Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Театральное фойе

Театр. Часть 1.
Театр. Часть 1.

Театр готовился к премьере. Актёр Купер всё время поправлял бабочку на смокинге и вслух перечитывал тексты своих нетленных произведений.
- Как Вы думаете, Ирина, примут? – взволнованно поинтересовался Купер.
Ирина Шахрай отложила в сторону гитару и, не задумываясь, ответила:
- Конечно же, примут! У Вас такие замечательные стихи.
- Вы читаете как по радио! Думаю, Вас вызовут ещё и на бис! – взволнованно восклицала из-за спины Купера Алла Рыженко с листами стихотворения «Мы на крестах не умирали» в руках. Плечики Аллы были слегка обнажены. Щёки зарумянились. Алла пыталась смахнуть с Купера несколько невидимых пылинок.
- Вы думаете? – засомневался Купер – Знаете, у меня не такой богатый опыт выступлений в виртуальном театре. Ещё и этот тип Переделкин несколько раз пытался разбирать мои стихи, а я даже за полвека неустанного творчества никогда себе этого не позволял.
- Ой, не беспокойтесь за Переделкина! У него переходный возраст и всё разложено по полочкам. Вот он и Ваши стихи наверняка попытался по ним разложить. Не обращайте внимания! С моим мнением о Вас это не имеет ничего общего, – убедительно возразила Ирина, и продолжила - Я слышала, что он собирается в ближайшее время писать обзор по результатам нашего выступления. Представляю, что он там напишет! Он ведь даже вату из ушей не вынимает, и всю информацию черпает из программки, которую сам же и написал.
Из-за декораций на сцене выскочила Ева в кружевном платье и всем раздала по яблочку:
- Не волнуйтесь, милые, всё у вас получится. Вы такие нарядные сегодня! Ну, просто ах!
- Несомненно! – подтвердила Инна Мень, пряча за спиной пару белых крыльев и саксофон.
- А что это у Вас? – удивился Купер.
- Мой напарник по блюзу решил выступать сольным номером. Вот придётся делать сценку одной, – Инна взмахнула крыльями и улетела в подсобку.
- А Вы, Татьяна, что будете читать? – поинтересовалась Ирина Шахрай. – У меня есть для Вас прекрасное стихотворение неизвестного автора. Я уже болею им четыре дня и никак не могу придумать музыку. Даже гитару свою зачехляла, день и ночь слушала свои песни. Не помогает.
Татьяна Хазановская перевела взгляд на Ирину:
- Вы знаете, мне тоже очень нравятся Ваши песни. Но читать я буду Пушкина. Проверенный автор.
- Это да, - немного расстроилась Ирина.
В колпачке с кисточкой и леденцом в руке появилась Анжела Микуша:
- Когда уже начинать? У меня леденец совсем растаял, и шоколадная конфета потекла.
Раздался последний звонок, занавес открылся и…. Зал оказался абсолютно пустым, лишь где-то далёко в самой её глубине с кем-то оживлённо общался раввин. Актёры замерли в шоке.
- А что на наше выступление не было роздано даже пригласительных билетов? – удивлённо спросила Анжела, выронив леденец.
На сцену поднялся режиссёр.
- Внимание, дамы и господа, раввин любезно согласился прочитать нам лекцию. Попросим его, пожалуйста!
- Если это театрально-поэтическая студия, то причём здесь лекции раввина? – неподдельно возмутился Купер. – Мы здесь собирались читать свои «нетленки».
Режиссёр ушёл за кулисы. Купер так расстроился, что в сердцах сорвал с себя бабочку и спустился в зал, заняв место в восьмом ряду.
- Что делают фотографы, когда некого снимать? Они снимают самих себя! – изрёк Купер.
Основная часть актёров спустилась в зал, и представление началось…

(продолжение следует)
08:16 02/03
показать пропущенные сообщения
Театр. Часть 23.

