Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Добавить сообщение

От Петр Приступов на: Я вижу тебя вопреки...  
 Здравствуйте, Ирина!

Благодаря нашим диалогам (госпоже ТАНГ_О в не меньшей мере), я стал анализировать текст стихотворения и нашел много интересного. Вот этим и хотелось бы поделиться.
Музыкальные фразы в песне обычно построены по принципу: вопрос – ответ.
Этот логический принцип, как правило, соответствует ритмике строк текста.
И в подавляющих случаях это выглядит простым чередованием строк:
Строка – вопрос.
Строка – ответ.
В данном же стихотворении, поэт продлил мысль второй строки и закончил ее на середине третьей строки. Он как бы нарушил один из школьных принципов пиитики (но сделал это изысканно, мастерски).
В этом, по моему мнению, главный конфликт текста и мелодии Вашей песни.
Вот если бы картина была такой (да простит мне Андрей Грязнов):
Я ВИЖУ ТЕБЯ ВОПРЕКИ ВСЕМ ВОЗМОЖНОСТЯМ ВИДЕТЬ.
ВЕЧЕРНЕЙ ВАН ГОГА = = = ЦВЕТ СТРАСТИ ТВОЕЙ.
Тогда логика и ритмика совпали бы (да и то относительно, ведь в первой строке уже решена дилемма вопрос-ответ).
Текст этот очень не прост для композитора. Такие тексты возникли впервые у романтиков, которым стало тесно в рамках классицизма. Музыкальным ответом для них стал РОМАНС. И случилось это в первой половине 19-го века (до импрессионизма еще лет 40-50).
Ваша мелодия хороша сама по себе. Она вполне удачно может встретиться с другим текстом, где логико-ритмические соотношения традиционны. Это только совет, а Вам выбирать.

С огромной благодарностью за неожиданно представившийся тренинг.
Петр Приступов.

 26/05/2007 12:16
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль: