Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Добавить сообщение

 
Глава третья. Шерлок Холмс отдыхает.

Между тем наши расследования шли своим чередом. Дарья Ивановна после случая с чёрным человеком впала в продолжительную депрессию и даже не выходила по вечерам поливать огород. Оказалось, что Андреи меня хватились и долго не могли понять, где я нахожусь. Спрашивали у родителей. Те разводили руками, отвечая, что уже третий день Григ ходит в гости куда-то наверх и не ночует дома. Коста несколько дней выслеживал меня по всему периметру, бегая то вверх, то вниз, но в тот день как раз мы засели с инопланетянками за изучение одного прибора, позволяющего изучать звёздное небо нашей Галактики. Инопланетянки научили меня перемещаться в пространстве в пределах нашего посёлка, поэтому я легко мог разминуться с Костой. Я постепенно привыкал к своим спутницам и потихоньку влюблялся в них, ловя себя на мысли, что мне уже не столько интересно то, что мы изучаем, сколько само нахождение рядом с Лис и Грин. Их близость отражалась в моей душе приятным жжением где-то в середине груди. Более того, я ловил себя на странной мысли, что влюбляюсь не в кого-то из них, а именно сразу в двух девушек. По началу меня это страшно беспокоило. Как так? Все мои знания и опыт предыдущей жизни говорили мне о том, что так быть не должно. Но так было, и я ничего не мог с этим поделать.
Надо сказать, что мы не очень-то поверили чёрному призраку. Привет от Странника ровным счётом ничего для нас не значил. Возможно, не значил пока. Странная история с бражкой не выходила из головы. Ну не может же порядочный инопланетянин таскать у бедной женщины из погреба бутылки. Название Лисаннагрин казалось нам ещё более удивительным. Мало того, что в нём были заключены имена моих спутниц, но в нём присутствовало имя ещё одной женщины, о которой мы и понятия не имели. Да и что такое Лисаннагрин? Город? Планета? Мы перерыли все звёздные карты, которые отыскали в доме. Никаких следов Лисаннагрин мы не нашли. Оставалось одно, попытаться разгадать личность Странника. Обрывочные воспоминания из будущего, которые, было, начали появляться у инопланетянок, загадочным образом истаяли вместе с тем человеком, воровавшим у Дарьи Ивановны алкоголь. Для того, чтобы разобраться в том, кто такой Странник, мы пошли самым простым и логическим путём. Мы предположили, что в доме есть личные вещи этого человека. И не ошиблись. На чердаке нам попался занятный прибор, излучавший в космос какой-то загадочный сигнал. Инопланетянки могли чувствовать некоторые электромагнитные поля даже без специальных приборов. Так вот, на обратной стороне прибора была выгравирована дарственная надпись: «Страннику на добрую память от доблестного экипажа Навигатора». Когда мы разбирались с прибором, то вдруг заметили в окошечко чердака, что возле нашей калитки трётся Коста. Подозрительно вглядываясь в тёмные окна, он по-видимому что-то разглядывал на крыльце.
- Всё, этот Пинкертон нас выследил. Сейчас начнётся самое ужасное. Ревность, обвинение в предательстве и прочие сопутствующие неприятности, - грустно заметил я.
- Интересно, кого же ты предал? – удивилась Лис.
- Своих друзей.
- А разве у вас запрещено дружить с лицами противоположного пола? – спросила Грин.
- Настоящая дружбу бывает только между мужчинами, - ответил я.
- Какая глупость! – возмутилась Грин. – Ничего подобного. Дружить можно с кем угодно.
- Не уверена, - возразила Лис. – Мне постоянно хочется его ущипнуть или потрогать коленку. Одним словом, никакая это не дружба. Между мужчиной и женщиной всегда возникает напряжённость. Плюс и минус порождают электромагнитное поле. Долго такое не может продолжаться, рано или поздно они сольются в любовном экстазе.
- Господи, Лис, откуда ты знаешь такие подробности? – раскраснелась Грин.
- Откуда-откуда, из будущего.
- А я думала, что ты всё уже забыла.
- Ничего подобного, такое трудно забыть.
Коста, похоже, услышал голоса и задрал голову вверх. Он с недоумением разглядывал чердак.
- Григ, ты здесь? – позвал он. – У нас народу на футбол не хватает, пойдёшь? После обеда начинаем. Эй?
Лис приложила палец к губам.
- Не отвечай, - шёпотом сказала она, - а то потом не отделаемся, опять придётся подключать чары Грин. На людей это плохо действует. Точнее мы просто не изучали последствий и опасаемся за твоих друзей.
Я кивнул в ответ. Коста ещё некоторое время постоял возле калитки, пожал плечами и пошёл вниз по тропинке.
- Как думаешь, вернётся? – спросила у меня Грин.
- А что?
- Дело в том, что прибор указывает какой-то путь. Он излучает не в космос, а в лес, в том направлении, - Грин указала в сторону самой высокой сопки.