В гримёрную на всех парах ворвался Смит. Лицо его казалось чернее тучи. На полном ходу он чуть не сбил всю компанию Брахмана.
- Концерта не будет! – крикнул он. – Друзья, над вашей планетой нависла опасность. Часть террористов из галактического совета, прихватив луч смерти, направилась в сторону солнечной системы. Необходимо их опередить! Переделкин, настало время действовать! Сади Микушу за пульт управления космолётом, она ведь любит скорость, и полный вперёд!
Я снял с Фаины последний обруч, и на мгновение задумался:
- Брахман, сворачивай богадельню, собирай своих. Медлить нельзя. На этот раз мы даже не успеем позавтракать! Так… где у нас Райзер, она успела закончить со своими делами?
- Да, сэр! – подтвердила информацию появившаяся откуда не возьмись Татьяна Жмайло.
На ней уже был походный комбинезон. Кисти её рук украшали всевозможные браслеты с датчиками.
- У вас есть конкретный план предотвращения катастрофы? – спросила Татьяна.
- Разумеется. Найдите мне Нового Переделкина, - попросил я.
- Уже ищем, сэр, - засуетилась Алла Рыженко. – Только объясните, кто вы такой и откуда здесь взялись.
- Зовут меня Стоун. Я и моя напарница, Грин, выйди дорогая не прячься, прибыли к вам из галактического совета для оказания посильной помощи.
- А почему у нас должны быть основания вам доверять? – поинтересовался Купер.
- На тысячу вопросов нет времени. Немедленно садимся в корабль. Там всё и обсудим.
- Нового Переделкина нигде нет, впрочем, как и старого тоже, - пожаловалась Алла. – Чёрт знает что! Я без них никуда не полечу!
- Я же тебе говорила, - улыбнулась Грин. – Эти прохвосты с тобой несовместимы. Впрочем, как мне кажется, всё гораздо сложнее. Возможно, мы попали в альтернативную реальность, и в ней Нового Переделкина просто нет.
- К машине! – скомандовал я. – Что ж, приходится тебе полностью довериться, раз ты считаешь, что так нужно, значит, полетим без них. Времени на раздумья не осталось.
- Что-то сдаётся мне, сэр, что вы в замешательстве? – спросила проницательная Татьяна.
- Всё в пределах нормы!
Люки закрылись, корабль взревел и пулей выскочил в открытый космос.
- Ну и что мы способны предпринять против такого грозного оружия? – поинтересовался Купер. – Боюсь, здесь фокус с кисточками и верёвочной лестницей не пройдёт как на Намхарбе.
- Не пройдёт, - серьёзно подтвердила Грин.
- Может быть, тогда попробовать сбить их каким-нибудь смертоносным оружием? – воскликнула Ирина Шахрай. – Ведь должно же быть здесь какое-то оружие.
- Ирина, Вы наверное насмотрелись американской фантастики, - хихикнул Брахман. – Чтобы в космосе сбить такую же неприметную ракету, как наша, нужно очень сильно постараться и произвести массу расчётов.
На Брахмана все посмотрели как на врага народа. Никто не мог понять, как это ему удаётся веселиться в такой ответственный для всех землян момент.
- Брахман, ты у нас случайно не инопланетянин? – мрачно спросил Купер. – Говорил бы лучше что-нибудь дельное.
- Пришёл мой час, ребята! – прослезилась от волнения Алла Рыженко. – Слушайте, у меня идея. Нужно вызвать огонь смертоносного луча на себя!
Все молча смотрели на Рыженко. Кто-то с восхищением, кто-то с печалью. У Петухова пересохло в горле. Ему видимо предстояло во второй раз пожертвовать собой во имя других.
- Всё это очень здорово! – восхитился Аллой Купер, вспоминая, как крепко Алла сжимала своими ручонками стихотворение «Мы на крестах не умирали». – Только как вы собираетесь осуществить свой план? Мы, насколько я знаю, даже представления не имеем, где они находятся.
Я немного помолчал, потом решил всё-таки вступить в разговор.
- Способ есть. Только решать всё равно вам. К тому же, риск очень большой. Грин, наша с тобой задача, подогнать подходящую планету на орбиту древней планеты Фаэтон. Помнишь, тот сумасшедший день, когда она взорвалась?
- Конечно, помню. Мы тогда с тобой играли в грозу, и немного не учли поправку на космический ветер. Да, это была роковая оплошность. Главный вздул нас по полной! Как такое можно забыть?
Ирина Шахрай сумасшедшими глазами смотрела то на Аллу Рыженко сжимающую в кулак текст стихотворения «Мы на крестах не умирали», то на Грин, которой удалось увидеть смерть Фаэтона.
- Сколько же вам лет, голубушка? – поинтересовался Брахман.
- Ты же знаешь, что нельзя задавать женщинам подобные вопросы. Они потом ведут себя неадекватно, - сказал Купер.
Грин только загадочно улыбнулась и кокетливо ответила:
- Я уже вполне совершеннолетняя, - при этом Брахману показалось, что комбинезон Грин вспыхнул зелёным пламенем.
- Так вот, - перебил всех я. – После того как мы с Грин подгоним на орбиту новый Фаэтон, вы должны приземлиться на эту планету. Проинструктируйте Анжелу Микушу, а то мы не успели. Она пока умеет только взлетать.
- Разумеется, сэр, - ответила Татьяна Жмайло.
- Теперь самое главное. Если мы хотим, чтобы террористы не направили луч смерти в сторону земли, у нас с вами есть только один шанс. Мы хорошо знаем причины их ненависти к землянам. Вот поэтому вы и должны затмить ваших земных собратьев по перу.
- Как это затмить? – изумилась Татьяна Хазановская.
- Затмить всем тем, что так ненавистно нашим недругам. Вызвать, так сказать, огонь на себя! – сказал я.
- Писать бездарные стихи что ли? – покраснела Ирина Шахрай.
- Именно! Они ориентируются насколько мне известно по этим параметрам. И пустят луч смерти в направлении, откуда будет проистекать.
- Что ж, это мы с радостью! – воскликнули хором Рашид и Костя Градов. – Да мы их всех заткнём за пояс!
- Нужно подключить максимальное количество добровольцев! – быстро заговорил я. – Пусть пишут все, включая Брахмана. Про Гаврилу, про несчастную любовь, про подворотни. Надеюсь на вас! А мы, после того как подгоним Фаэтон, направимся на землю, и будем отвлекать поэтов от творчества, – с этими словами я взял за руку Грин, и мы покинули корабль.
- Где-то я уже слышал про этих засланцев, - вставил Петухов.
- Так! – потёр ладони Купер. – Не будем время терять даром. Берём по двадцать чистых листов бумаги, и чтобы к исходу получаса, все они были исписаны страстной чепухой, желательно в рифму.
- А если кто не умеет? – засомневалась Ирина Шахрай.
- Не умеешь – научим, не хочешь - заставим! – хихикнул Брахман. – Гаврила метил в космонавты, Гаврила космонавтом стал…

(продолжение следует)
06:36 21/03
Театр. Часть завершающая.

- Вот и всё! – подытожил Переделкин, прокашлявшись в кулак. Он оглядел зрителей внимательным взором. – Есть ко мне какие-нибудь вопросы?
- Как это всё?! – не поверила Алла Рыженко. – Я так и не поняла, спасли мы землю или нет?
Переделкин неопределённо улыбнулся.
- Невероятнейшая история! – заключил Петухов.
- Слишком много неразрешённых вопросов! – крикнул из дальних рядов Костя Градов.
- Вот, девочки, а я что вам говорила?! – обрадовалась Ирина Шахрай. – Не обзор, а сплошное недоразумение!
- Очень феерично! – заметила Татьяна Хазановская. – Только я так и не поняла, в чём заключалась моя роль, и когда уже придёт пора читать Пушкина?
- Судьба террористов тоже осталась неясна, - подлила масла в огонь Инна Мень.
- А что произошло в конце концов с Фаэтоном? – для приличия поинтересовался Рашид.
- Не только с Фаэтоном, но и со всеми нами? – воскликнула Фаина. – Какова наша дальнейшая судьба?
Переделкин долго ещё стоял на сцене с виноватой улыбкой на лице. Он и сам не знал, что случилось с труппой, потому как его на Фаэтоне в тот день не было.
Спустя некоторое время, на сцену вышел режиссёр и, подняв руки, чтобы привлечь к себе максимальное внимание, начала рассказывать:
- Через несколько месяцев, за вами на фаэтон прибыл спасательный космический корабль «Восход». Актёров застали за написанием стихов. Из стопок черновиков уже можно было сложить горы. Но дело в том, что мистеру Смиту удалось уладить конфликт. На радостях Стоун и Грин улетели в отпуск на Намхарб, а про Фаэтон как-то забыли…
Зал загудел. Купер поправил бабочку.
- Вот вечно у нас всё как-то не по-людски! – грустно воскликнул он. - Давайте что ли продолжим концерт?
В зале послышались одобрительные отклики. Купер взял полное собрание своих произведений и смело пошёл на сцену.

(конец?)
18:06 22/03
<< < 1 > >>
Вернуться в список тем