Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Полученные отзывы

Евгения Райзер

свернуть
От Фаина Мухамадеева на: Тридесятый рай ответить
 Разменяй печаль
на радость,
а любовь
на страсть.
мне не страшно
в бездну падать
страшно
не упасть.
это где-то.
в подсознании
назло беде
пробуждается желание
и влечет
к тебе...

************

Ты на глобусе таком плоском
Тридесятого не сыщешь рая. -

запредельные слова...
Женечка, ПОТРЯСАЮЩАЯ песня.
Столько в ней всего... а какой кураж...

Восхищаюсь.

ЛЮБИ... ТВОРИ...
и радуй.

Искренне и
с любовью,

 18/02/2007 06:05
От Евгения Райзер на: Тридесятый рай ответить
 Сижу и рдею. И опять - сижи и смущаюсь. И опять - сижу и радуюсь, как ребёнок, которому конфету дали. Надо же, на стихи отзывы меня никогда так не трогали, как отзывы на песни. Наверное всё дело в том, что после написания стихов они перестают для меня что-нибудь значить, а песни (некоторые, не все конечно) становятся самостоятельными, и как бы живут вне меня уже. Мне за них очень приятно. Спасибо, Фаина!
 22/02/2007 18:46
От Фаина Мухамадеева на: Тридесятый рай ответить
 Женя - стихи и песни... живут на разных параллелях. От песни гораздо ближе путь до слушателя. Мой друг - он один из лучших Уфимских бардов, говорит мне, что я никогда не спою так, как читаю... А мне скучно читать стихи, я хочу петь, но пока не могу передать песню так, как она должна звучать.

У тебя получается - ВЕЛИКОЛЕПНО!

Желаю...
Желаю...
Желаю...

Искренне и
с любовью,
 27/02/2007 11:13
От Фаина Мухамадеева на: На все четыре сторо... ответить
 Успеть упасть в плечо,
Не упрекнуть ни в чём
И отпустить на все
Четыре стороны.

Женечка, очень сильная песня...
Слова... исполнение... все на уровне сердца.

Тронуло.
СПАСИБО милая за песню.

Искренне и
с любовью,
 18/02/2007 05:49
От Евгения Райзер на: На все четыре сторо... ответить
 Фаина, спасибо и тебе. Такие отзывы и такое понимание являются чуть не единственным источником вдохновения для меня. Вот пойду и что-нибудь напишу:)
 22/02/2007 18:43
От Фаина Мухамадеева на: На все четыре сторо... ответить
 И правильно сделаешь...
Все для этого есть - данные... талант... голос...
Женечка, слушаю твою песню и она не теряет первоночального впечатления. Очень она меня задела.

ЛЮБВИ и ВДОХНОВЕНИЯ
и новых, потрясающих песен.

Искренне и
с любовью,

Фаина.
 27/02/2007 10:47
От Марина Кауханен на: На все четыре сторо... ответить
 Леденящим цветом
Этой лунной ночи
В многоточьи этом
Не хватает точки…

На свету – разливы,
Следом тень на холст …
Дай мне, Боже, силы
Сжечь последний мост…

Без пяти на стрелке…
Крепче рукоятку…
Я оставлю метку –
Попадешь в десятку…

Блеск холодной сталью –
Ярко алым крест…
Девять граммов стали
Тяжелей на вес…

Богу так угодно –
С чертом делят поровну…
Для тебя свободны
Все четыре стороны.