- Брусничная гора, - тут же ответил я.
- Ты хорошо знаешь местность? – спросила Лис.
- Спрашиваешь, - ответил я, мне было приятно, что хоть что-то я знаю лучше их.
- Видимо, придётся прогуляться с этим прибором. Посмотреть куда направляется электромагнитный луч, - пояснила Грин. – Желательно, чтобы из кустов не выскочил наш горячо любимый Пинкертон.
- Не выскочит, судя по всему, он пошёл на реку, а может быть, и вправду ребята в футбол собрались играть.
Инопланетянки лукаво посмотрели на меня и весело подмигнули друг другу.
- А ведь ты хочешь пойти поиграть в футбол, ведь так? – спросила Лис.
- Никак не могу понять, как вам удаётся угадывать мои мысли, - ответил я.
- Мы и не угадываем, - сказала Грин. – Мы их просто считываем. У нас талант с детства. Нас даже отдали в специальную школу для изучения этой науки. Улавливать мысли на самом деле занятие не из самых простых. Ведь каждый человек мыслит по-разному. Кто-то словами, кто-то образами, третий вообще может музыку прокручивать в голове, а на самом деле наполеоновские планы строить. Модуляция мысленных импульсов может носить самый разнообразный характер.
Я был смущён и раздавлен. Догадываться это одно, но точно знать – совсем другое. Значит, они не просто чувствуют, но и точно знают все мои мысли и чувства. Какие опасные подруги! Того и гляди проговоришься, сам того не ведая. Но делать было нечего. Мы решили идти в сторону брусничной горы. Инопланетянки, заметив моё крайнее смущение, обещали больше не сканировать меня даже ради шутки. Ну а мне оставалось уповать на их честное слово, потому как проверить их я всё равно бы не смог.
Когда мы выбрались из дома, я попросил Грин, чтобы она тщательно закрыла дом. На её крайнее удивление я попытался ответить объяснением, что в наше отсутствие в дом может спокойно кто-нибудь забраться, даже ради любопытства. Тот же Коста! Не смотря на то, что инопланетянки не понимали как вообще такое возможно, мы всё-таки повесили на дверь увесистый замок. Не смотря на все предпринятые меры предосторожности, мы чуть было не наткнулись на нашего сыщика. Практически разминулись в двух шагах. Лис вовремя успела выстроить перед Костой прозрачную стену, и тот не успел нас заметить. Прошёл мимо, как ни в чём не бывало. Опять покрутился возле дома, увидел замок и успокоился, видимо, решив, что в прошлый раз ему просто показалось.
Лес в наших местах удивительно сказочный. Во-первых, практически непроходимый, поперёк дороги всегда лежит мелкий валежник, а местами и очень крупный. Во-вторых, дикий. В тайге до сих пор ещё можно встретить бурого медведя или рыжую лицу или даже волка. Человек, как ни старался, на смог вывести всех братьев меньших из нашего леса. Впрочем, близость людей несколько отодвинуло зверьё на более дальние рубежи. Ближний лес со временем становился благоустроенным и напоминал больше парк, нежели тайгу.
Легкомысленные инопланетянки чуть было не собрались идти на каблуках и в коротких юбках. Я не могу сказать, что мне не нравилась идея лицезреть своих спутниц в таком обличие, но в тайге можно выживать, только в том случае, если все части тела надёжно укрыты от гнуса. Впрочем, желательно ещё и чем-нибудь намазаться, чтобы комар падал замертво уже на подступах к оборонительным заграждениям.
Облачив Лис и Грин в штурмовки, которые с большим трудом удалось выпросить у Дарьи Ивановны, мы углубились в лес. Я шёл впереди и весело насвистывал какой-то незатейливый мотивчик, сшибая палкой мелкий папоротник.
- Не понимаю, зачем мы идём пешком, - возмущалась Лис, которая уже чувствовала, как вокруг неё кружилась стая голодных и нудно жужжащих насекомых.
- Лететь не получится, - отвечала Грин. – Прибор работает только на определённой высоте. Если мы поднимемся над елями, то потеряем сигнал. Это уже проверено. Я пробовала возле дома, пока вы ходили за штормовками.
- Какой ужас, я не выдержу этих мук, - жаловалась Лис. – Ай, господи!
Я с давних времён осознал, что женщин с собой в лес лучше не брать, ибо они – обуза, даже инопланетянки. Не смотря на свои выдающиеся способности, в условиях близких к экстремальным они превращались в беззащитных и слабых созданий. Надо ли говорить, что половину пути мне пришлось тащить Лис на своих плечах, чему инопланетянка была несказанно рада. Она стёрла палец в непривычных для её ног сапогах. Совершая прогулку верхом на мне она весело кричала и размахивала руками на завить Грин.
