провокатор. Именно так я отношусь к музыке в мелодекламациях. Именно поэтому мне неинтересно читать

вне музыки)
Извините, что так многословно, Алексей. Просто Вы не первый, кому я это говорю, уже пластинку наработал)) Тут уж

деваться некуда - или я интересен со своей манерой или не интересен. На вкус и цвет - сами понимаете)))
Творческих удач Вам,
с уважением,
Павел
 13/05/2007 13:35
От kupervol на: "Когда вы стоите на... ответить
 Вот это совсем другое дело! И даже не потому, что для меня лично Блок - это как полное единение Поэзии и самого существования,как слияние высочайшего Духа с нашим земным,физическим несовершенством,уязвлённым животным происхождением,а потому,что вы сумели понять и воспроизвести то,что и было им пережито в этом стихотворении! Не знаю,поймёте ли вы эти мои "умствования",но вы прочли это стихотворение хорошо,- с моей точки зрения,- за что я вам благодарен и слушаю с удовольствием! Успехов!В.
 12/05/2007 23:34
От Павел Морозов на: "Когда вы стоите на... ответить
 Что смог, Валерий.
Рад, что Вам понравилось. Спасибо за эмоциональный отклик. Это стихотворение очень люблю и лет двадцать хотел его прочесть.
С уважением,
Павел
 13/05/2007 13:37
От kupervol на: "Когда ничего не сл... ответить
 Вот эта ваша работа,Павел,хорошо иллюстрирует тот факт,что при соответствующем таланте и желании,даже совершенно ничего не значащий текст,- пусть и окрашенный в философские цвета,- приобретает значимость,и становится "явлением" искусства,- пусть даже только артистического! Тем не менее,мне кажется вам надо заниматься декламацией только на высочайшем уровне - залог действительного проявления и самого "явления" вашего таланта! Успехов вам! В.
 12/05/2007 23:22
От Павел Морозов на: "Когда ничего не сл... ответить
 Спасибо, Валерий))
Для меня этот текст кое-что все-таки значит - честное слово))) Гильвик, поверьте на слово, далеко не последняя величина вво французской поэзии).

И Вам успехов!
С уважением,
Павел
 13/05/2007 13:38
От kupervol на: "Когда ничего не сл... ответить
 Дорогой Павел,так ведь я же не на Гильвика реагирую,а на стихотворение! А плохие стихотворения есть у абсолютно всех "величин"!Тем более,если мы говорим о переводе! Но,как говорится,о вкусах не спорят! Главное,что своё дело вы сделали хорошо! В.
 13/05/2007 21:56
От Rilim Shaikort на: "Ночная голова" Вл.... ответить
 Когда я услышал Поплавского, Иванова, Ходасевича и Бодлера в вашем исполнении я был потрясен, а если сказать точнее почувствовал, что схожу с ума… Боже мой! Какой чудовищный мир ютился в их душах…

Ах! Будьте так любезны, наполните ваше творчество беспросветным мраком и видениями других миров, подарите мне еще раз их проклятые души…
 01/05/2007 19:06
От Павел Морозов на: "Ночная голова" Вл.... ответить
 Да уж мрачнее некуда, по-моему)
Впрочем, мрак, отражаемый в Искусстве, не так уж и беспросветен))

А ум берегите - хрупкая вешь)

Удачи,




 01/05/2007 19:19
От Сергей Сотницкий на: "ЛИЛИЧКА!"Вл.Маяков... ответить
 А вот это очень хорошо вышло, практически полное совпадение с моим образом.
 01/05/2007 14:10
От Павел Морозов на: "ЛИЛИЧКА!"Вл.Маяков... ответить
 )))
 01/05/2007 21:26
От Сергей Сотницкий на: "Черный человек"С.Е... ответить
 Павел, не прослушаете ли мой вариант. У меня без музыки и запись похуже, но я надеюсь, что вам будет интересно.
 01/05/2007 14:00
От Павел Морозов на: "Черный человек"С.Е... ответить
 Пропробую скачать. Инет у меня слабый.
 01/05/2007 14:04
От Юрий_Б на: "Пиеса№38"Д. Хармс ответить
 Повеселило ))))
 26/04/2007 10:54
От Павел Морозов на: "Пиеса№38"Д. Хармс ответить
 Что смоглось, не обессудьте - немного побаловался)))

С аудио-приветом,
П.М.

 26/04/2007 11:02
От brahman на: "Мучительница памят... ответить
 Очень хорошо получилось. Вообще, мысль о том, куда исчезает память о прошлых жизнях- видимо тревожит многих?
 15/04/2007 06:46
От Павел Морозов на: "Мучительница памят... ответить
 Конечно же, тревожит, Алексей, (как правило - тех, у кого есть что тревожить)))

Спасибо за отзыв,
Удачи,

с уважением,
 15/04/2007 09:42
От Лютэль Эдер на: За счастьем?В очере... ответить
 Отличная работа! Спасибо, Павел, за прекрасное исполнение; а Евгении спасибо за интересное произведение!
Удачи!
С теплом - Лю
 27/03/2007 23:32
От Павел Морозов на: За счастьем?В очере... ответить
 Благодарю, Этель, за эмоциональный отзав.
Простите за запоздалый ответ - отсутсвтовал некоторое время.
Слушал Ваши декладекламации: высокий уровень - высокое удовольствие.

Творческих Вам удач!

С уважением,
 14/04/2007 14:27
От Костя Градов на: "ЛИЛИЧКА!"Вл.Маяков... ответить
 На мой взгляд, Маяковский неотделим от революции.Он воспринимал её на как "проказу", а как торжество социальной справедливости.Маяковский-гений, талантище, глыба такой величины, что мы ещё не так далеко от него, чтобы увидеть его целиком, тем более оценить.Вы забыли, что он не только лирик, но и величайший сатирик и публицист своего времени.
Что касается Вашего исполнения, мне кажется, что музыка мешает восприятию стихов.Они и так очень ёмкие, в них своя муэыка слов.
Кроме этого, Ваше чтение мне показалось слегка манерным.Извините,это
лишь моё мнение.
 15/03/2007 19:50
От Павел Морозов на: "ЛИЛИЧКА!"Вл.Маяков... ответить
 Полегче,Константин, полегче)) Я на этой неделе уже махал кулаками, защищая Владимира Владимировича))
Полезно читать иногда чужие резцензии под стихотворнеием)) повторяться не хочется, но...
Конечно, неотделим от революции))
Только в мировой литературе не остаются революционные поэты - все как-то философы, да лирики. Вот и он останется лириком, хорошим лириком а кое-где и философом))

Что касается манерности - это дело вкуса и ракурса)
Вам, наверное, и сам Маяковский в желтой кофте, повязанный вместо галстука черным женским чулком (поверьте, не самый скромный его прикид для выступлений) показался бы манерным, и может быть даже не слегка))
Вообще, Владимир Владимирович был не только красным, он очень разным был, особенно до революции - и читал по разному))

Но в любом случае, с уважением к Вашему мнению,

П.Морозов

 15/03/2007 21:28
От Костя Градов на: "ЛИЛИЧКА!"Вл.Маяков... ответить
 Павел,спасибо за ответ.Пожалел,что раньше не познакомился с Вашей дискуссией с Валерием.Полагаю, что манерность не имеет ничего общего с эпатажем, по моему разумению, это когда искренность и простоту за-
меняют "профессионально поставленным" , "выразительным" исполнением.
Но это в конце концов, действительно, дело вкуса.
Красный поэт, разве это так ужасно? Как же может такая моща обойтись без страстного , неистового стремления к справедливости? Кто ж тогда
мог знать, что так всё закончится.
Моё мнение - читайте стихи В.В., там есть всё, для понимания его личности и души. А всё остальное оставьте на откуп жёлтой прессе, им
тоже кушать хочется.
 15/03/2007 22:28
От Павел Морозов на: "ЛИЛИЧКА!"Вл.Маяков... ответить
 Знаете, Константин, на мой взгляд, бесполезнее споров
могут быть только другие споры)) Однако, как мне кажется, никогда
не стоит путать слегка экзальтированную манеру с манерностью))
В истории исполнительского искусства не единичны примеры, когда то, что сначало видилось манерностью с течением времени незаметно начинало восприниматься индивидуальной манерой или художественным приемом))Хотя бы Вертинского вспомните)) Вот кому на орехи досталось поначалу)))


С уважением,
Павел
 16/03/2007 13:13
От kupervol на: За счастьем?В очере... ответить
 Ещё раз "Браво" Павел! Надо сказать,что эти стихи читать значительно сложнее чем,скажем,Пушкина,но у вас прекрасно получается,- что ещё раз свидетельствует о вашем бесспорном мастерстве и чувстве слова!В.
 14/03/2007 21:44
От Павел Морозов на: За счастьем?В очере... ответить
 Спасибо, Валерий.
 14/03/2007 22:20
От kupervol на: "Заблудившийся трам... ответить
 Да,действительно,Саша прав,здорово сделано! Так можно слушать,- открывается то,на что раньше и внимания не обращал,читая Гумилёва.
Я не могу причислить себя к страстным поклонникам его поэзии,но в вашем исполнении готов слушать всё подряд!Благодарю!В.
 14/03/2007 02:16
От Павел Морозов на: "Заблудившийся трам... ответить
 Вы знаете, Валерий, я, наверное, так долго искал пути к поэзии Гумилева, что, как мне кажется, заблудился.
Вот только к трем стихотворениям и смог подобрать ключи более-менее. за последние тридцать лет-то)) А дальше - никак. Наверное еще лет двадцать ждать мне до следующего проблеска)

С уважением,
 14/03/2007 22:26
От скрипач на: "Черный человек"С.Е... ответить
 Не совсем обычное сочетание такой музыки и стихов Есенина.
И все равно в этом эксперименте,если так можно сказать,
на мой взгляд выигрывает только чтец!!!

Правда ощущаю классичекую музыку со стихами Есенина,но это смелый и свободный шаг творческого человека.
Спасибо
 14/03/2007 01:22
От Павел Морозов на: "Черный человек"С.Е... ответить
 ...С Есениным у меня вобще сложные взаимоотношения... не знаю - как объяснить. Я его большинство стихов не очень воспринимаю(как это ни крамольно звучит). Они, наверное, очень хороши, но, просто, это не моя поэзия... А вот "Черный человек" - это, как мне показалось, совершенно другой Есенин, которого сам же Сергей в себе долго душил, но который из него рвался. Не покончи с собой - думаю мы бы получили совершенно необычного Есенина - другую величину.

...долгий это разговор.

 14/03/2007 22:19
От скрипач на: "Черный человек"С.Е... ответить
 Павел, я понял без долгого разговора!
У меня теже ощущения по Есенину..
Стихи у него такие простые ,понятные каждому,как народные,что не так воспринимается...
А возможно он желал такое писать,как последний стих,может в нем это давно сидело...
А может это был духовный или еще какой кризис? Кто его знает..
 15/03/2007 00:31
От скрипач на: "Заблудившийся трам... ответить
 Получил огромное удовольствие!
И музыка,и Ваше чтение..это магия!!
 14/03/2007 00:10
От скрипач на: "Книга бабочки..." ... ответить
 Очень все здорово сделано!
Музыка гипнотическая,завораживает, почему то убаюкивает,
и от этого стих при чтении имеет такие оттенки,что при обычном чтении не передать.Вам наверно удалось "сверхнормы"!
Стих напоминает по смыслу хокку...

Все очень здорово!
И в чем тут фишка, не понятно...!))
 14/03/2007 00:03
От Павел Морозов на: "Книга бабочки..." ... ответить
 Спасибо, Скрипач. Вас, ведь, Аександр зовут?

Да... есть тут транность неуловимая, но, честно говоря,
и не хочется понимать - в чем фишка...)) Предпочитаю в
последнее время обманываться))


За все отзывы спасибо - и на ГУмилева в том числе.
Приятно, естественно, что то-то так воспринимает то, что я делаю.
Слушатель - возвратное зеркало))
 14/03/2007 22:17
От скрипач на: "Книга бабочки..." ... ответить
 Фишки просто нет)))
Первая мысль и была так назваться,долго не думал...
И сразу возникли идеи микширования,начал изучать аудио редакторы!
А если нравится песня,то и душа просит поиграть...на скрипке.

Да, послушал Вас,Павел, и подумал: почему же не слышу я по телевидению или радио такие вещи???
Магически читаете, музыка сочетается ...ну лучше не бывает!
А владение голосом... и прочесть так,словно не узнать знакомый тебе стих!!! Вот что меня поразило.

всего доброго
Саша
 15/03/2007 00:25
От Татьяна Хазановская на: "Шестое чувство"Н.Г... ответить
 Хорошо у вас Гумилев получается, на мой взгляд. И это, и "Жираф" мне нравится. Только мне всегда казалось, что там имеется в виду, что вино, влюбленное в нас, прекрасно, а не что вино в нас... Но я не показатель, разумеется.
Удачи!
 11/03/2007 13:44
От Павел Морозов на: "Шестое чувство"Н.Г... ответить
 Спасибо за отзыв, Татьяна.
Что касается "влюбленного в нас вина" - может быть Вы и правы, я прочел, как услышалось).
Но у Гумилева уже не спросишь, что он подразумевал, а мне показалось, что "влюбленное вино" - это образ игры крови, ее любовного бурления.
А вот любви вина ко мне лично я никогда не замечал. Хотя, может, все еще впереди).

Вообще, трактовка вещь тонкая, и в моей практике бывает, что "ошибочная" (отличающаяся от общепринятой) трактовка даже усиливает образ или мысль, а иногда рождает новый смысл.

С уважением,
 11/03/2007 14:08
От Татьяна Хазановская на: "Шестое чувство"Н.Г... ответить
 Ну что вы, я вовсе не претендую на общепринятость! Просто было любопытно, что вы имели в виду - вы объяснили насчет бурлящей крови, теперь ясно, мерси. Красиво.
Что ж до любви вина... ну, как увидите, что хлеб для вас полез в печь, так знайте: любовь вина не за горами ;)
 11/03/2007 14:13
От kupervol на: "Шестое чувство"Н.Г... ответить
 Ещё раз браво!Очень понравилось!Успехов!В.
 10/03/2007 22:53
От Павел Морозов на: "Шестое чувство"Н.Г... ответить
 Благодарю Вас, Валерий. Стараюсь.
Больше года искал музыку. Эта более-менее подошла. Вообще, все больше убеждаюсь, что к мелодекламациям музыку надо бы писать , как к песням... А так - хоть что-то вышло - и на том спасибо, как говорится))

С уважением,
 11/03/2007 13:52
От ЕмелЯ на: "Девушка пела в цер... ответить
 Благодарю Вас. После неоднократного прослушивания предложенного Вами варианта прочтения этого стихотворения я открыл в нем кое-что новое для себя.
С уважением,
 08/03/2007 21:46
От Павел Морозов на: "Девушка пела в цер... ответить
 

Музыка вывела на этот вариант. Не было б ее - никогда бы не взялся читать это стихотворение. Не мог найти к нему подход, хотя бродило оно во мне лет 20.

Спасибо за отзыв,

с уважением к Вашему таланту,
 08/03/2007 22:02
От Виталий Иванов на: "Черный человек"С.Е... ответить
 Похоже на правду. Я тоже так ощущаю. И примерно так же пытался б читать. Как это ни странно звучит… :)
Очень близко. Возможно, начитаю и выставлю своего «Черного человека» - по мотивам Сергея Есенина.
 08/03/2007 19:16
От Павел Морозов на: "Черный человек"С.Е... ответить
 Удачи Вам, Виталий! )

С уважением,
 08/03/2007 19:23
От kupervol на: "Черный человек"С.Е... ответить
 Браво,Павел!Несмотря на то,что в некоторых местах окончания фраз звучат не совсем соответственно лично моим ощущениям стиха,тем не менее,сделано всё просто прекрасно!Спасибо вам, и дальнейших успехов во всём!В.
 08/03/2007 17:49
От Павел Морозов на: "Черный человек"С.Е... ответить
 Спасибо за "браво", Валерий.
Я одну из трактовок попробовал.
Пока только так смог)
Когда-нибудь, может, попробую пререписать ближе к тому, чего хочется добиться.
Сложная, трудоемкая по душемным затратам вещь. Год готовился, но все равно не пулучилось то, что слышу. Процентов сорок удалось из желаемого.

С уважением,
Павел.
 08/03/2007 18:10
От brahman на: "Снег навалил. Все ... ответить
 Вот это высокий класс исполнения! Просто до глубины души проняло....Бедный, бедный Ходасевич, в такую эпоху с такой душой...Впрочем, сколько их было таких..Спасибо, Павел! Я правильно понял, что вы где-то и со сцены читает? Где?
Что касается ваших опытов с мелодекламацией, то подобрать музыку и попасть голосом вы умеете великолепно, это не опыты ( пусть экспериментирует БорисD), а твердое владение техникой.Жму виртуальную руку!
 01/03/2007 22:20
От Павел Морозов на: "Снег навалил. Все ... ответить
 Благодарю за отзыв,, уважаемый Brahman.
Ходасевич - всегда был личностью необычайно для меня интересной, прежде всего своими темными экзальтированными изломами и "безкожностью". Считаю это стихотворение обним из самых гуманных в мировой поэзии, не смотря на внешний сюжет)
Проктически Ходасевич в несколько обобщенной и искаженной форме создал свою трактовку Тютчевкого "О как убийчственно мы любим..." )))

С уважением,
Павел.

Что касается эксперивментарорства - я не лукавлю - я пыытаюсь, только пытаюсь)
А эксперименты БорисаД - очень ценю и не редко заимствую у него выигрышные приемы.
Да и у Вас кое-что позаимствую - наиболее вкусное) Почему зорошему не поучиться)
 02/03/2007 10:57
От brahman на: "Примета"Б.Окуджава... ответить
 Давно пою "Примету" и думал, что услышу исполнение знакомой песни. А тут... Сильно! Пробило!
 01/03/2007 22:10
От Павел Морозов на: "Примета"Б.Окуджава... ответить
 Спасибо, ув. Brahman, за высокую оценку. Стараюсь
 02/03/2007 10:43
<< < 1 2 3 4 5 6 > >>