Так потрясающе талантливо вы пишете! Слушаю вас неустанно!
 17/02/2007 17:00
От Евгения Райзер на: На все четыре сторо... ответить
 Марина, спасибо огромное! За такие замечательные стихи, за признание, и за ваше чуткое понимание, а это видно по тому, что родилось как отзыв.
 22/02/2007 18:40
От Солнечный дедушка на: Домовой ответить
 С ДСВ Вас! Пишите и пойте! Будьте счатливы! И да прибудет с Вами сила!
 14/02/2007 09:41
От Евгения Райзер на: Домовой ответить
 Дедушка, вы ж мне как родной теперь стали. Не уходите. Слышите? С этим самым днём, кстати, Вы первый меня и поздравили. Теперь я Вас за то любить буду. Можно?
 22/02/2007 18:38
От Певцов Олег на: Интерёлочка ответить
 Замечательная песня, Евгения!
Рад что не ошибся, когда решил скачать ее :)
Профессиональное исполнение подкупает прослушать песню несколько раз
а там (как это обычно бывает) начинаешь осмысливать текст :)
Это Ваша несомненная удача!

P.S.
Напишите аккорды, буду подпевать Вам :)
 14/02/2007 09:01
От Евгения Райзер на: Интерёлочка ответить
 Спасибо, Олег, но аккорды всё ещё не знаю, на слух подбираю, на слух же и играю. Ни нот, ни аккордов, ну ничего в гитаре не смыслю. Зато слух хороший)) Правда, решилась наконец-то класс гитары взять, обещают, что к лету аккорды буду знать. Посмотрим. Ещё раз спасибо. И заходите на огонёк.
 22/02/2007 18:37
От brahman на: Романс вечера ответить
 Да... Блеск!Браво!Брависсимо!
Все сошлось воедино, и не только голос, музыка, стихи, но и ожидание их...
 13/02/2007 19:00
От Евгения Райзер на: Романс вечера ответить
 Спасибо. Спасибо! Спасибо...!!
 22/02/2007 18:34
От brahman на: Домовой ответить
 Женечка! очень хорошо!Кто ж у вас так тоскует, в окружении стеклянной рати? тепло ж поди?
 13/02/2007 18:51
От Евгения Райзер на: Домовой ответить
 В Сан Франциско - туманы, и зимой ну очень холодно, а этот, тот который, всё сидит возле компьютера, окружённый своею стеклянной ратью бегущих строк, и ничего не замечает: ни кота за окном, ни красоты природы местной, ни домового, которого невзначай приручил. Грустная история, короче))
 22/02/2007 18:33
От inek на: Домовой ответить
 Давно это было...
Так вот в те допамятные времена именно эта песня проняла меня до интереса к авторше...как-то примерил к себе и своему душевному состоянию, и все совпало...как с натуры писано...потом были другие песни...но вот эта, "которая не обо мне" уж очень обо мне получилась у тебя...причем не из серии "каждый найдет что-то", а целиком с косточками...)))
спасибо
 13/02/2007 14:34
От Евгения Райзер на: Домовой ответить
 А другие, которые о тебе, другим пришлись впору. Так и крутится шарик голубой))
Спасибо, Инь.
 22/02/2007 18:31
От Солнечный дедушка на: Домовой ответить
 У меня тоже была песенка про домового, только покороче. А говорили, что все песни короче двух минут. А ведь я вам так верил! Ну ладно, песенка ничего себе у вас получилась с интонациями, и хотя без кота-Бегемота вы-таки не смогли обойтись, ну это ничего. Заходите на "Рондо при луне". Продолжительность песни 27 сек. При этом эстетическое наслаждение фирма гарантирует.
 13/02/2007 11:43
От Евгения Райзер на: Домовой ответить
 Первенькая моя, а потому и сказать ещё много хотелось. Со временем говорю всё меньше и главное, короче:) «Рондо» ваше, дедуля, одно сплошное хулиганство. Хотя ваш талант и там проявился.
 22/02/2007 18:30
От Konstantin на: Романс вечера ответить
 Одним словом....Браво!!!
 12/02/2007 18:32
От Евгения Райзер на: Романс вечера ответить
 Если одним словом, то Спасибо! Если тремя.... сижу и рдею))
 12/02/2007 20:27
От Солнечный дедушка на: На все четыре сторо... ответить
 Ух ты! Никогда бы не подумал, что это вы. Читал вас лет двадцать назад на каком-то поэтическом сайте. А вы посмотри-ка ещё и поёте. Страшно представить! Впрочем, у меня знаете ли всё равно нет такой возможности. Нет слуха. Причём с детства. Но петь люблю. Очень. Знаете я бы и вас спел, но боюсь не осилю такой длинный текст. заходите на мою первую работу: "тра-та-та". Обещаю, что получите несказанное удовольствие.
 06/02/2007 10:37
От Евгения Райзер на: На все четыре сторо... ответить
 Я понимаю, что ваш кокетливый ник призывает к молодости души, но «читал вас лет двадцать назад» - помилуйте, сударь, это же просто неприлично таким образом напоминать женщине о её нехитром возрасте. Тем более, что 20 лет назад интернета не было, не говоря уж о том, что стихи я писала тогда исключительно на тему «милый папочка» или «Мамочке на ДР»)))
Касаемо текста. Разве ж длинный? А я всегда радовалась, что все мои песни не длиннее двух минут. Сама больше двух не выдерживаю - хочется перемены блюда.
Тра-та-та пока не нашла. Видимо, ещё не допелось Вам))
 06/02/2007 10:55
От Переделкин на: На все четыре сторо... ответить
 Извините, что ненароком сделал намёк на ваш возраст, конечно же это было не двадцать лет назад, просто грубо округлил. Лет десять не больше. Насчёт коротких песен тоже абсолютно согласен. Длинные утомляют слух. (знаете есть такие гитары не щадят) А Тра-та-та администрация нарочно пытается утаить от потомков. Я бы даже сказал, что это злые происки врагов. Там такая расчудеснейшая мелодекломация! Изверги!
 06/02/2007 14:30
От Солнечный дедушка на: На все четыре сторо... ответить
 ну вот накосячил и сдал клона, а столько было планов
 06/02/2007 14:36
От Ирина Шахрай на: На все четыре сторо... ответить
 Ой, ну что ж Вы так неосторожно! В Вашем возрасте, знаете ли, жить на такой скорости, можно не только клона сдать... А такие были планы!!!

А я, в общем-то, догадывалась:))
 06/02/2007 14:52
От Солнечный дедушка на: На все четыре сторо... ответить
 Моя слабость пароли. не люблю держать в голове множество дурацких слов. Поэтому и косяк вышел. Пароль у дедушки оказался тем же самым. Сори, а так хотел вдоволь "поиздеваться" над стихофонятами, испортить благостную атмосферу. Вообще автор должен чувствовать некоторое трение с окружающим миром. В советское время было хорошо, была цензура и этот конфликт был катализатором к творчеству. Ну что ж Солнечный Дедушка приказал долго жить. Но он ещё вернётся. И не в виде Солнечной бабушки, пароль которой позабылся сразу же после его ввода. А виде какого-нибудь неприметного Соломона Шизари или Николы Осадчего.
 07/02/2007 09:14
От Юрий_Б на: На все четыре сторо... ответить
 Да Вы, батенька, мастер комплиментов )))
А еще дедушкой прикидываетесь.
 08/02/2007 23:45
От Евгения Райзер на: На все четыре сторо... ответить
 Дедушка, лет десять, не больше??- это Вы тоже маху дали. Впервые я зашла в интернет в 2000 году, а это всего лишь 7 лет назад))
С паролями разобрались?
 12/02/2007 20:25
От Солнечный дедушка на: На все четыре сторо... ответить
 Вроде бы да. Заходите на "Рондо пир луне". Душевная вещь. Женщинам посвящается.
 13/02/2007 10:36
От kupervol на: Интерёлочка ответить
 Замечательная песня,прекрасные стихи!
Ну а исполняете вы всегда хорошо,- очень понравилось! Успехов вам! В.
 05/02/2007 14:13
От Новый Переделкин на: Интерёлочка ответить
 Не хотелось бы спорить с kupervolОМ! Эта песня после того первого романса опять произвела впечатление. Правда опять просматриваются ассоциации с цветом беж и нахальными шпиЁнками из бангладеж, как и во многих предыдущих песнях, там где про сад было и про ещё что-то.... уже плохо помню. А здесь на мой взгляд произведение наоболее самостоятельное что ли, ну и трогает интонациями. Исполнение усиливает текст, что важно. Хотя опять же флажки. :) Переделкин не может отделаться от ощущения, что это где-то уже было. Ну а исполнение у Вас доведено до приличной планки. Не стоит и обсуждать. Мы с Переделкиным с детства измученные классической музыкой и оперными голосами ценим это неподдельно. :)
 08/02/2007 12:16
От Евгения Райзер на: Интерёлочка ответить
 Спасибо! Что касается флажков и прочих соответствующих, то что удивляться, дорогой Переделкин, когда в голове сидит всё взоможное и невозможное, спетое, недопетое, перепетое, мною и другими.. Если бы я могла избавиться от такого рода памяти, я бы с удвольствием избавилась.
 12/02/2007 20:22
От Юрий_Б на: Все в сад! ответить
 Переписал все и уже несколько дней слушаю и заслушиваюсь.
Спасибо. Просто покорен.
Юрий.
 04/02/2007 13:00
От Евгения Райзер на: Все в сад! ответить
 Юрий, мне очень важно (что уж говорить, что приятно и так далее) услышать время от времени, что песни мои нравятся. Иначе - ну хоть убей, ничего не пишется. А после таких отзывов некое настроение, называемое вдохновением, посещает меня гораздо чаще, чем в другие дни:) Спасибо!
 12/02/2007 20:19
От Сергей Горский на: Вечер в раме ответить
 нашОл на других сайтах много Ваших песен, и даже диски
всё нормально...
................СЛУШАЮ...
.........................ИНТЕРЕСНЫЕ ПЕСНИ...
БУДЕТЕ Краснодаре давать концерт , приду...
...............с цветами....

счастья...успехов в творчестве...
так держать...
 03/02/2007 06:34
От Евгения Райзер на: Вечер в раме ответить
 Придётся теперь ехать в Краснодар, хотя бы ради того, чтобы познакомиться с Вами:)
Спасибо, Сергей!
 12/02/2007 20:14
От Сергей Горский на: Вечер в раме ответить
 
и запишу диск с двух микрофонов...
в подарок.
если приедешь
 15/02/2007 11:38
От Сергей Горский на: На все четыре сторо... ответить
 Писать с двух микрофонов (отредактировать каждый канал в отдельности)
и всё…
Остальное уже работа души…
Старайся увидеть в мире прекрасное…
и культивируй его в себе, и будешь счастливее…
с чистым сердцем с открытой душой…
с огромной благодарностью за Ваше творчество.

 31/01/2007 06:25
От Евгения Райзер на: На все четыре сторо... ответить
 И это Вы говорите мне, оптимисту по жизни?)) Сергей, я иногда просто до неприличия, не соответствующему жизненным событиям, веселюсь, чем вызываю недоумённые взгляды. Уж куда быть более счастливой... )) Однако, с 2003 года по 2005 песни случались всё больше печальные. Удивительно, что несмотря на свой грустный настрой, на мой взгляд это мои самые удачные песни. А так, согласна с вами - счастье надо культвировать в себе, и лучше не скажешь.
 12/02/2007 20:13
От Ахтаева на: На все четыре сторо... ответить
 Женечка, дорогая моя, с прибытием в звуки!
:))Какие люди!
Рада тебя видеть и в этих просторах.
С твоими недилетантскими песнями.
Слушаю, и вспоминаю дорогу от Москвы до Серпухова с Виком, который всю дорогу гонял твою кассету.
В машине тепло, и уютно от болтовни и от твоих песен...
Обнимаю!
Пусть у тебя будет всего много! И вдохновения тоже!
С любовью,
Евочка
 30/01/2007 22:30
От Евгения Райзер на: На все четыре сторо... ответить
 Ева, дорогая, столько лет! И зим-то уже не видать:)
Спасибо за приветствие, очень ему рада!
 06/02/2007 10:58
От Сергей Горский на: Романс вечера ответить
 Песня хорошая…
Но до профессионального уровня нужно
1 писать с двух микрофонов (отредактировать каждый канал в отдельности)
2 перед тем как писать пол часа - час распеться, разогреть голосовые связки.
3 поработать с постановкой голоса, (Вам нужно петь на 1- 2 тона ниже
гитару настроить на 1-2 тона ниже).
4 и струны немножко понежнее правой рукой…

Я за Вас переживаю…
ХОТЕЛОСЬ БЫ СЛЫШАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
+++
Худ. Рук. Большого Виртуального Театра Сергей Горский
 30/01/2007 22:10
От Сергей Горский на: Романс вечера ответить
 посмотри ремикс сделал этой песни
http://gorski.hotmail.ru/
 09/02/2007 02:52
От Евгения Райзер на: Романс вечера ответить
 Сергей, добрый день! Во-первых, мне очень стыдно, что отвечаю так поздно. Простите ради бога, но на всё не хватает, и это печально, потому что хотелось бы, чтобы хватало:) Насчёт профессионального уровня, ну как с Вами не согласиться, если и сама понимаю это. Отвечу почти кратко: чтобы писать профессионально, для начала нужны деньги, потому - опять деньги, и в конце - они же. Живя в сан Диего, записать приличный диск стоит около 10 тысяч. А в Москве в профессиональной (более чем) студии, с одним из лучших звукорежиссёров - около $400, но! Запись производится за три дня, пишем на один микрофон, никаких тебе музыкантов (на это ни времени, ни денег нет). Распеваться тоже некогда, всего два-три дня на запись. Можно сделать лучше - не три дня, а 23. Но тогда и цена будет такой же, как в Калифорнии. Собственно, больше добавить нечего:) Ремикс ваш мне очень понравился, единственное, слишком сильное эхо. Спасибо! И за комментарии интересные, и за ремикс. Очень рада знакомству.
 12/02/2007 20:07
От Елена Кабардина на: Романс вечера ответить
 Всё-таки петь эстрадные песни и арии из опер - это одно, а петь стихи - немного другое. Представила себе, как Новелла Матвеева, Окуджава, Галич или Высоцкий распеваются - смешно что-то стало)))
 21/03/2007 22:14
От Сергей Горский на: Романс вечера ответить
 Владимир Высоцкий кствти распевался долго...
и принимал 200 грам для поднятия давления...
я слышал нераспетый голос высотского,
такой детский наивный нежный, это мало кто знает,
у меня даже где то есть его запись где его голос режется, и преобразовывается...
все распевались... ставили голос упражнялись в артикуляции...
и все были детьми...
с улыбкой, а ты... нет разьве?

и особенно Кабзон...
 29/06/2007 21:43
От Сергей Горский на: Романс вечера ответить
 Я с 17 лет начал работать на Краснодарском телецентре…
микрофонным оператором… я всё это видел…
на подготовку к эфиру, или к записи, уходит больше времени
чем на само представление.
 29/06/2007 22:01
От Татьяна Хазановская на: На все четыре сторо... ответить
 Вот эта песня мне очень понравилась, такая энергетика нарастающая. Финал, правда, бросает нас, беззащитных, отпуская на все четыре стороны - но это уже наши проблемы, как говорится.
 30/01/2007 11:12
От Евгения Райзер на: На все четыре сторо... ответить
 Татьяна, спасибо. «Финал» правда и меня бросил в пятый угол, но из него - такие виды открываются, я вам скажу, что не хочется из него и выходить:)
 06/02/2007 10:57
От Татьяна Хазановская на: Все в сад! ответить
 По-моему, здесь стихи настолько хорошие, и главное, театральные, что от пения этот монолог только теряет. Не в конкретной мелодии дело - тут столько всего, а уже надо петь дальше... А философская ирония, это же и есть результат преодоления гнева, мне кажется, так что некая злость в основе тут как раз на месте.
 30/01/2007 11:06
От kupervol на: На все четыре сторо... ответить
 Мастерски! Интересно вас слушать - всё есть,и какая драматургия!
Спасибо! В.
 30/01/2007 10:14
От Евгения Райзер на: На все четыре сторо... ответить
 Спасибо, дорогой мой слушатель! Вы говорите драматургия. А что, если я Вам скажу, там драматургии совсем нет? Так получается, что в некоторых песнях мы «играем», а в некоторых живём, то бишь проживаем то, что было в жизни. В очередной раз. Мазохизм в чистом виде))
 30/01/2007 18:38
От kupervol на: На все четыре сторо... ответить
 Я бы не называл это "мазохизмом" уже хотя бы потому,что "проживает то,что было в жизни" поэт и певица! Даже если это выглядит как некое
"самоистязание" - отдавая свои переживания и чувства людям,вы уже
не "мазохист",вы уже творец,вольно или невольно создавший свою драматургию,- и если это удаётся,то тот самый поэтический "катарсис"
настигает и вас,и читателя или слушателя!С удовольствием слушаю и читаю вас!В.
 31/01/2007 17:37
От brahman на: Тридесятый рай ответить
 Тоже отличная песня! Здесь все органично, все в тему! Без перебора.
Образы очень классные, и ,любимая мной ирония , и самоирония,- налицо!
 29/01/2007 22:13
От brahman на: Доктор моих красок ответить
 "Живописцы окуните ваши кисти..." Да, отлично! Очень плотный текст, но музыка не подгоняет, и успеваешь что-то расшифровать. Уж и не знаю на сколько процентов!
Тут , кстати, возникает другой вопрос- и я не знаю на него ответа. Ведь вот же вроде бы, в песенном жанре,- одна песня- одно событие или одна главная сюжетная линия, одна главная мысль, один вывод или вопрос... А на вашем консилиуме что только не лечат...Но все равно-
класс!
 29/01/2007 22:05
От Евгения Райзер на: Доктор моих красок ответить
 О сюжетной линии и сколько их - рассуждать можно до бесконечности, согласитесь. У одних - только на сюжете всё держится, у меня - на ассцоциациях многочисленных, на том, что в голове вертелось, пока писала, а вертится там много и одновременно))
 30/01/2007 18:31
От brahman на: Доктор моих красок ответить
 Не согласен!То , о чем вы говорите- это так называемый "поток сознания", облеченный в поэтическую. метафорическую форму. Песня же,- ПЕСНЯ!- это такая штука... Обычно спрашивают: про что песня?
Отвечают: про то-то.
Или: Картина.
И когда отвечают: в двух словах не расскажешь...-как часто это хорошо?
 01/02/2007 07:52
От brahman на: Все в сад! ответить
 Когда-то Володя Ланцберг (светлая ему память!) учил молодых авторов на своих творческих мастерских: Почитай свою песню как стихи, послушай, не портит ли ее музыка... Это я к тому, что пока файл качался, я прочитал текст, а уж потом послушал песню. Стихи -классные! Мне вообще очень нравится, когда женщины могут писать не только женскую лирику, а о вечном- и при том просто, по-мужски, и даже с иронией.Ирония- это особенно важно! ( Как впрочем и самоирония). Заметим кстати, что все мэтры первого эшелона бардов этим качеством обладали более чем. Разговорная интонация, рубленность в стихе- мне очень нравится.
А вот музыка не легла, по-моему. Не знаю, какое выражение лица было у исполнителя, но в интонациях чувствуется гнев, хотя в тексте -явная "философическая" ирония.И темп слишком быстрый.Слова не успевают проговориться внятно, а уж перевариться слушателем- и подавно.Ведь текст концентрированный, как бульон-это хорошо!-но слушатель не успевает воспринять. Или давай ему в руки листочек со словами!
 29/01/2007 21:49
От Евгения Райзер на: Все в сад! ответить
 Не могу не согласиться, Алексей, что самоирония как в песне, так и в стихах, - их неотъемлимый компонент, и точнее - должна быть компонентом самого автора, иначе сбиваешься на пафос, на слезу, а там и до соплей не далеко. Чаще всего песни появляются вместе с музыкой, одновременно, но если прежде появились стихи - музыки уже скорее всего не случится. С музыкой сложнее, композитор во мне отдыхает. Гнева в интонации нет, там был очень строгий звукорежиссёр, который диктовал тон, но это уже другая история.
 30/01/2007 08:42
От brahman на: Вечер в раме ответить
 Какая класная песня!Женя, где вы поете? Как далеко вы от Москвы?
Действительно образно, не расползаясь, в хороших традициях. Ритм, темп, мелодика, интонация- все подчинено смыслу песни, образу лирической героини. Хотя , в авторской песни образ лирического героя и автора часто ( но не всегда!) совпадает...
С огромным удовольствием прослушал. Сейчас еще что-нибудь послушаю...
Алексей.
 29/01/2007 21:34
От Евгения Райзер на: Вечер в раме ответить
 Спасибо, Алексей! От Москвы я действительно далеко, живу в Сан Диего, но в Москве бываю изредка. В последний свой приезд был концерт в очень уютном месте, но всё остальное здесь - и семья, и концерты, и все остальные радости жизни:)
 30/01/2007 08:26
От brahman на: Вечер в раме ответить
 Женя! Будете в Москве, свистните накануне, я был бы рад устроить вам творческий вечер в нашем КСП-шном клубике. Это было бы сборище человек на 30 от силы, но зато умеющих слушать... Важно только предупредить заранее.
Кстати, вот я заметил, что после личной встречи с автором-исполнителем,- хотя бы присутствия на концерте,- ну уж хоть одну-две песенки да возьмешь в свой репертуар.
 30/01/2007 14:11
От Евгения Райзер на: Вечер в раме ответить
 С удовольствием, Алексей! Мне друзья всё время говорят: слушать твои диски и на концерте - совершенно разные вещи, вся энергетика в записи исчезает. Зато на диске - запись чище)) Что ж, остаётся мне Вас пригласить. Будете вдруг в Са нДиего, дайте знать. Только не говорите «нет, лучше вы ка нам, на Колыму», не поверю всё равно.
 30/01/2007 19:08
От Анжела Микуша на: Доктор моих красок ответить
 Спасибо, Евгения!
С удовольствием слушаю Ваши песни и читаю стихи.
 24/01/2007 00:34
От Евгения Райзер на: Доктор моих красок ответить
 Вот тут я и вверну обратный комплимент: мне ваши песни, Анжела, очень понравились. Голос у вас замечательный, музыка добавляет прелести голосу и текстам, и запись, и оранжировки - всё на очень хорошем уровне. Можно поинтересоваться, кто играет на гитаре, Вы сами?
 24/01/2007 20:24
От Анжела Микуша на: Доктор моих красок ответить
 Здравствуйте, Евгения! Очень приятно, что заметили мои песни. Ваша оценка для меня ценна вдвойне. Не могу не повториться - зачитываюсь и заслушиваюсь. Вы - умница.
На гитаре играю сама. Аранжировки тоже мои. Это даже не аранжировки, а просто задумки-зарисовки. Гитарой пытаюсь доиграть то, что не пою.
Жду новых песен. Удачи!
 25/01/2007 01:09
<< < 1 2 3 > >>