Вскоре с горем пополам мы достигли брусничной горы и залюбовались открывшимся перед нами видом. Особенно радовалась Лис. С моих плеч вид открывался наиболее красочный. Мы отметили наш домик, помахали ему рукой и направились в противоположную сторону. Прибор по-прежнему показывал то же направление. Медленно, но верно мы спустились с горы и зашагали по лесным тропам. К моему удивлению лес не сгущался. И хотя мы шли уже значительно долго, таёжных и непроходимых мест не наблюдалось. Это меня начало смущать и мы остановились.
- Удивляюсь твоей выносливости, Григ, - говорила Грин. Чувствовалось, что инопланетянка немного завидует подруге.
- Мне не привыкать, - отвечал я. – Бывает, при заготовке дров, и не такие брёвна на себе таскаешь.
- Это кто тут бревно? – оживилась на загривке Лис.
- Я имел в виду тяжесть, - начал оправдываться я. - Между прочим, по моим ощущениям мы возвращаемся назад.
- Не может быть! – сказала Грин. – Мы идём точно по лучу, ни на йоту не отклонились.
- После брусничной горы начинается тайга, я это точно помню. Может быть, мы дали крен и вернулись к подножью в том же месте, что и зашли?
- Нет, тогда прибор показывал совершенно другое направление. Перед подъёмом я специально останавливалась и проверяла. Поэтому предлагаю всё-таки двигаться согласно луча. В конце концов, наша задача выяснить, куда он ведёт.
Некоторое время шли молча. Пару раз делали остановку, я снимал с плеч Лис. Ничего не поделаешь, земляне тоже устают, они не всесильны. Во время очередного привала взгляд наш привлёк какой-то парень. Мы пригляделись, это был Коста!
- Откуда здесь взялся этот Пинкертон? – с досадой спросила Лис. – Он что же всё это время шёл за нами?
Тем временем Коста спустился к ручью, набрал полные вёдра воды и пошёл с ними наверх.
- Ёлки-моталки! – догадался я. – Мы вернулись назад, как я и предполагал.
- С той лишь разницей, что теперь прибор показывает другое направление от леса, - заметила Грин.
Полные разочарования мы поднялись по тропинке вслед за Костой, потом спустились немного вниз к своему дому и с интересом обнаружили, что замка на двери нет.
- Вот тебе и раз! – воскликнула Лис. – Никогда бы не подумала, что во Вселенной ещё есть дома, в которые залазят воры.
- Наивная душа, - констатировал я. – Впрочем, в нашем мире, это явление тоже не частое.
Я с удивлением рассматривал дверь. На ней не было не только замка, но и петель. Более того, на двери не было даже намёка на то, что они когда-либо были. Мы прошли в дом. Всё казалось лежало на своих местах, но чего-то не хватало. Долгое время мы не могли понять, чего.
- На окнах нет занавесок, - воскликнула Лис.
- Точно! – согласилась Грин. – Так было, когда мы только что сюда прибыли. Мужчины – народ бесхозяйственный.
- Тогда они должны лежать в сундуке, - Лис бросилась к сундуку, чтобы проверить. – Да, они здесь.
- Капкан времени? – спросила Грин.
- Очень не хотелось бы так думать – ответила Лис.
В этот момент в дверь постучали. На пороге мы обнаружили совершенно незнакомую женщину, которая представилась Анной, нашей соседкой. Девушка сказала, что она художница и приехала сюда на этюды, а дверь открыть в дом не может. Когда мы проследовали вслед за Анной, то поняли, что она не может попасть как раз в домик Дарьи Ивановны.
- А разве этот дом ваш? – спросила Грин. – Нам казалось, что здесь жила другая женщина. Дарья Ивановна.
- Никогда не слышала, - удивилась художница. – Да нет же, это моя дача. У меня даже есть документы. Сейчас.
Девушка полезла в сумочку и достала оттуда книжку садовода. Действительно никакой Дарьи Ивановны там не значилось и в помине. Инопланетянки и я находились в полной растерянности. Каково было моё удивление, когда на дверях Анны я обнаружил тот самый замок, который мы повесили на свою дверь. Я быстро достал из кармана ключ и открыл его без труда.
- Большое спасибо, - поблагодарила меня Анна. – А я уж думала, что придётся дверь ломать. Но откуда у вас ключи от моего замка?
- Понятия не имею, - ответил я. – Впрочем, можете забрать.
- Нет-нет, это как раз кстати. Я такая растяпа, могу и потерять. Пусть у вас будут на всякий случай.
Вернувшись в дом, мы с удивлением обнаружили, что на окнах появились занавески.
- Мистика, - заворожено произнесла Грин.
- Похоже, это какое-то другое место, - сказала Лис. – В прежнем мире чудес было меньше.
- А откуда у нас в доме кот? – совсем сбитый с толку поинтересовался я.
Инопланетянки пожали плечами. Грин посмотрела на прибор.
- Луч показывает в сторону, противоположную брусничной горе. Если доверять прибору Странника мы действительно попали в другое место. Вопрос только в том, в какое?
03:17 16/06
Сообщение:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло. Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Логин: Пароль: