Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Театральное фойе

Театр. Часть 1.
Театр. Часть 1.

Театр готовился к премьере. Актёр Купер всё время поправлял бабочку на смокинге и вслух перечитывал тексты своих нетленных произведений.
- Как Вы думаете, Ирина, примут? – взволнованно поинтересовался Купер.
Ирина Шахрай отложила в сторону гитару и, не задумываясь, ответила:
- Конечно же, примут! У Вас такие замечательные стихи.
- Вы читаете как по радио! Думаю, Вас вызовут ещё и на бис! – взволнованно восклицала из-за спины Купера Алла Рыженко с листами стихотворения «Мы на крестах не умирали» в руках. Плечики Аллы были слегка обнажены. Щёки зарумянились. Алла пыталась смахнуть с Купера несколько невидимых пылинок.
- Вы думаете? – засомневался Купер – Знаете, у меня не такой богатый опыт выступлений в виртуальном театре. Ещё и этот тип Переделкин несколько раз пытался разбирать мои стихи, а я даже за полвека неустанного творчества никогда себе этого не позволял.
- Ой, не беспокойтесь за Переделкина! У него переходный возраст и всё разложено по полочкам. Вот он и Ваши стихи наверняка попытался по ним разложить. Не обращайте внимания! С моим мнением о Вас это не имеет ничего общего, – убедительно возразила Ирина, и продолжила - Я слышала, что он собирается в ближайшее время писать обзор по результатам нашего выступления. Представляю, что он там напишет! Он ведь даже вату из ушей не вынимает, и всю информацию черпает из программки, которую сам же и написал.
Из-за декораций на сцене выскочила Ева в кружевном платье и всем раздала по яблочку:
- Не волнуйтесь, милые, всё у вас получится. Вы такие нарядные сегодня! Ну, просто ах!
- Несомненно! – подтвердила Инна Мень, пряча за спиной пару белых крыльев и саксофон.
- А что это у Вас? – удивился Купер.
- Мой напарник по блюзу решил выступать сольным номером. Вот придётся делать сценку одной, – Инна взмахнула крыльями и улетела в подсобку.
- А Вы, Татьяна, что будете читать? – поинтересовалась Ирина Шахрай. – У меня есть для Вас прекрасное стихотворение неизвестного автора. Я уже болею им четыре дня и никак не могу придумать музыку. Даже гитару свою зачехляла, день и ночь слушала свои песни. Не помогает.
Татьяна Хазановская перевела взгляд на Ирину:
- Вы знаете, мне тоже очень нравятся Ваши песни. Но читать я буду Пушкина. Проверенный автор.
- Это да, - немного расстроилась Ирина.
В колпачке с кисточкой и леденцом в руке появилась Анжела Микуша:
- Когда уже начинать? У меня леденец совсем растаял, и шоколадная конфета потекла.
Раздался последний звонок, занавес открылся и…. Зал оказался абсолютно пустым, лишь где-то далёко в самой её глубине с кем-то оживлённо общался раввин. Актёры замерли в шоке.
- А что на наше выступление не было роздано даже пригласительных билетов? – удивлённо спросила Анжела, выронив леденец.
На сцену поднялся режиссёр.
- Внимание, дамы и господа, раввин любезно согласился прочитать нам лекцию. Попросим его, пожалуйста!
- Если это театрально-поэтическая студия, то причём здесь лекции раввина? – неподдельно возмутился Купер. – Мы здесь собирались читать свои «нетленки».
Режиссёр ушёл за кулисы. Купер так расстроился, что в сердцах сорвал с себя бабочку и спустился в зал, заняв место в восьмом ряду.
- Что делают фотографы, когда некого снимать? Они снимают самих себя! – изрёк Купер.
Основная часть актёров спустилась в зал, и представление началось…

(продолжение следует)
08:16 02/03
показать пропущенные сообщения
Игорь, часть 18, сдается мне, я уже когда-то читал????.....

Не зарывай свой талант в замлю, пиши новое, у тебя это неплохо получается...:-)))
18:23 15/03
Театр. Часть 20.

- Думаю, раз номера два, то нам стоит разделиться на две команды, - предложил Брахман.
- То есть одни будут читать Чуковского, а другие подпевать Евгении Райзер? – спросил Новый Переделкин.
- Ах, да, вам уже известно будущее, - смутился Брахман. – Что неужели всё так и будет?
- Выдавать общественные секреты не в моих правилах, - подчеркнул Переделкин из будущего.
- Кстати, кто всё-таки победил в партии? – поинтересовалась Татьяна. – Мне, к сожалению, так и не удалось досмотреть её до конца.
- Не знаю, о чём вы говорите, - смутился Новый Переделкин. – Если вы хотите напомнить мне о чём-то из вашего прошлого, то зря, потому что мне всё это ещё предстоит пережить.
- У таких как вы хорошо брать взаймы, - весело подметил Купер. – И всё-таки раз вам всё итак уже известно, может, подскажите в каком направлении нам двигаться?
- Направление здесь одно – смелая и бескомпромиссная борьба с террором во всех его проявлениях, - подключился Переделкин из прошлого.
- Серьёзней, Переделкин, - попросила Алла Рыженко.
- Хорошо. В конце концов, в чём задача нашего выступления? Не ударить в грязь лицом – раз, и произвести сокрушительное впечатление на потенциальных террористов это два, - серьёзно подытожил Переделкин.
- И учтите, что на концерте будут настоящие террористы. Вот их-то вам и предстоит переубедить, - добавил Переделкин из будущего.
- Никак не могу понять, когда Переделкины шутят, а когда говорят правду, - нарушила невольно образовавшуюся паузу Ирина. – На мой взгляд, на две команды разделиться было бы неплохо, чтобы не ломать голову сразу над всеми номерами одновременно, ну а с настоящими террористами думаю Переделкин хватил…
- А с чем же они там, по-вашему, борются? На самом деле всё значительно серьёзней. В совете последнее время стали возникать всевозможные расколы. Галактику начали делить на главные, средние и второстепенные миры. Нетрудно догадаться к какой категории причисляют земную цивилизацию. И потом опять же поэты…
- Что поэты? – тут же спросила Алла Рыженко.
- Земные поэты пишут очень много стихов. Есть среди них, разумеется, и хорошие, но основная часть очень сильно утомляет совет. Сверху на заседателей давят и требуют быстрого результата. Поэтому часть членов совета, утративших все силы, несколько раз даже пытались предложить на обсуждение теорию быстрого угасания солнца, чтобы нормально выполнять план и не потерять работу. Таких советчиков стали называть террористами.
- Неужели все наши беды на земле из-за поэтов? – изумилась Ирина.
- Именно, - кивнул головой Переделкин.
- А как же песни? – не унималась Ирина.
- С песнями проще, их крутят по местному радио непрерывно, если кто-нибудь в последствии вспомнит хотя бы одну, то даёт её на обсуждение, потом песню должны утвердить на десяти уровнях и уж только после этого она ложиться на стол главному. С песнями, как правило, проблем не возникает, в крайнем случае, всегда можно выключить звук. Стихи же приходится читать и читать. Вдруг пропустишь очередного Есенина или Пушкина. Главный не простит.
- А угасание солнца простит? – спросил Брахман.
- Угасание солнца не лежит в области моральных ценностей, это событие суть материалистическое.
- Развели бюрократию, понимаешь, - подытожил Брахман.
Тем временем, к собравшимся незаметно присоединились Татьяна Жмайло и Светлана Зверева. Одеты они были в привычную глазу одежду. Никаких шкур и прочей первобытной атрибутики на них не было.
- А где тут у вас Олег Петухов? - поинтересовалась Светлана. – Нам бы очень хотелось перед ним извиниться. Дело в том, что мы тоже готовились к концерту и репетировали сценку. Так уж получилось, что у нас как раз никого не оказалось на роль жертвы, а тут подвернулся Олег… Жаль только, что не удалось довести дело до конца.
Олег выглянул из-за спины Брахмана и ещё раз внимательно осмотрел женщин:
- Интересные у вас сценки. Дротик над моей головой, тоже была репетиция?
- Дротик, как бы вам это объяснить, - продолжила Татьяна Жмайло, - мы контролировали каждый квант времени. Он не мог вам навредить. Даже если бы вы подпрыгнули, чтобы принять удар на себя, мы бы направили его над вашей головой. На Намхарбе это возможно.
- Невероятно! – воскликнул Купер, и все сразу почувствовали, что здесь пахнет очередной симпатией.

- Так вот, - вновь продолжил свою речь Переделкин. – Галактический совет, а точнее самая радикальная его часть несколько раз засылала на землю засланцев, суть деятельности которых заключалась в том, что они пытались сбить потенциальных поэтов с творческого пути, отвлекая их на более фундаментальные и первостепенные задачи. Некоторые засланцы являлись поэтам в виде ангелов, некоторые в виде прелестнейших женщин и муз, но как ни старались инопланетяне им никак не удавалась сбить наших поэтов с истинного пути. А поэтому на нас лежит большая ответственность. Выступить мы должны на ура.
Нельзя сказать, чтобы Переделкину поверили, но отступать всё равно было некуда. Поэтому разделились на две команды и приступили к подготовке выступления.
- Может быть, сделаем оба номера в прозе, чтобы не выводить из себя террористов? – предложил Брахман. – И ещё у меня возникла идея публичного раскаяния. Скажем, несколько наших поэтов-актёров бросят писать стихи прямо на глазах у почтенной публики. Думаю, что это может произвести на террористов глубочайшее впечатление. Я предлагаю, скажем, Купера и Райзер. Они у нас представительные и на отличном счету, а лучшие, как говорится, всегда должны идти впереди!
- А Брахман поклянётся, что и под пытками никогда больше не станет читать Чуковского, даже про себя, - подхватил Купер. – Нет, это решительно не годится. С какой стати, нам с Евгенией бросать писать стихи? Стихи это же не сигареты. Нельзя такими вещами шутить. У меня к тому же ещё очень много планов на будущее.
- Ангел вам случаем не являлся? – хихикнул Брахман. – Теперь мне ясно, почему вас всё время окружают прелестные женщины.

(продолжение следует)
06:24 16/03
Театр. Часть 21.

Фаина очень спешила. Ехала на перекладных. Потом долго расспрашивала горожан, где находится здание театра. После длительных и мучительных поисков она распахнула нужные дери и со служебного входа вошла в помещение. Фаина почти бежала по длинным лестницам, ведущим к долгожданной цели. Наконец, она оказалась в большом и длинном коридоре, откуда направо и налево вели двери. Видимо, это были гримёрные. На одной из них косым шрифтом было начертано следующее: «Земляне. Переделкин и Брахман, два номера в одном». Фаина с дрожащим сердцем постучала. На стук откликнулся Брахман и вышел.
- Ой, Фаина! Откуда вы здесь?
- Как откуда? Меня Переделкин позвал. Кое-как до вас добралась!
- Добралась? – улыбнулся Брахман. – А Вы знаете, что мы сейчас находимся на космическом корабле? Через пару часов начнётся галактический концерт под девизом «Прогрессивное человечество против террора».
- Как на корабле? Я только что вошла через служебный вход...
- Через служебный вход? – Брахман посмотрел на высунувшегося следом за ним Купера. – Ты чего-нибудь понимаешь?
- Пойдём, Фаина, покажете нам свой служебный вход, - предложил Купер.
Через пару минут все трое сбежали по лестнице в фае. Повсюду сновали странные люди в спецкостюмах. На огромной, украшенной нехитрой композицией стене, висел большой иллюминатор, в который было видно открытый космос. Тысячи ярких звёзд.
- На этом корабле мы движемся к центру Галактики. Смит говорит, что там происходят удивительные вещи, - сказал Купер.
- Самые изумительные парадоксы, - подхватил зачарованный Галактикой Брахман. – Фаина, так откуда вы сюда попали?
- Не знаю, - смутилась Фаина. – Вон там, где сейчас иллюминатор, ранее были двери на улицу. Но сейчас их нет. Ничего не понимаю. Это мистификация какая-то! Вот так театр.
- Ладно, пора возвращаться в гримёрную, - сказал Купер. – Сейчас всё равно уже ничего не проверишь. Просто мы с Брахманом подумали, что раз есть сюда вход, то должен быть и выход. Пойдёмте, Фаина, Брахман посвятит вас в курс дел.
Гримёрная оказалась достаточно большой. В самом дальнем углу за занавеской суетились барышни. Среди них Фаина сразу же разглядела Ирину.
- Так и не могу понять, что здесь происходит, - пожаловалась Фаина.
- Мы сами до конца не понимаем, - ответила Ирина. – Сейчас такое замечательное время наступает там, у нас. Можно часами ходить по улицам и нюхать весну!
- Ага, слякоть кругом. Я минут пятнадцать как оттуда, - подтвердила Фаина.
- Интересно, а как ты сюда попала?
- Теперь уж и не знаю. Раньше казалось, что приехала. А сейчас появилось какое-то смутное сомнение, что нет. Спела песенку про весну, и вдруг не с того не с сего начала собираться, спешить. А как сюда приехала, увидела на двери надпись, и почему-то решила, что меня Переделкин пригласил. А Брахман с Купером начали меня уверять, что мы на космическом корабле. Впрочем, иллюминатор я тоже видела своими собственными глазами. Но может всё это подстроено?
Ирина промолчала, и только показала пальцем в сторону, и в этот самый момент прямо перед Фаиной вырос Пределкин.
- С благополучным прибытием, Вас! – поздравил он Фаину. – Вы обруч умеете крутить?
- Да, а при чём тут обруч? Мы же вроде петь собирались…
- Сейчас у нас случай особый. Ставим сценку для галактического совета. Против террора. У меня нет никого на роль Солнца. Предлагаю эту роль Вам. Правда, нужно будет крутить обручи разного диаметра, как бы символизируя орбиты планет.
- Хорошо. Я попробую…
- Обручи возьмёте у Брахмана. Можете приступать к репетиции. Так. Татьяна Хазановская где у меня?
- Я тут. Накладываю грим. Секундочку.
- Какой грим? Вам нужно сказать всего две строки: «И опыт – сын ошибок трудных, и гений – парадоксов друг».
- Ничего Вы, Переделкин, в женщинах не понимаете, - возразила Ирина Шахрай. – Женщина всегда хочет быть лучшей.
- Господи, это вы что ли, Ирина?
- Да, а что? – сказала Ирина, кокетливо поправляя причёску. – Новая галактическая мода. Я в местном журнале высмотрела.
- Дурдом! – констатировал Переделкин. – Алла Рыженко! Где у меня Рыженко?
- Я здесь, мой господин! – отозвалась Алла.
На ней было белое кружевное платье. Алла ослепляла своей белизной.
- Ужас! – крикнул дрогнувшим голосом Переделкин. – Ну, хорошо, будете у нас на первом плане. Слова выучили?
- Выучила. А где ужас? – удивилась Алла, оглядываясь вокруг себя.
- Он убежал, - ответил Переделкин Алле. - Евгения Райзер! Почему когда мне нужно кого-нибудь увидеть, то этой женщины обязательно нет рядом?
- Ну что вы так кричите и волнуетесь? – спросила Алла. – Первый план уже здесь. А Евгения ушла по своим делам, зато есть её гитара. Принести?
- Безобразие! Какие могут быть дела во время последней генеральной репетиции? Гитару может оставить себе. Кстати, а где плакат с надписью «у террора нет будущего»?
- У Рашида.
- Я ещё не видел его в деле.
- Всё с ним будет нормально. Рашид при мне разворачивал плакат. Выглядит вполне эстетично.
- Кто, Рашид?
- Плакат, разумеется.
- Надеюсь, Рашид не сделал себе новую причёску?
- Я ещё не видела.
Слева от Переделкина раздался крик Евы:
- Переделкин, какого чёрта вы забрались в женскую раздевалку? Имейте совесть!
- Я ваш непосредственный руководитель, мне можно, - начал было Переделкин. Потом перевёл глаза на Еву, извинился и вышел с миром. – Чёрти что, а не женщины! С ними каши не сваришь.
- Это точно, - согласилась Алла. – Вы бы сами причесались что ли перед генеральной репетицией.
Переделкин посмотрел на белоснежную Аллу:
- У меня ощущение, что мы с вами в загсе, а не на генеральной репетиции. Кстати, надо будет сделать над Фаиной ореол. Пусть кто-нибудь из наших займётся.

(продолжение следует)
11:08 19/03
Театр. Часть 22.

- Вы хотите меня убедить, что Чуковский не боролся с терроризмом?- спросил Брахман. – Не смешите меня! Чем вам не нравится «Тараканище»? Он же самый натуральный террорист. Отщепенцы из совета увидят себя как в зеркале и ужаснуться. На мой взгляд, цель будет достигнута. Так что давайте, не будем сбивать меня с истинного пути.
- Экий ты странный, Брахман! – возразил Купер. – А чем скажем мой «закат» не антитеррористическое произведение? Вооружаясь твоей же логикой, мы можем считать данный конкретный закат закатом галактического терроризма.
- Нет, ну ты уже совсем хочешь тему за уши притянуть. Вчитайся в своё произведение внимательней, этим закатом ты же хотел всех разукрасить напоследок. Это, на мой взгляд, не протест, а призыв какой-то. Ладно, давайте будет репетировать. Времени уже осталось очень мало, а мы всё спорим что читать. Новый Переделкин давно расставил все точки над i. Если не веришь, сходи и поинтересуйся.
- Итак. Сейчас прогоним сценку, когда звери падают в обморок, - как дирижёр взмахнул руками Брахман. – И, давайте все на исходную. Ирина, почему вас нет в строю? И не нужно всё время причёсываться, ваша роль не имеет ничего общего с кокеткой. Внимание, начинаю: "Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу! Проглочу, проглочу, не помилую".
Брахман зарычал и зашевелил приклеенными усами. Все участвующие в сценке актёры, кроме Купера и Брахмана попадали в обморок.
- Очень хорошо, но есть некоторые замечания, – тут же вставил Брахман. – Петухов, голубчик, зачем вы падаете на Микушу? Вы у нас кто по сценарию? Анжела - ёжик, имейте в виду. Но Вы далеко не слон. Да, кстати, кто у нас должен сесть на ежа?
- Слонихой никто быть не захотел, - грустно сказала Ирина.
- Как это не захотел? Что же мы по-вашему должны отказаться от эпизода из-за строптивости наших уважаемых женщин? Мне самому что ли назначить или сесть?
- Пусть Петухов и садиться, раз к Анжеле неравнодушен, - констатировала Ирина. – Кто там в темноте разберёт кто на кого сел?
- Ирина, Петухов не может быть слонихой, - завёлся Брахман. – До выступления остались считанные часы, а вы мне тут голову морочите.
- Женщина тоже не может быть слонихой! – возмутилась Ирина.
- Купер, а ты почему не упал?
- Так я же гиппопотам по твоему сценарию. Если я упаду, то со мной рухнет и вся сцена. А нам эксцессы ни к чему. И потом, с чего ты взял, что таракан террорист? Он обычный налётчик! И это уже всем понятно, кроме тебя.
- Ах, налётчик? Натуральный террорист. Он и требования выдвинул, мол, приносите ваших деток, я их скушаю в обед. Было? Было. А ты говоришь налётчик! Ха-ха. Ирина, ну зачем вы упали вместе со всеми? Вы уже у нас кенгуру. Вы должны прискакать, извиняюсь, откуда не возьмись поутру. Утро наступило? Так что же вы делаете на сцене?
- Вы же сами позвали! – воскликнула Ирина.
- Виноват. Так, а зачем воробей полетел? Господи, Инна, вернитесь на исходную позицию. Не вылетайте раньше времени. Я понимаю, что крылья вас зовут в полёт, но всё же вылетать нужно согласно сценарию.
- Извините, Брахман, я услышала про кенгуру и полетела.
- Ах, да! А вы до двадцати сосчитали?
- Конечно.
- Хорошо, теперь давайте с самого первой цифры! – и Брахман взмахнул дирижёрской палочкой.

(продолжение следует)
14:13 19/03
Театр. Часть 23.

В гримёрную на всех парах ворвался Смит. Лицо его казалось чернее тучи. На полном ходу он чуть не сбил всю компанию Брахмана.
- Концерта не будет! – крикнул он. – Друзья, над вашей планетой нависла опасность. Часть террористов из галактического совета, прихватив луч смерти, направилась в сторону солнечной системы. Необходимо их опередить! Переделкин, настало время действовать! Сади Микушу за пульт управления космолётом, она ведь любит скорость, и полный вперёд!
Я снял с Фаины последний обруч, и на мгновение задумался:
- Брахман, сворачивай богадельню, собирай своих. Медлить нельзя. На этот раз мы даже не успеем позавтракать! Так… где у нас Райзер, она успела закончить со своими делами?
- Да, сэр! – подтвердила информацию появившаяся откуда не возьмись Татьяна Жмайло.
На ней уже был походный комбинезон. Кисти её рук украшали всевозможные браслеты с датчиками.
- У вас есть конкретный план предотвращения катастрофы? – спросила Татьяна.
- Разумеется. Найдите мне Нового Переделкина, - попросил я.
- Уже ищем, сэр, - засуетилась Алла Рыженко. – Только объясните, кто вы такой и откуда здесь взялись.
- Зовут меня Стоун. Я и моя напарница, Грин, выйди дорогая не прячься, прибыли к вам из галактического совета для оказания посильной помощи.
- А почему у нас должны быть основания вам доверять? – поинтересовался Купер.
- На тысячу вопросов нет времени. Немедленно садимся в корабль. Там всё и обсудим.
- Нового Переделкина нигде нет, впрочем, как и старого тоже, - пожаловалась Алла. – Чёрт знает что! Я без них никуда не полечу!
- Я же тебе говорила, - улыбнулась Грин. – Эти прохвосты с тобой несовместимы. Впрочем, как мне кажется, всё гораздо сложнее. Возможно, мы попали в альтернативную реальность, и в ней Нового Переделкина просто нет.
- К машине! – скомандовал я. – Что ж, приходится тебе полностью довериться, раз ты считаешь, что так нужно, значит, полетим без них. Времени на раздумья не осталось.
- Что-то сдаётся мне, сэр, что вы в замешательстве? – спросила проницательная Татьяна.
- Всё в пределах нормы!
Люки закрылись, корабль взревел и пулей выскочил в открытый космос.
- Ну и что мы способны предпринять против такого грозного оружия? – поинтересовался Купер. – Боюсь, здесь фокус с кисточками и верёвочной лестницей не пройдёт как на Намхарбе.
- Не пройдёт, - серьёзно подтвердила Грин.
- Может быть, тогда попробовать сбить их каким-нибудь смертоносным оружием? – воскликнула Ирина Шахрай. – Ведь должно же быть здесь какое-то оружие.
- Ирина, Вы наверное насмотрелись американской фантастики, - хихикнул Брахман. – Чтобы в космосе сбить такую же неприметную ракету, как наша, нужно очень сильно постараться и произвести массу расчётов.
На Брахмана все посмотрели как на врага народа. Никто не мог понять, как это ему удаётся веселиться в такой ответственный для всех землян момент.
- Брахман, ты у нас случайно не инопланетянин? – мрачно спросил Купер. – Говорил бы лучше что-нибудь дельное.
- Пришёл мой час, ребята! – прослезилась от волнения Алла Рыженко. – Слушайте, у меня идея. Нужно вызвать огонь смертоносного луча на себя!
Все молча смотрели на Рыженко. Кто-то с восхищением, кто-то с печалью. У Петухова пересохло в горле. Ему видимо предстояло во второй раз пожертвовать собой во имя других.
- Всё это очень здорово! – восхитился Аллой Купер, вспоминая, как крепко Алла сжимала своими ручонками стихотворение «Мы на крестах не умирали». – Только как вы собираетесь осуществить свой план? Мы, насколько я знаю, даже представления не имеем, где они находятся.
Я немного помолчал, потом решил всё-таки вступить в разговор.
- Способ есть. Только решать всё равно вам. К тому же, риск очень большой. Грин, наша с тобой задача, подогнать подходящую планету на орбиту древней планеты Фаэтон. Помнишь, тот сумасшедший день, когда она взорвалась?
- Конечно, помню. Мы тогда с тобой играли в грозу, и немного не учли поправку на космический ветер. Да, это была роковая оплошность. Главный вздул нас по полной! Как такое можно забыть?
Ирина Шахрай сумасшедшими глазами смотрела то на Аллу Рыженко сжимающую в кулак текст стихотворения «Мы на крестах не умирали», то на Грин, которой удалось увидеть смерть Фаэтона.
- Сколько же вам лет, голубушка? – поинтересовался Брахман.
- Ты же знаешь, что нельзя задавать женщинам подобные вопросы. Они потом ведут себя неадекватно, - сказал Купер.
Грин только загадочно улыбнулась и кокетливо ответила:
- Я уже вполне совершеннолетняя, - при этом Брахману показалось, что комбинезон Грин вспыхнул зелёным пламенем.
- Так вот, - перебил всех я. – После того как мы с Грин подгоним на орбиту новый Фаэтон, вы должны приземлиться на эту планету. Проинструктируйте Анжелу Микушу, а то мы не успели. Она пока умеет только взлетать.
- Разумеется, сэр, - ответила Татьяна Жмайло.
- Теперь самое главное. Если мы хотим, чтобы террористы не направили луч смерти в сторону земли, у нас с вами есть только один шанс. Мы хорошо знаем причины их ненависти к землянам. Вот поэтому вы и должны затмить ваших земных собратьев по перу.
- Как это затмить? – изумилась Татьяна Хазановская.
- Затмить всем тем, что так ненавистно нашим недругам. Вызвать, так сказать, огонь на себя! – сказал я.
- Писать бездарные стихи что ли? – покраснела Ирина Шахрай.
- Именно! Они ориентируются насколько мне известно по этим параметрам. И пустят луч смерти в направлении, откуда будет проистекать.
- Что ж, это мы с радостью! – воскликнули хором Рашид и Костя Градов. – Да мы их всех заткнём за пояс!
- Нужно подключить максимальное количество добровольцев! – быстро заговорил я. – Пусть пишут все, включая Брахмана. Про Гаврилу, про несчастную любовь, про подворотни. Надеюсь на вас! А мы, после того как подгоним Фаэтон, направимся на землю, и будем отвлекать поэтов от творчества, – с этими словами я взял за руку Грин, и мы покинули корабль.
- Где-то я уже слышал про этих засланцев, - вставил Петухов.
- Так! – потёр ладони Купер. – Не будем время терять даром. Берём по двадцать чистых листов бумаги, и чтобы к исходу получаса, все они были исписаны страстной чепухой, желательно в рифму.
- А если кто не умеет? – засомневалась Ирина Шахрай.
- Не умеешь – научим, не хочешь - заставим! – хихикнул Брахман. – Гаврила метил в космонавты, Гаврила космонавтом стал…

(продолжение следует)
06:36 21/03
Театр. Часть завершающая.

- Вот и всё! – подытожил Переделкин, прокашлявшись в кулак. Он оглядел зрителей внимательным взором. – Есть ко мне какие-нибудь вопросы?
- Как это всё?! – не поверила Алла Рыженко. – Я так и не поняла, спасли мы землю или нет?
Переделкин неопределённо улыбнулся.
- Невероятнейшая история! – заключил Петухов.
- Слишком много неразрешённых вопросов! – крикнул из дальних рядов Костя Градов.
- Вот, девочки, а я что вам говорила?! – обрадовалась Ирина Шахрай. – Не обзор, а сплошное недоразумение!
- Очень феерично! – заметила Татьяна Хазановская. – Только я так и не поняла, в чём заключалась моя роль, и когда уже придёт пора читать Пушкина?
- Судьба террористов тоже осталась неясна, - подлила масла в огонь Инна Мень.
- А что произошло в конце концов с Фаэтоном? – для приличия поинтересовался Рашид.
- Не только с Фаэтоном, но и со всеми нами? – воскликнула Фаина. – Какова наша дальнейшая судьба?
Переделкин долго ещё стоял на сцене с виноватой улыбкой на лице. Он и сам не знал, что случилось с труппой, потому как его на Фаэтоне в тот день не было.
Спустя некоторое время, на сцену вышел режиссёр и, подняв руки, чтобы привлечь к себе максимальное внимание, начала рассказывать:
- Через несколько месяцев, за вами на фаэтон прибыл спасательный космический корабль «Восход». Актёров застали за написанием стихов. Из стопок черновиков уже можно было сложить горы. Но дело в том, что мистеру Смиту удалось уладить конфликт. На радостях Стоун и Грин улетели в отпуск на Намхарб, а про Фаэтон как-то забыли…
Зал загудел. Купер поправил бабочку.
- Вот вечно у нас всё как-то не по-людски! – грустно воскликнул он. - Давайте что ли продолжим концерт?
В зале послышались одобрительные отклики. Купер взял полное собрание своих произведений и смело пошёл на сцену.

(конец?)
18:06 22/03
<< < 1 > >>
Вернуться в список тем